Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 03:05
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Regent
|
Кафедра гистологии и клеточной Добавлено: 29 ноя 2010, 14:04 |
Зарегистрирован: 30 май 2010, 10:30 Постов: 23
|
Кафедра гистологии и клеточной биологии, на мой взгляд, очень интересная !!! (особенно после изучения гистологии !) но про нее я мало могу сказать, я не на ней. Но единственное чего я не понимаю, так это тот факт, что на нее идут люди в последнюю очередь !!! хочу сказать, что это субъективный фактор, она действительно интереенсая)
|
|
|
|
|
RedBeard
|
на физрасте, насколько знаю, з Добавлено: 01 дек 2010, 12:00 |
Зарегистрирован: 02 май 2010, 19:39 Постов: 14
|
на физрасте, насколько знаю, занимаются той же биохимией, но модельный объект - растения (если неправ, кто знает, тот пусть поправит).
на цитологии, насколько знаю, занимаются больше гистологией нежели цитологией - если, например, кто-то хочет изучать рак, то советовал бы пойти на эту кафедру (если неправ, кто знает, тот пусть поправит).
|
|
|
|
|
Romanych
|
Я 1 курс еще, но уже ломаю гол Добавлено: 03 дек 2010, 03:15 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 02:42 Постов: 3
|
Я 1 курс еще, но уже ломаю голову, куда пойти, потому как мечусь я между Зоол позв и ФЧЖ, а это разные отделения, а отделение выбирать нам уже скоро :-) Собсно, мне интересны амфибии и пресмык, но их физиологическая сторона (в частности, их пойкилотермность). Т.е. тема пограничная... На мой непросвященный взгляд, разница получается такая: Зоол Позв (плюсы): Легче попасть, полевой факультет (я оч хочу побольше выездных практик!), есть специалисты-герпетологи ФЧЖ (плюсы): Помимо пойкилотермности герпетофауны мне интересна физиология человека, в частности Эндокринология. Сложнее попасть, соотв-но скорее всего выше уровень знаний будет. В дипломе спец-ть, видимо, будет звучать не "зоолог", а престижнее. ФЧЖ (минусы): меньше выездных практик (намного ли?), много химии-физики (я их тяжко понимаю...) Прокомментируйте, плз!
|
|
|
|
|
RomantiZ
|
Извините, что вмешиваюсь, но п Добавлено: 03 дек 2010, 05:04 |
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 06:13 Постов: 15
|
Извините, что вмешиваюсь, но по-моему неправильно отказываться от чего-то из-за того, что там много химии-физики. Химию-физику везде всё-равно придётся выучить.
Изучение пойкилотермности - это здорово. Мне мне кажется, что выбирать надо не узкую тему, а область, потому что скорее всего вам не придётся всё жизнь работать над пойкилотермностью. Я бы на вашем месте пошёл бы на ФЧЖ..)
"если неправ, кто знает, тот пусть поправит"
|
|
|
|
|
Romanych
|
Спасибо! Да, на ЗП я у Добавлено: 04 дек 2010, 15:40 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 02:42 Постов: 3
|
Спасибо! Да, на ЗП я уже заходила (и еще зайду), до ФЧЖ дойду в ближайшие дни. Ессно мои интересы могут поменяться, просто насколько я понимаю, если перейти с кафедры на кафедру внутри своего отделения еще возможно (хотя сложно), то между отделениями - жесть... В принципе, я понимаю, что можно офиц учиться на одной, и иногда приходить послушать курсы на другой (если вдруг будет время, гы). Вопрос только в том, какую выбрать за основную ;-)
|
|
|
|
|
Romanych
|
to №161: конечно, физику-хи Добавлено: 06 дек 2010, 04:04 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 02:42 Постов: 3
|
to №161: конечно, физику-химию выучить придется, и я на твердую 4 могу ее выучить (как показал напр первый коллоквиум). Я не могу ее ПОНЯТЬ. Я не представляю этих процессов на интуитивном уровне. Математику - я понимаю,я в ней себя чувствую свободно, что не помню - выведу через левое ухо сама. Химию-физику - я могу выучить и ответить определения на 5, я могу решить все типовые задачи. Но при любом вопросе чуть в сторону "а что будет, если не так, а вот так?" - ступор. Потому что я НЕ ПОНИМАЮ, что будет ИМХО ученый должен именно СВОБОДНО ориентироваться в своей области, иначе это не ученый. Действовать в заданном алгоритме - это задача исполнителя.
|
|
|
|
|
RomantiZ
|
У меня всегда понимание наступ Добавлено: 06 дек 2010, 16:29 |
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 06:13 Постов: 15
|
У меня всегда понимание наступало после долгого-долгого вчитывания. Так-то легче всего сказать, что вот склад мышления такой, что не понять и т.д. А так просто сдаться - это странно.
У меня тоже с физикой не лады, я её тоже не понимаю. Но верю, что будет как с химией - щёлк, и всё в мозгах правильно встало.
В молекулярной биологии всё больше физики, а химии всегда было много. А физиология, в свою очереди постепенно опускается до молекулярных механизмов. Так что, по-моему, это важно.
Но это всё "по-моему".
|
|
|
|
|
romashka
|
Я очень хочу на кафедру Зоолог Добавлено: 07 дек 2010, 21:03 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 14:34 Постов: 1
|
Я очень хочу на кафедру Зоология позвоночных или что-то, связанное с изучением поведения животных, там зоопсихологией и т.п. Может из здесь присутствующих есть кто-нибудь с этих кафедр?)) Расскажите, пожалуйста, про обучение, практику и вообще про все :))
|
|
|
|
|
GlukOk
|
Анне Моисеевой: я бы посове Добавлено: 08 дек 2010, 00:39 |
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 21:45 Постов: 9
|
Анне Моисеевой: я бы посоветовала Вам выбирать не кафедру, а руководителя. Тем более потому что тема у Вас пограничная. На любой кафедре, как уже было верно замечено, есть развитые направления, а есть затухающие. Про пойкилотермность мне трудно сказать, не сталкивалась, но если бы Вы, например, выбирали между молекуляркой и ЗП при прочих равных (т.е. при стремлении в поле, нежелание углубляться в физику и химию ради ненужных Вам методов и т.п.) - я бы не колеблясь посоветовала Вам ЗП, потому что там очень хорошая лаборатория молекулярных методов, и ее достаточно. Но по крайней мере с химией Вы в любом случае еще долго не расстанетесь:) И последнее (чтбы Вам было не так страшно выбирать): поменять потом отделение действительно сложно, но можно найти соруководителя на другой кафедре. Главное, чтобы Ваш руководитель не имел против этого предубеждений. Кроме того, есть совместные проекты разных кафедр (а если по Вашей теме еще нет - никто Вам не мешает его начать; например, у нас был замечательный проект, сочетающий в себе морфологию пеночки-теньковки, молекулярную биологию, акустику и геоботанику - все это на хорошей статистической основе; инициирован он был моей подругой, когда она училась на 4 курсе; опять же - главное, чтобы руководитель поддерживал). Ну и кроме того, важно, какие люди там и там. В смысле, Ваш курс. Ведь Вам с ними почти 4 года вместе учиться. Удачи!:)
|
|
|
|
|
ROMANSON
|
Да-да! Люди - это очень ва Добавлено: 08 дек 2010, 18:57 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:25 Постов: 3
|
Да-да! Люди - это очень важно! Не забывайте, что ЗП и молекулярка - очень разные по духу кафедры. А 4 года с 18 по 22 могут быть очень яркими, а могут быть очень скучными. Надеюсь, вы правильно понимаете, что я имею ввиду :) Не надо разжевывать? :)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|