Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 29 мар 2024, 00:36
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
Sharks
|
#23: и что делать если деталь Добавлено: 01 дек 2010, 04:53 |
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30 Постов: 19
|
#23: и что делать если деталь не замотать в фуфайку. блок ДВС например.
|
|
|
|
|
solenyi
|
Илья... Утверждение, что " Добавлено: 02 дек 2010, 05:39 |
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:46 Постов: 44
|
Илья... Утверждение, что "результат будет тот же самый" тянет на два в четверти по МОС! (металлургические основы сварки) ;)))) Чё-то в иномарки под 92-й и 95-й , 76-й то не особо заливают! А, ведь, результат будет тот же самый, - машина поедет. Разница скажется чуть позже. На трассе. И потом, на сервисе. Ох, как скажется! Так, объясните мне, как 9-20% никеля в нержавейке, превратятся в 50-90% материалов по чугуну??? Не надо путать ЭКСТРЕННУЮ необходимость, когда надо СРОЧНО и очень заварить чугун, а материалов нет, и нормальное качество, которое (как минимум) должен выдавать сварщик в результате своей работы. Образование трещины, это не критерий качества. Это уже ЯВНЫЙ БРАК видимый воочию. А критерий, - прочность конструкции. Впрочем, если вы даёте уроки "как смастырить хреновину на соплях", то, наверное, найдутся благодарные слушатели. Поэтому, ваш способ это КРАЙНЯЯ МЕРА (серьёзное повышение риска разрушения), а не технология. И применять его тем опаснее, чем ответственнее конструкция. (соглашусь, что многие детали из чугуна работают на сжатие или мало нагружены, и тогда возможны варианты... ;))))))...
(про чугун, - всё! больше ни слова. Кого не убедил, того уж, не убедю.... ;)))))... а аргументов я высказал достаточно.) ;)
|
|
|
|
|
Sharks
|
Вадим, вы сгущаете краски. Вед Добавлено: 02 дек 2010, 07:28 |
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30 Постов: 19
|
Вадим, вы сгущаете краски. Ведь половина нашей неответственной страны так и держится до сих пор (( Хотя я далеко не фанат некачественной работы!
|
|
|
|
|
SHAQ
|
Про фуфайку в том смысле чтобы Добавлено: 02 дек 2010, 18:42 |
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09 Постов: 49
|
Про фуфайку в том смысле чтобы чугун дольше держал тепло не отстывал поэтому и укрывают чем-нибудь плотным.
|
|
|
|
|
SHAQ
|
Хорошо не говаривал по сварке Добавлено: 03 дек 2010, 15:23 |
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09 Постов: 49
|
Хорошо не говаривал по сварке чугуна нержавейкой и солидолом,не желаете верить ненадо ,попробуйте хотя бы раз так сварить как я сказал и посмотрите на качество,а нержавейкой варили раньше и сейчас варят и будут ей варит ,а соплей там не будет!как вы сказали.
|
|
|
|
|
solenyi
|
Любой художник знает, прежде ч Добавлено: 04 дек 2010, 05:42 |
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:46 Постов: 44
|
Любой художник знает, прежде чем разбодяживать краски их надо сгустить! ;))))... и всё-таки специальными материалами, - лучше! ;)))))))
|
|
|
|
|
Shurik_S
|
по-моему в кустарных условиях Добавлено: 04 дек 2010, 11:07 |
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 12:40 Постов: 24
|
по-моему в кустарных условиях про серьезную сварку чугуния говорить просто не серьезно, а так не перевелись Левши на земле русской...
|
|
|
|
|
simo116
|
А вы чего там ? ))) Старую чуг Добавлено: 05 дек 2010, 12:21 |
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 04:01 Постов: 103
|
А вы чего там ? ))) Старую чугунную канализацию заварить пытаетесь ? ))) Зря...Её давно меняют на пластиковую...
|
|
|
|
|
SHAQ
|
так чисто попробуйте хотя бы р Добавлено: 05 дек 2010, 15:52 |
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09 Постов: 49
|
так чисто попробуйте хотя бы раз так заварить под солидолом,увидите качество,коменты потом напишите,потом от этого процесса за уши не оттянешь.я вам говарю.
|
|
|
|
|
SergeyW
|
#30)... По поводу заварки трещ Добавлено: 06 дек 2010, 10:20 |
Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38 Постов: 95
|
#30)... По поводу заварки трещин в чугунных корпусных деталях, таких как блок ДВС, картер КПП и прочьих сложных не массивных изделий, могу подсказать один долгий (если вы ещё не опытный сварщик чугунных корпусных деталей), но безотказный способ ремонта трещин при помощи аргонодуговой сварки. Если кто-то интересуется, пишите на мою стену или в личные сообщения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|