Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 мар 2024, 05:41




и поделиться:  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Братцы, кто занимается кузовне
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 00:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 01:30
Постов: 45
Братцы, кто занимается кузовней - опишите поподробее процесс работы по кузову - что, как, куда и в каком порядке, на какие мелочи нужно обратить внимание и в каких режимах работать - по любому вам множество начинающих будет благодарно! :-)


Не в сети
 Профиль  
 
 да там нет ничего сложного...я
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 04:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 12:11
Постов: 2
да там нет ничего сложного...я вот например перед сваркой кузова делаю по минимуму напряжение, но выход проволоки оставляю примерно 3 см в сек...(может кто то меньше, кому как удобно), и по ходу дела добавляю силу тока если нужно, и выход проволоки. а если электродами варить кузов, лучше взять сварочник, который даже на малых токах способен не плохо варить (без залипки электрода). и кстати, отключайте аккумы на авто перед сваркой :)


Не в сети
 Профиль  
 
 А вот в большинстве случаев ку
СообщениеДобавлено: 29 май 2010, 05:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:25
Постов: 31
А вот в большинстве случаев кузовню лучше варить заплатками,т.е.
-Зачищаем ржавчину до чистого металла не жалея кузова (Пускай дыры получаются большими, не боимси)
-Обрабатываем преобразователем ржавчины (Лучше спреями образующими пленку!!! Не на основе ортофосфорной кислоты)
-Берем лист картона (не очень толстого), делаем выкройку так, что бы выкройка была больше дефекта коррозии на 5-6 см (дабы она ) заканчивалась на "здоровом" металле. Выкройка нужна особливо в тех случаях когда дефект находится на сложной поверхности. Например переход арки колеса в днище или сварка телевизора итд.
-Накладываем на лист металла из которого будет заплатка, вырезаем по форме, толщина выкраемого металла заплатки не толще чем на 0.1мм
-Важно!!! Сверлим отверстия по перимету заплатки диаметром плюс минус 6 мм, отступясь от краяоколо10 мм, и с расстоянием между отверстиями
2.5-3.0 см.
-Важно!!! Обрабатываем контактную с металлом автомобиля поверхностьспреем антикором или же грунтом
-Накладываем заплатку на место сварки и завариваем только по отверстиям в нашей заплатке!!! НЕ ПО ПЕРИМЕТРУ!!! Получаем заплатку с практически точечной сваркой
-Красим
-Вуаля

Уверяю вас такой способ ремонта кузова гораздо более долгоиграющий чем если б вы обварили заплатку по периметру сплошным швом
Сплошной шов имеет право к существованию в случае если у вас "лопается" заводской шов
Кроме того, если вы применяете данную технологию, имея некоторый опыт, можно заваривать не полуавтоматом, а электродом 1.6


Не в сети
 Профиль  
 
 ОТЕЦ ГЕОРГИЙ,а ты многое знаеш
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 03:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:54
Постов: 3
ОТЕЦ ГЕОРГИЙ,а ты многое знаешь ,мое почтение.хотел добавить:места сварки ,да,и сами латки я всегда промазываю" уплотнительной массой для сварных швов" ,это и герметик, и защита от камней и песка.Рекомендую использовать в колесных арках.(продается в банках 1 кг,бывает различных фирм,стоимость около 10 баксов)


Не в сети
 Профиль  
 
 Отец Георгий, а чего бы не под
СообщениеДобавлено: 31 май 2010, 17:31 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2010, 04:51
Постов: 4
Отец Георгий, а чего бы не подвариться металлом потолще - с запасом так сказать? :-)
Само собой, что применительно к днищам автомобилей желательно нанесение после ремонта на заплатку битумной мастики для антикора, после чего стоит погонять немного по пыльной дороге - тогда то, что днище подваривалось вообще практически незаметно. (Это я для эстетов говорю, а не для барыг, что хотят подваренную машинку двинуть как новую :-))))))
И еще хочу заметить, что на тонких металлах для закрепленя заплатки применяю обычный клепочник - прихватил по сторнам и подваривай себе в удовольствие - никуда заплатка не денется. Прогорешие глушители же вообще ремонтировал без сварки - заплатка, клепки и герметик для выпускных систем. Ну, естественно, щеточкой поработать перед этим нужно основательно, а после того дать герметику засохнуть перед монтажом - и отлично служат глушители (пока в новом месте не прогорят. :-))))


Не в сети
 Профиль  
 
 Вадим KULIBIN помялов
А как
СообщениеДобавлено: 01 июн 2010, 09:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 20:41
Постов: 1
Вадим KULIBIN помялов
А как называется ваш герметик для сварных швов?Я обычно обрабатываю швы грунтом и в то же время ингибитором коррозии Боди.Что касается антикора после сварки пользуюсь либо мастикой резино-битумной или антигравием.Во внутренние полости тоже заливаю смесь отработки с мастикой.Почему отработка-потому что наименьший коэффициент коррозии происходит иименно в масле.Кузова варю полуавтоматов в среде Аргон-СО2.Швы получаюся лучше да и варить приятней,балон заправить стоит немного дороже чем углекислотный...


Не в сети
 Профиль  
 
 в среде Аргон-СО2!!
СообщениеДобавлено: 03 июн 2010, 08:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:25
Постов: 31
в среде Аргон-СО2!!!

Эт мо правильно
Например соотношение Аргон\СО2 где-то 80\20%
Позволяет практически умешить брызги до нуля
Фрониус давно просек эту фишку)))


Не в сети
 Профиль  
 
 А по поводу герметика - не исп
СообщениеДобавлено: 04 июн 2010, 05:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 17:25
Постов: 31
А по поводу герметика - не использую
Достаточно Спрея - преобразователя ржавчины, наносящего бесцветную пленку
Кстати незаменим при мелких вмятинах, ожидающих покраски
когда краска откалупывается
При нанесении выдерживает до 3-4 месяцев до начала ржи


Не в сети
 Профиль  
 
 20% fogon хорош,а мы используе
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 13:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 15:57
Постов: 26
20% fogon хорош,а мы используем 2%;))),благо контора его приобретает для п/а нерж сваривать.А глушаки ребята у нас тоже из нержи себе варят,оборудование позволяет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Варить лучше в шахматном поряд
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 14:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:20
Постов: 40
Варить лучше в шахматном порядке крест на крест с одной и с другой стороны 1см сварки через 2см пропуска.Под сварку естественно всё зачищаем,варим,потом наносим кислотную грунтовку,а за тем герметик,получаем 80% качества потому-что 100% уже никак не получишь(из дерьма конфет не делают).


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron