Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 мар 2024, 07:35




и поделиться:  Страница 4 из 6 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 #23: и что делать если деталь
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 04:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30
Постов: 19
#23: и что делать если деталь не замотать в фуфайку. блок ДВС например.


Не в сети
 Профиль  
 
 Илья... Утверждение, что "
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 05:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:46
Постов: 44
Илья... Утверждение, что "результат будет тот же самый" тянет на два в четверти по МОС! (металлургические основы сварки) ;)))) Чё-то в иномарки под 92-й и 95-й , 76-й то не особо заливают! А, ведь, результат будет тот же самый, - машина поедет. Разница скажется чуть позже. На трассе. И потом, на сервисе. Ох, как скажется!
Так, объясните мне, как 9-20% никеля в нержавейке, превратятся в 50-90% материалов по чугуну???
Не надо путать ЭКСТРЕННУЮ необходимость, когда надо СРОЧНО и очень заварить чугун, а материалов нет, и нормальное качество, которое (как минимум) должен выдавать сварщик в результате своей работы.
Образование трещины, это не критерий качества. Это уже ЯВНЫЙ БРАК видимый воочию. А критерий, - прочность конструкции.
Впрочем, если вы даёте уроки "как смастырить хреновину на соплях", то, наверное, найдутся благодарные слушатели.
Поэтому, ваш способ это КРАЙНЯЯ МЕРА (серьёзное повышение риска разрушения), а не технология. И применять его тем опаснее, чем ответственнее конструкция. (соглашусь, что многие детали из чугуна работают на сжатие или мало нагружены, и тогда возможны варианты... ;))))))...

(про чугун, - всё! больше ни слова. Кого не убедил, того уж, не убедю.... ;)))))... а аргументов я высказал достаточно.) ;)


Не в сети
 Профиль  
 
 Вадим, вы сгущаете краски. Вед
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 07:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30
Постов: 19
Вадим, вы сгущаете краски. Ведь половина нашей неответственной страны так и держится до сих пор (( Хотя я далеко не фанат некачественной работы!


Не в сети
 Профиль  
 
 Про фуфайку в том смысле чтобы
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 18:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09
Постов: 49
Про фуфайку в том смысле чтобы чугун дольше держал тепло не отстывал поэтому и укрывают чем-нибудь плотным.


Не в сети
 Профиль  
 
 Хорошо не говаривал по сварке
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 15:23 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09
Постов: 49
Хорошо не говаривал по сварке чугуна нержавейкой и солидолом,не желаете верить ненадо ,попробуйте хотя бы раз так сварить как я сказал и посмотрите на качество,а нержавейкой варили раньше и сейчас варят и будут ей варит ,а соплей там не будет!как вы сказали.


Не в сети
 Профиль  
 
 Любой художник знает, прежде ч
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 05:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:46
Постов: 44
Любой художник знает, прежде чем разбодяживать краски их надо сгустить! ;))))... и всё-таки специальными материалами, - лучше! ;)))))))


Не в сети
 Профиль  
 
 по-моему в кустарных условиях
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 11:07 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 12:40
Постов: 24
по-моему в кустарных условиях про серьезную сварку чугуния говорить просто не серьезно, а так не перевелись Левши на земле русской...


Не в сети
 Профиль  
 
 А вы чего там ? ))) Старую чуг
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 12:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2011, 04:01
Постов: 103
А вы чего там ? ))) Старую чугунную канализацию заварить пытаетесь ? ))) Зря...Её давно меняют на пластиковую...


Не в сети
 Профиль  
 
 так чисто попробуйте хотя бы р
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 15:52 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09
Постов: 49
так чисто попробуйте хотя бы раз так заварить под солидолом,увидите качество,коменты потом напишите,потом от этого процесса за уши не оттянешь.я вам говарю.


Не в сети
 Профиль  
 
 #30)... По поводу заварки трещ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 10:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2011, 13:38
Постов: 95
#30)... По поводу заварки трещин в чугунных корпусных деталях, таких как блок ДВС, картер КПП и прочьих сложных не массивных изделий, могу подсказать один долгий (если вы ещё не опытный сварщик чугунных корпусных деталей), но безотказный способ ремонта трещин при помощи аргонодуговой сварки. Если кто-то интересуется, пишите на мою стену или в личные сообщения.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 4 из 6 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron