Форум горных пород
http://forum-mining.ru/

Техника сварочных работ по кузовам автомобилей.
http://forum-mining.ru/viewtopic.php?f=20&t=733
Страница 1 из 4

Автор:  Shurup [ 28 май 2010, 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Братцы, кто занимается кузовне

Братцы, кто занимается кузовней - опишите поподробее процесс работы по кузову - что, как, куда и в каком порядке, на какие мелочи нужно обратить внимание и в каких режимах работать - по любому вам множество начинающих будет благодарно! :-)

Автор:  Slonyara [ 29 май 2010, 04:58 ]
Заголовок сообщения:  да там нет ничего сложного...я

да там нет ничего сложного...я вот например перед сваркой кузова делаю по минимуму напряжение, но выход проволоки оставляю примерно 3 см в сек...(может кто то меньше, кому как удобно), и по ходу дела добавляю силу тока если нужно, и выход проволоки. а если электродами варить кузов, лучше взять сварочник, который даже на малых токах способен не плохо варить (без залипки электрода). и кстати, отключайте аккумы на авто перед сваркой :)

Автор:  Slavon [ 29 май 2010, 05:06 ]
Заголовок сообщения:  А вот в большинстве случаев ку

А вот в большинстве случаев кузовню лучше варить заплатками,т.е.
-Зачищаем ржавчину до чистого металла не жалея кузова (Пускай дыры получаются большими, не боимси)
-Обрабатываем преобразователем ржавчины (Лучше спреями образующими пленку!!! Не на основе ортофосфорной кислоты)
-Берем лист картона (не очень толстого), делаем выкройку так, что бы выкройка была больше дефекта коррозии на 5-6 см (дабы она ) заканчивалась на "здоровом" металле. Выкройка нужна особливо в тех случаях когда дефект находится на сложной поверхности. Например переход арки колеса в днище или сварка телевизора итд.
-Накладываем на лист металла из которого будет заплатка, вырезаем по форме, толщина выкраемого металла заплатки не толще чем на 0.1мм
-Важно!!! Сверлим отверстия по перимету заплатки диаметром плюс минус 6 мм, отступясь от краяоколо10 мм, и с расстоянием между отверстиями
2.5-3.0 см.
-Важно!!! Обрабатываем контактную с металлом автомобиля поверхностьспреем антикором или же грунтом
-Накладываем заплатку на место сварки и завариваем только по отверстиям в нашей заплатке!!! НЕ ПО ПЕРИМЕТРУ!!! Получаем заплатку с практически точечной сваркой
-Красим
-Вуаля

Уверяю вас такой способ ремонта кузова гораздо более долгоиграющий чем если б вы обварили заплатку по периметру сплошным швом
Сплошной шов имеет право к существованию в случае если у вас "лопается" заводской шов
Кроме того, если вы применяете данную технологию, имея некоторый опыт, можно заваривать не полуавтоматом, а электродом 1.6

Автор:  Slayder [ 31 май 2010, 03:16 ]
Заголовок сообщения:  ОТЕЦ ГЕОРГИЙ,а ты многое знаеш

ОТЕЦ ГЕОРГИЙ,а ты многое знаешь ,мое почтение.хотел добавить:места сварки ,да,и сами латки я всегда промазываю" уплотнительной массой для сварных швов" ,это и герметик, и защита от камней и песка.Рекомендую использовать в колесных арках.(продается в банках 1 кг,бывает различных фирм,стоимость около 10 баксов)

Автор:  Slavoni [ 31 май 2010, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Отец Георгий, а чего бы не под

Отец Георгий, а чего бы не подвариться металлом потолще - с запасом так сказать? :-)
Само собой, что применительно к днищам автомобилей желательно нанесение после ремонта на заплатку битумной мастики для антикора, после чего стоит погонять немного по пыльной дороге - тогда то, что днище подваривалось вообще практически незаметно. (Это я для эстетов говорю, а не для барыг, что хотят подваренную машинку двинуть как новую :-))))))
И еще хочу заметить, что на тонких металлах для закрепленя заплатки применяю обычный клепочник - прихватил по сторнам и подваривай себе в удовольствие - никуда заплатка не денется. Прогорешие глушители же вообще ремонтировал без сварки - заплатка, клепки и герметик для выпускных систем. Ну, естественно, щеточкой поработать перед этим нужно основательно, а после того дать герметику засохнуть перед монтажом - и отлично служат глушители (пока в новом месте не прогорят. :-))))

Автор:  Sound [ 01 июн 2010, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Вадим KULIBIN помялов
А как

Вадим KULIBIN помялов
А как называется ваш герметик для сварных швов?Я обычно обрабатываю швы грунтом и в то же время ингибитором коррозии Боди.Что касается антикора после сварки пользуюсь либо мастикой резино-битумной или антигравием.Во внутренние полости тоже заливаю смесь отработки с мастикой.Почему отработка-потому что наименьший коэффициент коррозии происходит иименно в масле.Кузова варю полуавтоматов в среде Аргон-СО2.Швы получаюся лучше да и варить приятней,балон заправить стоит немного дороже чем углекислотный...

Автор:  Slavon [ 03 июн 2010, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  в среде Аргон-СО2!!

в среде Аргон-СО2!!!

Эт мо правильно
Например соотношение Аргон\СО2 где-то 80\20%
Позволяет практически умешить брызги до нуля
Фрониус давно просек эту фишку)))

Автор:  Slavon [ 04 июн 2010, 05:26 ]
Заголовок сообщения:  А по поводу герметика - не исп

А по поводу герметика - не использую
Достаточно Спрея - преобразователя ржавчины, наносящего бесцветную пленку
Кстати незаменим при мелких вмятинах, ожидающих покраски
когда краска откалупывается
При нанесении выдерживает до 3-4 месяцев до начала ржи

Автор:  SKRis [ 05 июн 2010, 13:45 ]
Заголовок сообщения:  20% fogon хорош,а мы используе

20% fogon хорош,а мы используем 2%;))),благо контора его приобретает для п/а нерж сваривать.А глушаки ребята у нас тоже из нержи себе варят,оборудование позволяет.

Автор:  ses [ 05 июн 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Варить лучше в шахматном поряд

Варить лучше в шахматном порядке крест на крест с одной и с другой стороны 1см сварки через 2см пропуска.Под сварку естественно всё зачищаем,варим,потом наносим кислотную грунтовку,а за тем герметик,получаем 80% качества потому-что 100% уже никак не получишь(из дерьма конфет не делают).

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/