Форум горных пород http://forum-mining.ru/ |
|
Техника сварочных работ по кузовам автомобилей. http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=20&t=733 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Shurup [ 28 май 2010, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | Братцы, кто занимается кузовне |
Братцы, кто занимается кузовней - опишите поподробее процесс работы по кузову - что, как, куда и в каком порядке, на какие мелочи нужно обратить внимание и в каких режимах работать - по любому вам множество начинающих будет благодарно! :-) |
Автор: | Slonyara [ 29 май 2010, 04:58 ] |
Заголовок сообщения: | да там нет ничего сложного...я |
да там нет ничего сложного...я вот например перед сваркой кузова делаю по минимуму напряжение, но выход проволоки оставляю примерно 3 см в сек...(может кто то меньше, кому как удобно), и по ходу дела добавляю силу тока если нужно, и выход проволоки. а если электродами варить кузов, лучше взять сварочник, который даже на малых токах способен не плохо варить (без залипки электрода). и кстати, отключайте аккумы на авто перед сваркой :) |
Автор: | Slavon [ 29 май 2010, 05:06 ] |
Заголовок сообщения: | А вот в большинстве случаев ку |
А вот в большинстве случаев кузовню лучше варить заплатками,т.е. -Зачищаем ржавчину до чистого металла не жалея кузова (Пускай дыры получаются большими, не боимси) -Обрабатываем преобразователем ржавчины (Лучше спреями образующими пленку!!! Не на основе ортофосфорной кислоты) -Берем лист картона (не очень толстого), делаем выкройку так, что бы выкройка была больше дефекта коррозии на 5-6 см (дабы она ) заканчивалась на "здоровом" металле. Выкройка нужна особливо в тех случаях когда дефект находится на сложной поверхности. Например переход арки колеса в днище или сварка телевизора итд. -Накладываем на лист металла из которого будет заплатка, вырезаем по форме, толщина выкраемого металла заплатки не толще чем на 0.1мм -Важно!!! Сверлим отверстия по перимету заплатки диаметром плюс минус 6 мм, отступясь от краяоколо10 мм, и с расстоянием между отверстиями 2.5-3.0 см. -Важно!!! Обрабатываем контактную с металлом автомобиля поверхностьспреем антикором или же грунтом -Накладываем заплатку на место сварки и завариваем только по отверстиям в нашей заплатке!!! НЕ ПО ПЕРИМЕТРУ!!! Получаем заплатку с практически точечной сваркой -Красим -Вуаля Уверяю вас такой способ ремонта кузова гораздо более долгоиграющий чем если б вы обварили заплатку по периметру сплошным швом Сплошной шов имеет право к существованию в случае если у вас "лопается" заводской шов Кроме того, если вы применяете данную технологию, имея некоторый опыт, можно заваривать не полуавтоматом, а электродом 1.6 |
Автор: | Slayder [ 31 май 2010, 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | ОТЕЦ ГЕОРГИЙ,а ты многое знаеш |
ОТЕЦ ГЕОРГИЙ,а ты многое знаешь ,мое почтение.хотел добавить:места сварки ,да,и сами латки я всегда промазываю" уплотнительной массой для сварных швов" ,это и герметик, и защита от камней и песка.Рекомендую использовать в колесных арках.(продается в банках 1 кг,бывает различных фирм,стоимость около 10 баксов) |
Автор: | Slavoni [ 31 май 2010, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Отец Георгий, а чего бы не под |
Отец Георгий, а чего бы не подвариться металлом потолще - с запасом так сказать? :-) Само собой, что применительно к днищам автомобилей желательно нанесение после ремонта на заплатку битумной мастики для антикора, после чего стоит погонять немного по пыльной дороге - тогда то, что днище подваривалось вообще практически незаметно. (Это я для эстетов говорю, а не для барыг, что хотят подваренную машинку двинуть как новую :-)))))) И еще хочу заметить, что на тонких металлах для закрепленя заплатки применяю обычный клепочник - прихватил по сторнам и подваривай себе в удовольствие - никуда заплатка не денется. Прогорешие глушители же вообще ремонтировал без сварки - заплатка, клепки и герметик для выпускных систем. Ну, естественно, щеточкой поработать перед этим нужно основательно, а после того дать герметику засохнуть перед монтажом - и отлично служат глушители (пока в новом месте не прогорят. :-)))) |
Автор: | Sound [ 01 июн 2010, 09:04 ] |
Заголовок сообщения: | Вадим KULIBIN помялов А как |
Вадим KULIBIN помялов А как называется ваш герметик для сварных швов?Я обычно обрабатываю швы грунтом и в то же время ингибитором коррозии Боди.Что касается антикора после сварки пользуюсь либо мастикой резино-битумной или антигравием.Во внутренние полости тоже заливаю смесь отработки с мастикой.Почему отработка-потому что наименьший коэффициент коррозии происходит иименно в масле.Кузова варю полуавтоматов в среде Аргон-СО2.Швы получаюся лучше да и варить приятней,балон заправить стоит немного дороже чем углекислотный... |
Автор: | Slavon [ 03 июн 2010, 08:28 ] |
Заголовок сообщения: | в среде Аргон-СО2!! |
в среде Аргон-СО2!!! Эт мо правильно Например соотношение Аргон\СО2 где-то 80\20% Позволяет практически умешить брызги до нуля Фрониус давно просек эту фишку))) |
Автор: | Slavon [ 04 июн 2010, 05:26 ] |
Заголовок сообщения: | А по поводу герметика - не исп |
А по поводу герметика - не использую Достаточно Спрея - преобразователя ржавчины, наносящего бесцветную пленку Кстати незаменим при мелких вмятинах, ожидающих покраски когда краска откалупывается При нанесении выдерживает до 3-4 месяцев до начала ржи |
Автор: | SKRis [ 05 июн 2010, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | 20% fogon хорош,а мы используе |
20% fogon хорош,а мы используем 2%;))),благо контора его приобретает для п/а нерж сваривать.А глушаки ребята у нас тоже из нержи себе варят,оборудование позволяет. |
Автор: | ses [ 05 июн 2010, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Варить лучше в шахматном поряд |
Варить лучше в шахматном порядке крест на крест с одной и с другой стороны 1см сварки через 2см пропуска.Под сварку естественно всё зачищаем,варим,потом наносим кислотную грунтовку,а за тем герметик,получаем 80% качества потому-что 100% уже никак не получишь(из дерьма конфет не делают). |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |