Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 мар 2024, 07:25




и поделиться:  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 В теме "за что я не люблю
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 18:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46
Постов: 94
В теме "за что я не люблю юургу" есть реплики что вот, мол, препод неинтересно рассказывает, а студента надо увлекать. Несмотря на то, что лично я думаю, что студент при выборе специальности должен в принципе решать, что ему интересно, это, конечно, идеальный случай

Так вот, хочется спросить прежде всего у студентов, какими же средствами можно их увлечь? Опыт коллег-преподавателей также приветствуется. К поступающим предложениям два требования:
1. Реализуемость на практике + перечисление необходимых среств (ПК, аудио/видео, etc.)
2. Время, затрачиваемоме на "пробуждение интереса", должно быть много меньше времени занятия или (если идея реализуется за несколько занятий или за весь курс) времени, отведенного на курс вообще, иначе нет смысла, т.к. как правило количество материала избыточно относительно времени, отведенного на его изложение.

Я думаю, обмен мнениями будет полезен и студентам, и преподавателям.


Не в сети
 Профиль  
 
 Блин, вопрос не о том чтобы пр
СообщениеДобавлено: 28 сен 2010, 01:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46
Постов: 94
Блин, вопрос не о том чтобы препод шарил, это понятно, за нешарение надо гнать нах из универа. НО! Он вот шарит, а всякие там жалуются, что им "сухая теория" читается.

А насчет раздаток - он на какое количество народу читает? Для специальных предметов это хорший выход если инароду человек 15...и потом, например, физико-математические всякие предметы надо излагать с жесткой логикой, там на раздатках не выедешь, да и поток бывает человек 200...

В общем, ждем дальнейших мыслей.

Одну от себя: если читается курс с применением программ на компах, над прям при студентах делать то, о чем рассказываешь, правда - нужен проектор или панель. Но эффект есть.

С другой стороны, щас многие преподы стали пользовать компы для показа тупо презентаций, причем без анимации, без нифига вообще. Страницу текста выставляют на 2 минуты студент должен рисовать...эт не есть хорошо, но многие страдают. Даешь курс поверпоинта для преподов!


Не в сети
 Профиль  
 
 
#6
Александр Shark Воло
СообщениеДобавлено: 29 сен 2010, 06:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46
Постов: 94

#6
Александр Shark Волокитин
6 фев 2008 в 10:22

Ну и шняга. Не пеши больше


Не в сети
 Профиль  
 
 Скал, ну байки, оно конечно да
СообщениеДобавлено: 01 окт 2010, 19:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 03:46
Постов: 94
Скал, ну байки, оно конечно да, но ведь их же не наберешься блин на все предметы, да и не смешно когда притягивают...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron