Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Сдача Экзаменов в вузе! http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=16&t=957 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | VITALY [ 08 окт 2010, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | #28 Наталья Александровна Н |
#28 Наталья Александровна Набокова 15 июн 2009 в 14:41 Совершенно с Вами согласен, но часто наблюдаю, как высказывания вроде №3 и 9 пытаются реализовать на практике притом, что это совершенно ненужно, а негативные оценки со стороны преподавателя (например, мои или коллег, в предмете которых я разбираюсь) связаны с объективным недостатком знаний. Мне бы хотелось, чтобы как можно меньше студентов начинали искать "скрытые" причины несдачи, которых на самом деле нет. И чтобы вовсе не было таких, которые популяризуют эти методы. В конечном счете, все действительно не святые, и подобные действия провоцируют неадекватный ответ с преподской стороны |
Автор: | Yaraslau [ 12 окт 2010, 06:22 ] |
Заголовок сообщения: | Виктор Новосад, я всего лишь в |
Виктор Новосад, я всего лишь высказываю реальные факты, ни о каком "льщении" здесь речи не было! почему вы думаете, что студенты не желают учиться??? не надо всех подписывать под одну гребенку!!! |
Автор: | VITALY [ 13 окт 2010, 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | #33 Ilya ✖Больной |
#33 Ilya ✖Больной✖ Random 15 июн 2009 в 15:40 ну так что, будут фамилии и ситуации? для кого там универ - это все? посмотрим, что я там невнимательно прочитал у человека, который мне апеллирует не к моим постам: 1. что касается зачета за посещение - это делается, когда у препода есть понимание, что любая мало-мальская проверка знаний приводит к фатальным результатам. если при непосещении нет зачета, никто не откажется его у студента принять. если студент неспособен его сдать, то это только потверждает справедливость сделанного относительно основной массы потока предположения. если способен - молодец, почему же таких так мало. я лично не пользуюсь этим критерием приема, а то может двоечников поменьше было бы. 2. если в диалоге со студентом препод произносит непрерывную речь, значит он хотел слышать ее содержимое от студента, если это на зачете, можно сразу говорить "я все понял, я все выучу, когда можно прийти в следующий раз?" вообще, мне эти вещи казались очевидными. |
Автор: | VITALY [ 16 окт 2010, 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | #37 Ilya ✖Больной |
#37 Ilya ✖Больной✖ Random 15 июн 2009 в 22:20 1. Хватит писать, что я буду говорить/думать/делать. 2. Из какого поста Вы делаете вывод, что я идеализирую преподов? 3. В чем же конкретно неадекватность указанных людей? Примеров поведения так и нет. |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |