Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 11:15




и поделиться:  Страница 4 из 6 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 #28
Наталья Александровна Н
СообщениеДобавлено: 08 окт 2010, 14:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46
Постов: 94
#28
Наталья Александровна Набокова
15 июн 2009 в 14:41

Совершенно с Вами согласен, но часто наблюдаю, как высказывания вроде №3 и 9 пытаются реализовать на практике притом, что это совершенно ненужно, а негативные оценки со стороны преподавателя (например, мои или коллег, в предмете которых я разбираюсь) связаны с объективным недостатком знаний.
Мне бы хотелось, чтобы как можно меньше студентов начинали искать "скрытые" причины несдачи, которых на самом деле нет. И чтобы вовсе не было таких, которые популяризуют эти методы.
В конечном счете, все действительно не святые, и подобные действия провоцируют неадекватный ответ с преподской стороны


Не в сети
 Профиль  
 
 Виктор Новосад, я всего лишь в
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 06:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 02:57
Постов: 15
Виктор Новосад, я всего лишь высказываю реальные факты, ни о каком "льщении" здесь речи не было! почему вы думаете, что студенты не желают учиться??? не надо всех подписывать под одну гребенку!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 #33
Ilya ✖Больной
СообщениеДобавлено: 13 окт 2010, 18:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46
Постов: 94
#33
Ilya ✖Больной✖ Random
15 июн 2009 в 15:40

ну так что, будут фамилии и ситуации? для кого там универ - это все?

посмотрим, что я там невнимательно прочитал у человека, который мне апеллирует не к моим постам:

1. что касается зачета за посещение - это делается, когда у препода есть понимание, что любая мало-мальская проверка знаний приводит к фатальным результатам. если при непосещении нет зачета, никто не откажется его у студента принять. если студент неспособен его сдать, то это только потверждает справедливость сделанного относительно основной массы потока предположения. если способен - молодец, почему же таких так мало. я лично не пользуюсь этим критерием приема, а то может двоечников поменьше было бы.

2. если в диалоге со студентом препод произносит непрерывную речь, значит он хотел слышать ее содержимое от студента, если это на зачете, можно сразу говорить "я все понял, я все выучу, когда можно прийти в следующий раз?"

вообще, мне эти вещи казались очевидными.


Не в сети
 Профиль  
 
 #37
Ilya ✖Больной
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 15:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46
Постов: 94
#37
Ilya ✖Больной✖ Random
15 июн 2009 в 22:20

1. Хватит писать, что я буду говорить/думать/делать.
2. Из какого поста Вы делаете вывод, что я идеализирую преподов?
3. В чем же конкретно неадекватность указанных людей? Примеров поведения так и нет.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 4 из 6 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron