Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

подскажите по поводу сварочника
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=20&t=714
Страница 1 из 3

Автор:  Slaveniya [ 20 янв 2011, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  ребят,подскажите какой сварочн

ребят,подскажите какой сварочник выбрать,хочу варить машину
присматривал полуавтомат BIMAX 4,165 так что варить флюсовой проволокой без газа,но что то слышал что без газа все равно не получится,будет прожигать металл
я человек в этом деле не опытный,подскажите какой мне нужен агрегат чтоб варить машину,желательно без газа

Автор:  Slavic [ 20 янв 2011, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  как это без газа, газ все равн

как это без газа, газ все равно должен быть, в обычных электродах газ выделяется при сгорании флюса, в остальных аргон или углекислота.он служит для поддерживания дуги, другими словами без газа дуги не будет, проволока будет тупо прилипать, и напряжением жечь металл если он тонкий. ты ничего не выгадаешь, все что можно было придумать уже придумали, а если ты человек новый. купи себе инвертор и не парься. останешься доволен

Автор:  Slaveniya [ 20 янв 2011, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  а инвертором можно варить маши

а инвертором можно варить машину?я как понимаю инвертором это варить только электородом?или я что то путаю)))))
а без газа я имел виду флюсовую проволоку,ей варить,говорят что шов получается не особо красивый,но красота мне не особо важна,главное чтоб крепкий был

Автор:  Slavic [ 22 янв 2011, 14:45 ]
Заголовок сообщения:  ну я варил)) смотря что надо в

ну я варил)) смотря что надо варить, если кузов да еще и ржавый то не советую, хотя если он более менее цел. то у меня не плохо получалось варить инвертором, обычным электродом 2мм.на малых токах.а про флюсовую проволоку я не слышал, ничего сказать не могу.

Автор:  Slaveniya [ 24 янв 2011, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  ну электродом понятно,ну ведь

ну электродом понятно,ну ведь им не в каждую дырку залезешь....
а вот интересно как флюсовой проволокой варится,или все же прожигает металл.....

Автор:  Slavic [ 24 янв 2011, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  да чем угодно его можно прожеч

да чем угодно его можно прожечь, ту дело напряжения и практики, погугли мож видео какое найдешь

Автор:  Slaveniya [ 26 янв 2011, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  да искал в инете в том то и де

да искал в инете в том то и дело,и книжки читал,но только запутался больше))))
на машине то металл тонкий вот и не пойму смогу ли я его флюсовой проволокой без гааза заворить или не получиться

Автор:  Slavic [ 27 янв 2011, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  понятно. будем ждать новых ком

понятно. будем ждать новых комментариев от профессионалов

Автор:  Slaveniya [ 28 янв 2011, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  ага,дай бог найдутся люди кото

ага,дай бог найдутся люди которые расскажут как оно на самом деле)))

Автор:  Shimarik [ 29 янв 2011, 02:43 ]
Заголовок сообщения:  Я с инверторами не работал. И

Я с инверторами не работал. И все никак не могу узнать - растет ли у него напряжение при разрыве дуги.Если да, тогда машину им просто так не заваришь.
Мне кажется, что лучше простым трансформатором - дешево и сердито. Тем более, что жестянку лучше не проварить, чем прожечь. В этом будет главный плюс переменного тока. Электроды тоже лучше брать не высокого качества - МР3.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/