Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 18 апр 2024, 11:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
pta
|
#8 Я ЗА!
ДАВАЙТЕ Д Добавлено: 22 мар 2011, 12:39 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:24 Постов: 11
|
#8 Я ЗА!
ДАВАЙТЕ ДЕЛИТЬСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ! не жадничайте,кто знает!
|
|
|
|
|
pta
|
#11 я приду домой- и скажу Добавлено: 24 мар 2011, 11:24 |
Зарегистрирован: 07 мар 2011, 15:24 Постов: 11
|
#11 я приду домой- и скажу тебе!)
|
|
|
|
|
Puff Dark
|
# 13 спасибо. Добавлено: 25 мар 2011, 11:57 |
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 09:10 Постов: 3
|
|
|
|
|
ptitsa
|
билеты тоже есть на неоф сайте Добавлено: 28 мар 2011, 07:20 |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38 Постов: 11
|
билеты тоже есть на неоф сайте
|
|
|
|
|
Prosha
|
какой сложный неофициальный са Добавлено: 29 мар 2011, 00:10 |
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 00:15 Постов: 48
|
какой сложный неофициальный сайт.особенно сутра после бессонной ночи...)
|
|
|
|
|
ptitsa
|
у меня есть билеты по миржуру, Добавлено: 29 мар 2011, 11:10 |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38 Постов: 11
|
у меня есть билеты по миржуру, но только фото. если у вас есть общая почта, то могу кинуть туда.
|
|
|
|
|
ptitsa
|
Вопросы к экзамену по курсу Добавлено: 30 мар 2011, 11:27 |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38 Постов: 11
|
Вопросы к экзамену по курсу «Основы теории литературы»:
1. Литературоведение и литературная критика. 2. Художественный образ как категория художественного мышления. 3. Литература как искусство слова. 4. Художественное время и художественное пространство (хронотоп). 5. Условность и вымысел в литературе. Формы условности. 6. Эпос как литературный род. 7. Драма как литературный род. 8. Лирика как литературный род. Особенности анализа литературного текста. 9. Сюжет и фабула в художественном произведении (не по Поспелову!). 10. Литературный процесс. Стадии литературного процесса. 11. Сатира и её место в литературе. Особенности сатирического образа. 12. Происхождение искусства. Его функции. Теории происхождения искусства. 13. Учение о произведении. Форма и содержание. Целостность произведения. 14. Формы речевой организации произведения (автор – повествователь – персонаж). 15. Литература, беллетристика, паралитература (уч. Хотзева, гл. 3, §3). 16. Литературный направления. Их место в литературном процессе (уч. Поспелова). 17. Композиция произведения. Особенности композиции в эпосе, лирике, драме. 18. Новые тенденции в художественном развитии XX столетия. Влияние новых технологий на развитие литературы и искусства. 19. Миф, фольклор и литература. 20. Понятие жанра. Принципы жанровой классификации (уч. Поспелова). 21. Теория литературных родов. Общая характеристика (уч. Поспелова). 22. Сказ как форма повествования (Литературный словарь). КАРТОЧКА! 23. Пародия и её роль в литературном произведении (к примеру, «Война мышей и лягушек»). КАРТОЧКА! 24. Силлабическая система стихосложения. КАРТОЧКА! 25. Инверсия как одна из форм художественной выразительности. КАРТОЧКА! 26. Метонимия как вид образности. КАРТОЧКА! 27. Силлабо-тоническая система стихосложения. Двусложные размеры. КАРТОЧКА! 28. Проза и поэзия. Ритмичность художественной речи (уч. Толмашевского и Поспелова). 29. Гипербола и литота. Гротеск (литературоведческая энциклопедия, уч. Поспелова). КАРТОЧКА! 30. Образы-символы, образы-аллегории, образы-эмблемы (уч. Поспелова). КАРТОЧКА! 31. Олицетворения и образный параллелизм (И ветер бушует над… тучки небесные). КАРТОЧКА! 32. Простое и развёрнутое сравнение. КАРТОЧКА! 33. Жанры эпоса (Томашевский/Поспелов). 34. Жанры лирика (Томашевский/Поспелов). !!! особое внимание на сонет + КАРТОЧКА! 35. Предметный мир произведения (Поспелов «Особенности эпического произведения»). 36. Жанры драмы. 37. Лессинг о специфики литературы. 38. Белый стих, вольный стих, свободный стих (любое пособие по стихосложению). КАРТОЧКА! 39. Ирония и юмор. Их роль в литературе (Поспелов/Томашевски, литературоведческий словарь). КАРТОЧКА! 40. Силлабо-тоническая система стихосложения. Трёхсложные размеры. КАРТОЧКА! 41. Строфика. Различные виды строф произведений (пособие по стихосложению, Онегинская строфа). КАРТОЧКА! 42. Лихачёв о художественном времени и пространстве («Поэтика древнерусской литературы»: раздел «Художественное время и художественное пространство»). 43. Бахтин о хронотопе (Бахтин «Вопросы литературы и эстетики»). 44. Бернард Шоу. Квинтэссенция ибсенизма (по хрестоматии). 45. Выгодский о фабуле и сюжете (анализ «Лёгкого дыхания» Бунина). 46. Понятие об интерпретации.
|
|
|
|
|
ptitsa
|
Античка:
1. Формировани Добавлено: 30 мар 2011, 15:29 |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38 Постов: 11
|
Античка:
1. Формирование полисной системы в Древней Греции как основа для развития демократии и гражданственности. 2. Периодизация древнегреческой литературы. 3. Понятие о синкретизме древнегреческой мифологии. 4. Проблема тотемизма в греческой мифологии. 5. Этапы становления антропоморфизма в греческой мифологии. 6. Единая система классической греческой мифологии (космогония, теогония, мифы о героях). 7. Черты фетишизма, хтонизма и магии в классической греческой мифологии. 8. Изображение Олимпа и роль богов в судьбе героев гомеровского эпоса. 9. Образ Ахилла и его роль в развитии сюжета «Илиады» 10. Сравнительная характеристика образов Ахилла и Гектора. 11. Хитроумный Одиссей – носитель житейской мудрости. В.Г. Белинский об Одиссее. 12. Хронотоп в гомеровском эпосе. 13. Роль сравнений в эпических поэмах Гомера. 14. Мифология и реальность в "Одиссее" Гомера. Композиция "Одиссеи". 15. Сопоставительный анализ образа Одиссея в поэмах Гомера и в драматургии Софокла ("Аянт", "Филоктет") 16. Мотивы социальной утопии в "Одиссее" Гомера. 17. Гомеровский вопрос и его состояние в настоящее время. Аристотель о Гомере 18. Гомеровские поэмы как образец эпопеи. Гекзаметр. 19. Гомер как исторический источник. 20. Античные писатели о Гомере. 21. Дидактическая поэзия как жанр от Гесиода до Лукреция. 22. Отражение распада родовой общины и формирование нравственных норм в поэме Гесиода «Работы и дни». 23. Особенности древнегреческой элегии VII – VI вв. до н. э. на примерах Тиртея и Мимнерма. 24. Социально-политическая элегия Солона и Феогнида. 25. Хоровая лирика Пиндара. 26. Ямбы Архилоха. 27. Простейшие формы мелической поэзии (Сапфо, Алкей, Анакреонт), 28. Традиции Сапфо в любовной лирике Катулла. 29. Проблема возникновения драмы в Древней Греции. Устройство античного театра. 30. Проблема ответственности человека и правителя в трагедии Софокла «Эдип-царь». Аристотель о трагедии «Эдип – царь» 31. Особенности первого периода творчества Эсхила (трагедия "Персы"). 32. Образ Прометея у Гесиода и Эсхила. Философский и символический смысл образа в последующие века европейской истории (Гёте, Байрон, Шелли, Шеллинг, Гегель, Ницше) 33. Особенности второго периода творчества Эсхила. Трагедия "Прометей прикованный". 34. Соотношение государственной власти и нравственного закона в трагедии Софокла «Антигона». 35. Отражение кризиса семьи в трагедии Еврипида «Медея». 36. Разоблачение Клеона и афинских демагогов в комедии Аристофана "Всадники». 37. Отражение кризиса полисной морали в трагедии Еврипида «Ипполит». 38. Отражение кризиса полисного коллективизма в трагедии Евприпида "Ифигения в Авлиде". Аристотель об образе Ифигении. 39. Учение Аристотеля о характерах как обобщение греческой классической драматургии. 40. Антивоенная комедия Аристофана ("Ахарняне", "Мир", "Лисистрата", «Всадники»). 41. Борьба Аристофана с разрушителями полисной идеологии в комедиях "Облака" и "Лягушки". 42. Сравнительная характеристика творчества Эсхила и Еврипида в комедии Аристофана "Лягушки". 43. Бытовая драма Менандра "Третейский суд" и его использование в римской литературе ("Свекровь" Теренция). 44. Эллинистический эпос Аполлония Родосского "Аргонавтика". 45. Пасторальная поэзия Феокрита и ее подражатели в римской литературе. 46. Периодизация древнеримской литературы. 47. Маньеризм в александрийской поэзии Каллимаха. 48. Историческое значение римской литературы. Особенности древнеримской мифологии. 49. Философский эпос Лукреция "О природе". 50. Классическая проза Цицерона. Отличие азианского и аттического стилей красноречия 51. Драматургия и театр в Риме (Плавт, Теренций, Сенека). 52. Традиционные типы-характеры римской паллиаты. "Хвастливый воин" и "Клад" Плавта. 53. Особенности "Золотого века" ри
|
|
|
|
|
ptitsa
|
53. Особенности "Золотого Добавлено: 30 мар 2011, 22:50 |
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 13:38 Постов: 11
|
53. Особенности "Золотого века" римской литературы, его значение для последующих веков. 54. Этапы творчества Вергилия, его значение для литературы последующих веков. 55. Римский классицизм в творчестве Горация. 56. Три периода творческой биографии Овидия. Пушкин об Овидии. 57. Мениппова сатира в творчестве Лукиана. 58. Проблема происхождения жанра античного любовного романа. 59. Формы народно-смеховой культуры в романе Петрония "Сатирикон". 60. Жанровые особенности литературной биографии Плутарха. 61. Гомер и Вергилий. 62. Особенности эллинистического эпоса Овидия «Метаморфозы». 63. Греческий политеизм и ветхозаветный монотеизм. 64. Драматические элементы в Ветхом Завете – «Книга Иова».
|
|
|
|
|
Puh
|
Не бойтесь, все, кроме антички Добавлено: 31 мар 2011, 21:25 |
Зарегистрирован: 22 мар 2011, 13:21 Постов: 4
|
Не бойтесь, все, кроме антички - фигня :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|