Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 мар 2024, 08:40




и поделиться:  Страница 3 из 4 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 это весь моторный отсек+стойки
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 17:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 10:00
Постов: 2
это весь моторный отсек+стойки и передние полы!


Не в сети
 Профиль  
 
 а что за машина ? интересно, с
СообщениеДобавлено: 14 июн 2010, 18:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 10:48
Постов: 18
а что за машина ? интересно, стоит ли затея того?


Не в сети
 Профиль  
 
 Передние полы - это что? Есть
СообщениеДобавлено: 15 июн 2010, 00:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:32
Постов: 11
Передние полы - это что? Есть средний, есть задний. Передний - это средний, который под передними сидениями? Не стоит даже начинать.


Не в сети
 Профиль  
 
 На кузове, снизу,есть технолог
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 12:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:20
Постов: 40
На кузове, снизу,есть технологические отверстия,вот по ним и ориентируйся.На каждый автомобиль есть контрольные размеры , смотри книгу по данному авто.


Не в сети
 Профиль  
 
 ПРОСТО интересно:
недавно с
СообщениеДобавлено: 17 июн 2010, 09:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 10:48
Постов: 18
ПРОСТО интересно:
недавно смотрел передачу про завод FERRARI, так вот ни для кого не секрет что такие машины собирают в ручную, для большей точности, более того там и все сварочные работы осуществляют вручную(!!) полуавтоматом, все кузова из алюминиевых сплавов. так как ручная сварка опять же точнее чем роботизированная..


Не в сети
 Профиль  
 
 Мне почему-то думается, что та
СообщениеДобавлено: 18 июн 2010, 06:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:32
Постов: 11
Мне почему-то думается, что там не полуавтоматическая сварка, а контактная, даже на таком заводе


Не в сети
 Профиль  
 
 нет сварка там именно п/а, а в
СообщениеДобавлено: 20 июн 2010, 05:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 10:48
Постов: 18
нет сварка там именно п/а, а вместо контактной сварки там клепка идет какая то мощная..


Не в сети
 Профиль  
 
 да и контактная сварка полност
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 23:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2010, 10:48
Постов: 18
да и контактная сварка полностью не заменит п/а или роботизированную..


Не в сети
 Профиль  
 
 Можно использовать роботизиров
СообщениеДобавлено: 23 июн 2010, 16:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2011, 16:32
Постов: 11
Можно использовать роботизированную контактную. Просто металлы для автопрома очень тонкие, соединения внахлест...


Не в сети
 Профиль  
 
 Поделитесь пожалуйста как лучш
СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 10:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2010, 10:00
Постов: 2
Поделитесь пожалуйста как лучше проваривать полы? Класть сплошной шов или частыми точками? В распоряжении п/а с СО2 И чем лучше герметизировать места сварки? Я начинающий сварщик самоучка, поэтому такие вопросы! Прошу не судить строго!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 4 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron