Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 апр 2024, 05:28




и поделиться:  Страница 3 из 6 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Доброго времени суток всем : у
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 01:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:14
Постов: 4
Доброго времени суток всем : у меня вопрос тут как то в обсуждениях проскользнула тема о сваке чугуна под слоем солидола
(то ли электроды солидолом обмазывают),кто- нибудь может просветить это все таки байки или реальный такой способ?


Не в сети
 Профиль  
 
 Нет сварка ведеться электродуг
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 15:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09
Постов: 49
Нет сварка ведеться электродуговой сваркой постоянного тока обратной полярности
как варят чугун
кромки места стыка обрабатываем v-образным скосом кромок ,
затем ,обязателен подогрев меттала,хотя можно и без него,
после этого подогрева сварка ведеться с праплавлением металла,а не беглым пористыи или шлакозаливным,как чугун не любит сильного перегрева и быстрого отстывания,вот шов сделали ,но,шлак отколачивать не надо,его надо смазать солидолом (обмокнутым в банку с солидолом "палочку",он будет кипеть на шве и создовать испарение сильное(гутое облоко дыма),этим самым мы не даем быстрому отстыванию меттала,после этого как шов намазанный и уже не такой горячии буквально этот процес занимает мазание шва и отколачивания шлака занимает секунд 20,если шов не понравился повторить процес ,и уже после этого обматать фуфайками и тд.но микротрещины возможно будут создоваться (услышите по звуку) значит металл ненедогрели до нужной температуры.сварка ведееться эл-ми по нержавейке или импорттыми CASTALIN 22-44 можете попробывать этой же маркой, но 2-44 тоже кастолин.


Не в сети
 Профиль  
 
 спасибо
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2010, 07:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:14
Постов: 4
спасибо


Не в сети
 Профиль  
 
 а ваще реально аргоном чугун з
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 19:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:09
Постов: 26
а ваще реально аргоном чугун заварить????????? кто пробовал????


Не в сети
 Профиль  
 
 Присадка по чугуну нужна!?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 01:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:46
Постов: 44
Присадка по чугуну нужна!??? (вестимо, варят!!!!) ;)))


Не в сети
 Профиль  
 
 зачем же импорттые электроды и
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 01:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09
Постов: 49
зачем же импорттые электроды и дорогие присадки ,берется электрод по нержавейке и также вариться на (обратной полярности с подогревом разумеется)и результат тоже самый.И все )!


Не в сети
 Профиль  
 
 можно ли по подробнее описать
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 15:20 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30
Постов: 19
можно ли по подробнее описать процесс сварки электродом по нержавейке. Чем греть, как подготовить, какими секциями выполнять шов, что делать после того как сварил ? спрашиваю потому что сам свариваю тоже эл-ми по нержавейке, толстый чугун ( 8-10мм) сваривается без проблем, трещин нет. чугун потоньше (5мм) трескается! В наличии у меня- постоянка, эл-ды по нерж. ОК61.30 ESAB, для разогрева пропан+кислород и много терпения.


Не в сети
 Профиль  
 
 #23: и что делать если деталь
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 04:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30
Постов: 19
#23: и что делать если деталь не замотать в фуфайку. блок ДВС например.


Не в сети
 Профиль  
 
 Илья... Утверждение, что "
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 05:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:46
Постов: 44
Илья... Утверждение, что "результат будет тот же самый" тянет на два в четверти по МОС! (металлургические основы сварки) ;)))) Чё-то в иномарки под 92-й и 95-й , 76-й то не особо заливают! А, ведь, результат будет тот же самый, - машина поедет. Разница скажется чуть позже. На трассе. И потом, на сервисе. Ох, как скажется!
Так, объясните мне, как 9-20% никеля в нержавейке, превратятся в 50-90% материалов по чугуну???
Не надо путать ЭКСТРЕННУЮ необходимость, когда надо СРОЧНО и очень заварить чугун, а материалов нет, и нормальное качество, которое (как минимум) должен выдавать сварщик в результате своей работы.
Образование трещины, это не критерий качества. Это уже ЯВНЫЙ БРАК видимый воочию. А критерий, - прочность конструкции.
Впрочем, если вы даёте уроки "как смастырить хреновину на соплях", то, наверное, найдутся благодарные слушатели.
Поэтому, ваш способ это КРАЙНЯЯ МЕРА (серьёзное повышение риска разрушения), а не технология. И применять его тем опаснее, чем ответственнее конструкция. (соглашусь, что многие детали из чугуна работают на сжатие или мало нагружены, и тогда возможны варианты... ;))))))...

(про чугун, - всё! больше ни слова. Кого не убедил, того уж, не убедю.... ;)))))... а аргументов я высказал достаточно.) ;)


Не в сети
 Профиль  
 
 Вадим, вы сгущаете краски. Вед
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 07:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30
Постов: 19
Вадим, вы сгущаете краски. Ведь половина нашей неответственной страны так и держится до сих пор (( Хотя я далеко не фанат некачественной работы!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 6 [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron