Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 26 апр 2024, 19:26
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
VITALY
|
#28 Наталья Александровна Н Добавлено: 08 окт 2010, 14:23 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46 Постов: 94
|
#28 Наталья Александровна Набокова 15 июн 2009 в 14:41
Совершенно с Вами согласен, но часто наблюдаю, как высказывания вроде №3 и 9 пытаются реализовать на практике притом, что это совершенно ненужно, а негативные оценки со стороны преподавателя (например, мои или коллег, в предмете которых я разбираюсь) связаны с объективным недостатком знаний. Мне бы хотелось, чтобы как можно меньше студентов начинали искать "скрытые" причины несдачи, которых на самом деле нет. И чтобы вовсе не было таких, которые популяризуют эти методы. В конечном счете, все действительно не святые, и подобные действия провоцируют неадекватный ответ с преподской стороны
|
|
|
|
|
Yaraslau
|
Виктор Новосад, я всего лишь в Добавлено: 12 окт 2010, 06:22 |
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 02:57 Постов: 15
|
Виктор Новосад, я всего лишь высказываю реальные факты, ни о каком "льщении" здесь речи не было! почему вы думаете, что студенты не желают учиться??? не надо всех подписывать под одну гребенку!!!
|
|
|
|
|
VITALY
|
#33 Ilya ✖Больной Добавлено: 13 окт 2010, 18:35 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46 Постов: 94
|
#33 Ilya ✖Больной✖ Random 15 июн 2009 в 15:40
ну так что, будут фамилии и ситуации? для кого там универ - это все?
посмотрим, что я там невнимательно прочитал у человека, который мне апеллирует не к моим постам:
1. что касается зачета за посещение - это делается, когда у препода есть понимание, что любая мало-мальская проверка знаний приводит к фатальным результатам. если при непосещении нет зачета, никто не откажется его у студента принять. если студент неспособен его сдать, то это только потверждает справедливость сделанного относительно основной массы потока предположения. если способен - молодец, почему же таких так мало. я лично не пользуюсь этим критерием приема, а то может двоечников поменьше было бы.
2. если в диалоге со студентом препод произносит непрерывную речь, значит он хотел слышать ее содержимое от студента, если это на зачете, можно сразу говорить "я все понял, я все выучу, когда можно прийти в следующий раз?"
вообще, мне эти вещи казались очевидными.
|
|
|
|
|
VITALY
|
#37 Ilya ✖Больной Добавлено: 16 окт 2010, 15:45 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46 Постов: 94
|
#37 Ilya ✖Больной✖ Random 15 июн 2009 в 22:20
1. Хватит писать, что я буду говорить/думать/делать. 2. Из какого поста Вы делаете вывод, что я идеализирую преподов? 3. В чем же конкретно неадекватность указанных людей? Примеров поведения так и нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|