Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 13:50




и поделиться:  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Значится мне нужно поставить л
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 14:34 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:23
Постов: 3
Значится мне нужно поставить латки на проржавевший пол ВАЗ-21099.
Ребят, поделитесь опытом, как правильно сваривать тонкий металл трансформаторной сваркой TELWIN NORDICA 4.161 40-140A 1.6-3.2мм
1. Какие использовать электроды? (желательно не экзотические)
2. Советы по самому процессу сварки, как лучше, чтоб не прожигать?


Не в сети
 Профиль  
 
 мр3 диаметр 3
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2011, 19:11
Постов: 5
мр3 диаметр 3


Не в сети
 Профиль  
 
 Конечно такие вещи как пол ВАЗ
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 01:25 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Конечно такие вещи как пол ВАЗ-21099 лучше варить специализированными видами сварки: аргонной или полуавтоматической, ну на крайняк газом-прихватками, так как всем известно, что тонкий металл ручной дуговой сваркой варить не очень удобно...

Но если уж так сложилось, что нужно варить именно ручной дуговой сваркой и таким аппаратом как TELWIN NORDICA 4.161, то нужно "потрудиться"...
Электроды:
Аппарат TELWIN NORDICA 4.161 - переменного тока, по этому и электроды должны быть для переменного тока (экзотические не будут варить на этом аппарате) Например: АНО-21, МР-3, МР-3С, ОЗС-12...
Диаметр электродов:
Из практических соображений и опытов, лучше всего из данных марок горит электрод диаметром 3 миллиметра (2 миллиметра может сильно шлаковать, но это, смотря на какую партию нарвёшься, 2,5 миллиметра можешь попробовать..., ну 3,5 и 4 миллиметра - понятно, что много, да и на 140 Амперах четвёрка будет не варить, а срать...)
Сила сварочного тока:
Сила сварочного тока подбирается так, чтобы электрод горел и варил, а не срал... Для электрода диаметром 3 миллиметра, приблизительно 100-120-130 Ампер, для электрода диаметром 2 миллиметра, приблизительно 70-100 Ампер...
Состояние электродов:
Электроды должны быть НОВЫМИ И СУХИМИ, при необходимости просушенными в духовке (на упаковке написано, как сушить) (когда ты варишь заборы и т. п. электрод сам подсыхает, здесь же такой возможности не будет, нужно будет варить отдельными валиками (с отрывом), и если электрод будет не сухой или старый, с которого обмазка уже обсыпается, естественно шов будет соответствующий => срач!!!)...
Как варить ручной дуговой сваркой тонкий металл:
Тонкий+тонкий (0,8-1,0мм+0,8-1,0мм) металл варится ручной дуговой сваркой, в принципе, так же как и толстый+толстый, короткими валиками (с отрывом) вот таким образом: \/\/\/\/\/ от одного края к другому... Время выдержки (время отрывов - время между промежутками времени когда варишь) определяется непосредственно опытным путём, во время сварки так, чтобы металл не прогорал, а успевал остывать => один валик сварил, дождался пока он остынет (краснота исчезнет), начинай варить другой и т. д... Если предстоит варить длинный шов, то вари его не сплошняком, а участками, распределяя их по всей длине так, чтобы тепло распределялось более менее равномерно, чтобы металл не вёлся... Силу сварочного тока настраивать нужно, по возможности к меньшему пределу, но чтобы электрод НОРМАЛЬНО ГОРЕЛ, А НЕ СРАЛ ((диаметр электрода => сила сварочного тока) для 2 мм => 70 А, для 2,5 мм => 80-90 А, для 3 мм => 100-110 А =>>> это приблизительно, начнёшь варить сам поймёшь, какой ток настроить...) Идеально, конечно будет взять электрод 2,5 миллиметра диаметром, но если таких нет, то можно и 3 миллиметра, просто 2,5 миллиметра диаметр - им легче варить тонкий металл...
Тонкий+толстый (0,8-1,0мм+2,0-3,5мм) металл варить легче, чем тонкий+тонкий... Технология сварки обыкновенная С ОТРЫВОМ - ОТДЕЛЬНЫМИ ВАЛИКАМИ, такая же как и толстый+толстый (описано выше), только в этом случае нужно варить |||||||||| или \\\\\\\\\\ или ////////// не от одного края к другому, а, начиная с толстого металла, переходить на тонкий... Если варить в нижнем положении, будь то стыковое\угловое\тавровое\нахлёсточное соединение, располагать заготовку желательно так, чтобы толстая кромка была выше тонкой... Здесь нужно быть особо внимательным когда электрод находится на тонкой кромке, чтобы не прожечь её... Силу сварочного тока в этом случае нужно настраивать по толстой кромке ((диаметр электрода => сила сварочного тока) для 2 мм => 80-90 А, для 2,5 мм => 90-110 А, для 3 мм => 110-120-130 А, а не к минимальному пределу горения электрода)... Диаметр электрода тоже выбирается по толстой кромке (для указанных пределов 3 миллиметра)...
Толстый+толстый (2,0-3,5мм+2,0-3,5мм), я думаю, что вы варите => и, исходя из своего опыта, сможете сварить тонкий металл...

Тонкий+тонкий и тон


Не в сети
 Профиль  
 
 Тонкий+тонкий и тонкий+толстый
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 14:41 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Тонкий+тонкий и тонкий+толстый металлы лучше, по возможности, варить БЕЗ ЗАЗОРОВ!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Как варить латки на автомобиль
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 06:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Как варить латки на автомобильных кузовах:

!!!НЕ СДЕЛАЙТЕ ПОЖАР И НЕ СОЖГИТЕ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!!! В ПОРОГАХ МОЖЕТ БЫТЬ НАЛИТО МАСЛО И Т. П... И АККУРАТНЕЕ РЯДОМ С БЕНЗОБАКАМИ И ГАЗОВЫМИ БАЛЛОНАМИ!!!

Сначала нужно убрать грязь, ВСЕ ГОРЮЧИЕ МАТЕРИАЛЫ (КОВРИКИ, ОБШИВКИ И Т. П...) и т. п. - доскребстись до металла (ржавого), очень внимательно всё просмотреть и определить чётко границы ржави и металла, к которому можно привариться... Потом вырезать ржавь - окно вырезать... Потом изготовить латку по размеру окна, если она будет вариться встык (на автомобильных кузовах варить латки встык нельзя!!!), или чуть больше окна, если она будет вариться внахлёст (на автомобильных кузовах латки нужно варить внахлёст!!!)... Потом латка пристыковывается и прихватывается... Потом обваривается (если маленькая латка - можно сплошняком, если большая - небольшими швами, между небольшими швами расстояние, приблизительно, равное самим небольшим швам)... Потом (я не кузовщик - всех тонкостей и толстостей этого дела не знаю) замазывается чем-то: шпаклёвками, красками, обработками от ржавчины и т. п...

Ну, вот так как-то... Я только варю... И автомобили тоже попадались... Но вот что там делают после заварки латки, чем обрабатывают и т. д... - я не знаю... Некоторые "мастерки", когда на продажу, вообще - замажут автомобильным пластилином - и вся "сварка"...


Не в сети
 Профиль  
 
 Спасибо! Написали так прос
СообщениеДобавлено: 16 янв 2011, 15:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:23
Постов: 3
Спасибо! Написали так просто и хорошо. Легко всё понять)


Не в сети
 Профиль  
 
 а самый простой способ сварки
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 01:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 04:33
Постов: 7
а самый простой способ сварки жестянок ручной дуговой с помощью 2-х электродов диаметром 3мм,один электрод отбиваеш от обмазки и накладываеш на стык,а другим ведеш по нему,важно чтоб проволка полностью сплавилась иначе не будет провара и в тот же момент не прожеч.я так делаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 попробую сделать также, спасиб
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 12:17 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2011, 22:23
Постов: 3
попробую сделать также, спасибо!


Не в сети
 Профиль  
 
 Мне удобней всего было варить
СообщениеДобавлено: 20 янв 2011, 01:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 10:49
Постов: 20
Мне удобней всего было варить КАС ей и подогреть можно до красна и подстучать латку как хочеш, но там, где не страшна деформация от нагрева, а где страшна лучше полуавтоматом СО2


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron