Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 25 июн 2018, 08:06




и поделиться:  Страница 3 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 в среде аргона нерж. варить во
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 15:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:35
Постов: 6
в среде аргона нерж. варить вообще легко, а вот аллюминий нужен опыт т.к. нужно понять когда он потекет


Не в сети
 Профиль  
 
 титан главно не перегреть если
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 06:58 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:35
Постов: 6
титан главно не перегреть если он посинел значит перегрел и шов не такой прочный. нужно чтоб слегка сжелта было


Не в сети
 Профиль  
 
 Колян, когда я писал о сварке
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 10:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Колян, когда я писал о сварке латуни аргонодуговой сваркой в соответствующей теме, я не имел ввиду всякую хрень, которую можно вообще алюминотермитной сваркой варить или "пластилином слепить" или ещё как поиздеваться (в смысле, где предъявляются особые требования по качеству сварного шва). Я имел ввиду ту латунь, которую нужно сварить один раз, качественно и на века. Есть сварные латунные "фитинги", или как их там можно ещё назвать, высокого давления (до 400 кгс\см2), ну чё-то типа сварных узлов к рессиверам газообразного азота на криогенном производстве. Труба диаметром понаружи где-то 70 мм, стенка 8 мм - из неё мы собирали эти узлы, там медным электродом ни в коем случае нельзя, тем более температура плавления латуни меньше температуры плавления меди => естественно она будет течь при сварке медью!!! А на счёт меди ты прав - так варится, но я сам варю практически все цветные металлы аргонодуговой сваркой, электродами только чёрные металлы и нержавейку иногда. Как говорится: "Каждый дрочит, как хочет".

А вот чтобы алюминий не тёк, его нужно варить отдельными валиками - "с отрывами" (с прерыванием дуги, но чтобы аргон постоянно дул на шов), чтобы он мог остывать. Ну, естественно при правильных режимах сварки, разумеется - переменный ток, баланс полярности, сила сварочного тока и т. д.

Титан не приходилось варить - не знаю.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: