Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 19 июн 2018, 04:22




и поделиться:  Страница 2 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Если п/а варить с аргоном како
СообщениеДобавлено: 28 мар 2011, 00:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 18:29
Постов: 4
Если п/а варить с аргоном какое давление ставить и редуктор какой то специальный нужен или углекислотный пойдет


Не в сети
 Профиль  
 
 При аргоннодуговой сварке ни к
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 08:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2010, 14:40
Постов: 8
При аргоннодуговой сварке ни кто не сталкивался с заваркой последниего монтажного стыка на трубопроводах из коррозионностойких сталей где требуется защита обратного валика шва (подув)?
как решали данную проблему?


Не в сети
 Профиль  
 
 аллюминий в шарик. перед сварк
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 15:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:44
Постов: 17
аллюминий в шарик. перед сваркой надо кромки металла зачищать и ацитоном смазывать (у аллюминия самая толстая оксидная плёнка)
редуктор подходит обычный углекислотный, давление такое же можно оставить. ещё момент.
когда варишь нержавейку то электрод затачиваешь острым (как карандаш), а когда аллюминий, тупой (как сверло, чють по острее). и электроды сами разные маркировкой. смотри по таблицам Владимир.
Горелка совершает такие же движения как сварка газом. и наклон приблизительно такой же, и подача проволки присадочной такая же.


Не в сети
 Профиль  
 
 СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 12:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2011, 19:44
Постов: 17
http://vkontakte.ru/photo-5599144_174931128#photo/-5...
фотка кстати в этой же группе.


Не в сети
 Профиль  
 
 пробовал как то аргоном чернух
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 14:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 17:59
Постов: 36
пробовал как то аргоном чернуху варить, вопросов по технологии никаких не возникло, все легко и гладко :) Кто то мне говорил, не помню уже кто, что выставлять давление надо к щеке прикладывать и типа если щекой хорошо чувствуешь струю газа, то все в поряде :)


Не в сети
 Профиль  
 
 я пробывал варить титан и нерж
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 15:02 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 02:50
Постов: 4
я пробывал варить титан и нержавейку, теория без вопросов прошла, газ настраиваеш на слух, если деталь мелкая ложешь её так что бы шов был паралельно тебе и вариш, для первого раза самое удобное положение, все видно и все доступно =) электрод затачивать как карандаш тока с легким радиусом, тобиш не прямо как карандаш а по маленькому скруглению... ну впринципе ничего сложного )


Не в сети
 Профиль  
 
 У кого есть что по сварке меди
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 23:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2010, 18:05
Постов: 2
У кого есть что по сварке меди,латуни,бронзы?


Не в сети
 Профиль  
 
 #17 - ищи ответ в, специально
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 08:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
#17 - ищи ответ в, специально созданной теме.


Не в сети
 Профиль  
 
 медь латунь можно заварить эл.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:35
Постов: 6
медь латунь можно заварить эл. по медь, токо горелкой нагреть медь до красна, а латунь нужно так чтоб она не потекла


Не в сети
 Профиль  
 
 в среде аргона нерж. варить во
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 15:45 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2011, 13:35
Постов: 6
в среде аргона нерж. варить вообще легко, а вот аллюминий нужен опыт т.к. нужно понять когда он потекет


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 2 из 3 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron