Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 19:10




и поделиться:  Страница 5 из 6 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Xxx Женёк Xxx просвети же все
СообщениеДобавлено: 07 дек 2010, 12:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30
Постов: 19
Xxx Женёк Xxx просвети же всех нас. Будь добр, пожалуйста. Ведь для этого же тема и создана.


Не в сети
 Профиль  
 
 было дело варил ано24(была пол
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 15:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:20
Постов: 8
было дело варил ано24(была поломка,а завод стоять не должен какие дали такими и варил,потом сделал на резаке пламя на углераживающие прошел по шву и проковал)...заплавлял по нержавейке...газом много варил...


Не в сети
 Профиль  
 
 Я НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ О ТОМ ЧУГУН
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 22:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Я НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ О ТОМ ЧУГУНЕ, КОТОРЫЙ НЕ ВАРИТСЯ В ПРИНЦИПЕ (БЕЛЫЙ ЧУГУН), О ЛЕГИРОВАННЫХ ЧУГУНАХ (ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА), РЕЧЬ ПОЙДЕТ ИМЕННО О КОРПУСНЫХ ДЕТАЛЯХ (ИХ ДЕЛАЮТ ИЗ КАЧЕСТВЕННОГО ЧУГУНА, СВОБОДНОГО УГЛЕРОДА (ЦЕМЕНТИТА) В НЁМ НЕТ), И, ПОСКОЛЬКУ ВСЯКИЕ ТИСКИ (НЕ СТАНОЧНЫЕ), И ПРОЧАЯ ХРЕНЬ ДЕЛАЕТСЯ ИЗ ГАВНА (ЧУГУНА В КОТОРОМ ЕСТЬ ЦЕМЕНТИТ), - КАК ВАРИТЬ ЭТОТ ЧУГУН, ТОЖЕ НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ ИЛИ РАССКАЖУ В ДРУГОЙ РАЗ, А ТО МЕСТА НЕ ХВАТИТ!!!

Один из способов заварки трещин в чугунных НЕ МАССИВНЫХ корпусных деталях.

Есть масса способов ремонта трещин в чугунных корпусных деталях. С помощью сварки, с помощью залепки "дыры" герметиками разными, зачеканки в трещину тряпки, обмоченной в краску, и т.д. - способов миллион. Чаще всего приходится ремонтировать трещины в автомобильных деталях. Пообщавшись с бывалыми водителями-профессионалами, столкнувшимися с этой проблемой, можно узнать от каждого новый способ. Но, и водители, и мы - сварщики, знаем, что качественная сварка - это наиболее герметичный, прочный и долговечный способ решения такой проблемы.
Чем и как варить? - вот он один из основных вопросов. Сварка чугуна делится на 3 способа: холодный, горячий и полугорячий. (Вы спросите: "Какой полугорячий?" - да, в учебниках не пишут об этом способе, но он есть. Поскольку мой способ, который будет описан, не является таковым, я не буду больше упоминать о полугорячем способе (я бы рассказал, но пальцы устают печатать)). Разные мастера варят по разному: кто обматывает АНО-21 медной проволокой и варит, кто где-то достаёт корабельные поршневые кольца и варит ими газом, кто вообще латунью паяет чугун - это всё конечно хорошо, но дело в том, что одна деталь сварится отлично некоторым из указанных или не указанных способов, а другая разорвётся, и прямая (ремонтопригодная) трещина станет ломаной (кривой-не ремонтопригодной, ломаную трещину только вырезать полностью и вваривать в получившееся окно латку, если попытаетесь варить ломаную трещину - пиздец вашей детали совсем, трещина станет ещё больше, у вас руки опустятся, скажете:"Всё больше не могу", и тогда чугунину => в металлолом.). Выбор способа сварки (холодный, горячий или полугорячий), оборудования (газ, ручная дуговая сварка плавящимся электродом, аргонодуговая сварка, и т. д.), присадочного материала (чугун, никель, медь, (латунь), нержавейка, и т. д.), зависит от: рода чугуна (сказано в самом верху), ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ДЕТАЛИ (внутренние рёбра, перегородки, всевозможные изгибы в любом месте - (Дело в том, что чугун кристаллизуется не как сталь (жидкий=>пластичный=>твёрдый), а вот так (жидкий=>твёрдый), (это усложняет процесс, потому что сталь может сыграть при деформации в пластичном состоянии, а чугун сразу лопнет) поэтому ты должен приближенно знать, куда металл поведётся при кристаллизации и насколько, для того, чтобы понять, где нужно прихватки делать и какого размера (длины))) (если трещина длинная (в рубашке, из-за замёрзшей не слитой зимой воды), то без прихваток по любому не обойтись, а если короткая (любая причина возникновения), то смотри и предсказывай для себя куда поведётся и исходя из этого выбирай, где делать или не делать вообще прихватки и какие, если образовалась дыра, выбитая шатуном, то советую, если позволяет возможность, шарошкой рассверлить эту дыру (она станет круглая, рассверливать с учётом микротрещин по сторонам, образовавшихся в результате резкого надлома, чтобы их тоже высверлить (трещины искать лупой), выточить на токарно-винторезном станке круглую латку из листа железа соответствующей толщины или не на станке, а вручную изготовить и вварить, если нет возможности высверлить шарошкой, вырезайте болгаркой, но С УЧЁТОМ МИКРОТРЕЩИН, иначе при горячих деформациях трещины из микро превратятся в maxi и вы будете слышать "дзынь, дзынь, дзынь", и вас это взбесит, возможно вы бросите эту работу, деталь - запорена.)) - ну и достаточно, - это главные критерии выбора. Почему "НЕ МАССИВНЫХ",(сравниваю блок ДВС КамАЗа или МАЗа - неважно с картером компрессора к


Не в сети
 Профиль  
 
 Почему "НЕ МАССИВНЫХ"
СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 11:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Почему "НЕ МАССИВНЫХ",(сравниваю блок ДВС КамАЗа или МАЗа - неважно с картером компрессора криогенной установки КЖ 1,5, (его масса без начинки, цилиндров и всего остального, приближенно равна 12 тонн, размеры 10*2 метров, толщина стенки = 15 мм (чисто стенки, не в местах рёбер жесткости)) - этот картер, безусловно, варится самым наитолстейшим электродом по чугуну, который существует в природе, причём как минимум за 2 прохода, полугорячим способом. Там любая ремонтопригодная трещина не будет иметь такую длину, чтобы пройти через несколько или хотя бы одно ребро жесткости, в противном случае => в металлолом, рисковать в криогенном производстве нельзя.
Ну это всё было для сравнения и общего развития, теперь к нашему блоку ДВС (МАЗа, КамАЗа, ЗиЛа и т. д.).
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫПОЛНИТЕ ЭТУ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО ИЛИ ВИДИТЕ, ЧТО ХРЕНЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ ВАРИТЬ, - БЕЗНАДЁЖНА, ЛУЧШЕ НЕ БЕРИТЕСЬ, А ТО БАШКУ ХОЗЯИН ОТОБЬЁТ (ОСОБЕННО ЕСЛИ ДЕТАЛЬ С ИНОМАРКИ), НО ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ В АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ ИЛИ В КОЛХОЗЕ ИЛИ ГДЕ-ЛИБО ЕЩЁ, ГДЕ НЕ ЧУВСТВУЕТЕ УГРОЗЫ СВОЕЙ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЮ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННО ВЫПОЛНЕННУЮ РАБОТУ, ВАРИТЕ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЕЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ПРЕДПРИЯТИЮ В КОТОРОМ ВЫ РАБОТАЕТЕ, ТО МОЖЕТЕ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ С ВЫБОРОМ СПОСОБА СВАРКИ, ВЫБОРОМ ОБОРУДОВАНИЯ, ВЫБОРОМ ПРИСАДКИ МЕТОДОМ НАУЧНОГО ТЫКАНЬЯ.
P. S. Я не хотел никого обидеть, когда писал про некачественно выполненную работу, я это к тому, что если есть возможность поэкспериментировать с чугунными деталями - экспериментируйте, взять только одну нашу тему в группе, каждый сварщик предлагает свой способ заварки трещин в чугуне, каждый в чем-то прав или не прав, и, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант, нужно экспериментировать.
Я выбрал и сейчас расскажу вам об этом способе на конкретном примере. (Всё что здесь написано неоднократно испытано и проверено, если всё сделаете правильно, то и у вас всё получится!!!)

Пример:
Варим трещину, образовавшуюся в рубашке двигателя автомобиля ЗиЛ-130.
Трещина образовалась в результате замерзания не слитой из системы охлаждения двигателя воды в зимний период времени (автомобиль содержался при t=-25 C). Водитель открыл оба сливных крана и ушел, слева вода слилась, а справа кран забился и немалая часть не слитой воды осталась в рубашке.=> Получилась трещина. Потом он обнаружил, то что произошло по его вине, заляпал герметиками, всяким гавном, вроде не текло. Весной водитель уволился. Через эти супергерметичные материалы летом стала просачиваться вода, сразу не нашли, думали радиатор. Радиатор купили новый, поставили => так же вода куда-то уходила, стали искать - нашли, спросить было не с кого, виновник уже прекрасно катался где-то на другом автомобиле. Механик решил: "Надо варить!". Двигатель сняли, положили аккуратно на покрышку как надо, всё дальше работает сварной...

Варим аргонодуговой сваркой (я больше аргонщик и практически всё варю аргонодуговой сваркой), холодным способом сварки (без подогрева), присадка - никелевая проволока (чем в ней больше никеля, тем лучше, мне её достал механик, есть в специализированных сварочных магазинах) или медная проволока (распускаем кабели или провода), конечно лучше никель, так как этот процесс будет относиться больше к сварке, если медь, то этот процесс будет относиться больше к пайко-сварке.

КЛУБНИЧКА!!!: Варим на постоянном токе прямой полярности ("+" - на деталь), ток подбирать исходя из того как плавится чугун и пространственного положения шва. Очищаем место сварки от всякого гавна, грязи, обжигаем масло внутри двигателя, в месте, где будем варить, (если где будем варить есть масло) путём нагрева наружной поверхности до 300-320 градусов резаком. Трещина прямая: с помощью лупы ищем концы трещины, засверливаем, делаем разделку кромок и за работу. Трещина ломаная (кривая): вырезаем участок с трещиной и наиболее подозрительными частями где могут быть микротрещины (всю, видимую не вооруженным глазом трещину с отступом от неё), и, на всякий случай, ещё раз, с лупой просматривае


Не в сети
 Профиль  
 
 Трещина ломаная (кривая): выре
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 04:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Трещина ломаная (кривая): вырезаем участок с трещиной и наиболее подозрительными частями где могут быть микротрещины (всю, видимую не вооруженным глазом трещину с отступом от неё), и, на всякий случай, ещё раз, с лупой просматриваем, границы окна, ищем микротрещины, если нашли, вырезайте, изготавливаем латку по форме окна и за работу. Варим не длинными швами, обеспечивая РАВНОМЕРНЫЙ НАГРЕВ НЕДЛИННОГО ШВА ПО ВСЕЙ ЕГО ДЛИНЕ ПУТЁМ БЕЗОТРЫВНОГО МНОГОСЛОЙНОГО НАПЛАВЛЕНИЯ ПРИСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА ДО ПОЛУЧЕНИЯ НУЖНОГО КАТЕТА (ТУДА-СЮДА НА ОДНОМ УЧАСТКЕ НАПЛАВЛЯЕМ СКОЛЬКО НУЖНО). ДЛИНА НЕДЛИННОГО ШВА ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО МАСТЕРСТВА ВАРИТЬ ЭТИМ СПОСОБОМ, ДЛЯ НАЧАЛА: 1-1,5 см - ТОЧНО НЕ ОШИБЁТЕСЬ, КАК НАЧНЁТЕ ЧУВСТВОВАТЬ ЧУГУН, САМИ СМОЖЕТЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ МАКСИМАЛЬНУЮ ДЛИНУ НЕДЛИННОГО ШВА. ПОСЛЕ ТОГО КАК СВАРИЛИ ОДИН НЕДЛИННЫЙ ШОВ - ПРОКУЙТЕ ЕГО МОЛОТКОМ (ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧНОЙ УСАДКИ ШВА И ЧТОБЫ ИСКУССТВЕННО ДЕФОРМИРОВАТЬ ШОВ, ОДНОВРЕМЕННО С ДЕФОРМАЦИЕЙ ЧУГУНА ВО ИЗБЕЖАНИЕ РАЗРЫВА(медь и никель хорошо куются, не трескаясь, медь вообще можно ковать нахолодную) ("подтолкнуть шов туда куда его тянет чугун")). ПОСЛЕ ПРОКОВКИ ЖДИТЕ ПОКА МЕСТО ГДЕ ВАРИШЬ НЕ ОСТЫНЕТ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ, ЧТОБЫ РУКА ТЕРПЕЛА (НУ ИЛИ МОЖНО 100-150 ГРАДУСОВ). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ПРИХВАТКИ И ИХ РАЗМЕРЫ (НАПИСАНО ВЫШЕ). ЕСЛИ ВАРИТЕ ТРЕЩИНУ, ВАРИТЕ НЕ ОДИН ЗА ДРУГИМ ПОДРЯД НЕ ДЛИННЫЕ ШВЫ, А ТАК,ЧТОБЫ НАГРЕВ-ОСТЫВАНИЕ ВСЕГО УЧАСТКА ТРЕЩИНЫ БЫЛИ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ РАВНОМЕРНЫ (НУ ЧЁ-ТО ТИПА "В ШТРИХПУНКТИРНОМ ПОРЯДКЕ" - КАК-ТО ТАК: "=-=-=-=-=", А ПОТОМ ТАК: "-=-=-=-=-", В ИТОГЕ: "========="), ЕСЛИ ВАРИТЕ ЛАТКУ, РАСПОЛАГАЙТЕ НЕ ДЛИННЫЕ ШВЫ В ТАКОМ ПОРЯДКЕ, ЧТОБЫ НАГРЕВ-ОСТЫВАНИЕ ВСЕГО ЭТОГО УЧАСТКА БЫЛИ, КАК МОЖНО БОЛЬШЕ РАВНОМЕРНЫ ВО ВСЕХ ЕГО МЕСТАХ (НУ ЧЁ-ТО ТИПА КРЕСТ-НАКРЕСТ, (СИММЕТРИЧНО ОТНОСИТЕЛЬНО ЦЕНТРА ЛАТКИ), НЕ СПЛОШНЯКОМ ОДИН ЗА ДРУГИМ, ИНАЧЕ "ДЗИНЬ-ДЗИНЬ" И ВСЁ, ЗДЕСЬ ОШИБАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.).

Теперь к нашему ЗиЛу:
1)Осматриваем, определяем объём работ, цену.
2)Договариваемся.
3)Ищем в "КЛУБНИЧКЕ" правило для трещин.
4)Варим по этому правилу.
5)После того, как сварили, говорите ОБЯЗАТЕЛЬНО: "ПРИ СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ПРАВИЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ... ... ... (упомяните о том, что не надо "рот раскрывать" когда вода сливается, не бить кувалдой по этому блоку (по месту сварки), - всё будет долго и преданно вам служить".
6)Забирайте деньги.
7)Уходите.

Если всё сделаете правильно, то вас непременно ещё раз пригласят на тоже предприятие, варить блок ДВС какого-нибудь КамАЗа или ещё какого-нибудь автомобиля, но это уже другая история.

И ЕЩЁ!!! ПУНКТ "5)" ОБЯЗАТЕЛЕН, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОТОМ ЗА ТАК БАТРАЧИТЬ И ПЕРЕВАРИВАТЬ СВОЮ ЖЕ РАБОТУ, ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО КАКОЙ-ТО ДИБИЛ БУДЕТ НЕПРАВИЛЬНО СЛИВАТЬ ВОДУ!!!

так бывает...

Я угрёбся всё это печатать!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 КЛУБНИЧКА - это главное, суть
СообщениеДобавлено: 12 дек 2010, 10:56 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
КЛУБНИЧКА - это главное, суть и т. д.


Не в сети
 Профиль  
 
 Да, с ЗиЛом - это один случай
СообщениеДобавлено: 14 дек 2010, 05:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
Да, с ЗиЛом - это один случай я описал, а таких случаев миллион, все из жизни. И главное не связывайтесь с сомнительными людьми, которые могут вас кинуть, вы всё качественно сделаете, а они всё сломают и докажут, что по вашей вине всё поломалось!!!
Умейте таких людей определять.


Не в сети
 Профиль  
 
 И ещё, если это прочитал аргон
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 16:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
И ещё, если это прочитал аргонщик, знающий что-либо о сварочном инверторе "Эллой-НН AC\DC TIG200P", я тебя прошу, напиши, пожалуйста, что-нибудь в теме, созданной мной, "Как вы относитесь к сварочному инвертору Эллой-НН TIG 200P AC\DC, произведённому фирмой "Эллой-НН" Китай-Россия?", буду благодарен, я конечно понимаю, что китайские аппараты - гавно, но этот вроде наполовину русский, и цена привлекательная, по сравнению с европейскими аналогами.


Не в сети
 Профиль  
 
 ага прочитал позновательно осо
СообщениеДобавлено: 15 дек 2010, 19:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:09
Постов: 26
ага прочитал позновательно особено все про аргон!!!!! но как то чугун ваще не беру варить больше наибешься чем заработаешь да и такой металл что потом тебя и крайним оставят!!!! НАДО ДАВАТЬ ГАРАНТИИ!!!


Не в сети
 Профиль  
 
 ПРО ЭТОТ АПППАРАТ не слышал но
СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 09:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:09
Постов: 26
ПРО ЭТОТ АПППАРАТ не слышал но тоже заинтерисовало


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 5 из 6 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron