Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 янв 2018, 11:27




и поделиться:  Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Добрался я все-таки до сварки
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 11:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 01:30
Постов: 45
Добрался я все-таки до сварки в аргоне, уважаемые друзья!
И разумеется - первый блин комом...
В связи с этим несколько вопросов к аргонщикам.
1. Какой должен быть угол между электродом и поверхностью?
2. Какой должен быть вылет электрода от среза сопла?
3. Какая должна быть длина дуги?
4. Почему расплавленная присадка собирается в шарик, а ни разу не хочет сплавляться с металлом конструкции?
5. Сколько выставлять неа редукторе?
6. Какие движения должна совершать горелка, чтобы получались те самые "косички", которых вы до фига выкладываете в альбом "Покажи свои швы"?
7. Вопрос №6 но по присадке - должна ли она двигаться в пространстве?
8. Под каким углом и в каком положении надо подавать в ванну присадку?
Буду очень признателен за советы, если дадите ссылки на полезные ресурсы - тоже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Могу скинуть книгу "Основ
СообщениеДобавлено: 19 мар 2011, 15:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2011, 18:56
Постов: 8
Могу скинуть книгу "Основы сварочного дела" . Не помню где качал. В формате djvu .Там есть ответы на некоторые твои вопросы. Если нужно обращайся)


Не в сети
 Профиль  
 
 1. варится в основном наклоном
СообщениеДобавлено: 20 мар 2011, 12:50 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:20
Постов: 40
1. варится в основном наклоном электрода вперёд(дугой вперёд)
2. 4-6 мм
3. 3-5 мм
4. присадочный материал лучше подавать ближе к свариваемому материалу ,а не к электроду; и как бы" рывками" (сунул-переплавил,сунул-переплавил) , Это у всех по разному.
5. зависит от окружающей среды (помещение или улица; я всегда на слух выставлял))))) главное чтоб была защита от воздуха
6. чем шире шов, тем больше амплитуда колебательных движений (опять же у всех по разному)
7.не понял вопроса , если честно,но по идее вслед за электродом
8. как удобнее , так и суёшь её туды )))


Не в сети
 Профиль  
 
 Леш, спасиб за ответы - вот но
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 15:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2011, 01:30
Постов: 45
Леш, спасиб за ответы - вот новые вопросы.
1. варится в основном наклоном электрода вперёд(дугой вперёд)
Не понял, или туплю. Можешь графити нарисовать по углу наклона электрода и направлению его движения?

6. чем шире шов, тем больше амплитуда колебательных движений (опять же у всех по разному)
Это понятно, а какие движения должен электрод описывать? Зигзаг, восьмерка, спираль?

Вопрос №7: имелось в виду что надо ли какие-то движения делать присадкой, кроме тупо периодической подачи ее в ванну?


Не в сети
 Профиль  
 
 при сварке аллюминия ваще не н
СообщениеДобавлено: 22 мар 2011, 18:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:09
Постов: 26
при сварке аллюминия ваще не надо вылет электрода недо 2мм внутрь сопла!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 присадку нужно подавать под 90
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 17:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:09
Постов: 26
присадку нужно подавать под 90 градусов от сопла!!!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 №4 присадка в шарик??? надо то
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 05:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:09
Постов: 26
№4 присадка в шарик??? надо тока намного больше делать!!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 №3 длина дуги 5мм от металла&#
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 15:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:09
Постов: 26
№3 длина дуги 5мм от металла!!!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 сам варю уже лет 7!!&#
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 00:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:09
Постов: 26
сам варю уже лет 7!!!! в основном аллюминий в автосервисе!!! занимаюсь ремонтом литых дисков!!!!!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 Графити рисовать не умею((( По
СообщениеДобавлено: 27 мар 2011, 23:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 08:20
Постов: 40
Графити рисовать не умею((( По отношению к свариваемому металлу угол наклона горелки (дугой вперёд ) 45 градусов,между горелкой и присадочным материалом от 30 до 60 градусов,остальные градусы это между присадочным материалом и свариваемым металлом от 30 до 60 градусов.ну както так.
Колебательные движения могут быть разные , в зависимости от ширины шва , ёлочка в основном или круговые движения.
Присадку обычно вниз дуги подают она расплавляется и перемешивается в сварочной ванне ,как объяснить не знаю, знаю как сделать ((((


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron