Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 05:28
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
soondook
|
Доброго времени суток всем : у Добавлено: 22 ноя 2010, 01:24 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:14 Постов: 4
|
Доброго времени суток всем : у меня вопрос тут как то в обсуждениях проскользнула тема о сваке чугуна под слоем солидола (то ли электроды солидолом обмазывают),кто- нибудь может просветить это все таки байки или реальный такой способ?
|
|
|
|
|
SHAQ
|
Нет сварка ведеться электродуг Добавлено: 22 ноя 2010, 15:46 |
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09 Постов: 49
|
Нет сварка ведеться электродуговой сваркой постоянного тока обратной полярности как варят чугун кромки места стыка обрабатываем v-образным скосом кромок , затем ,обязателен подогрев меттала,хотя можно и без него, после этого подогрева сварка ведеться с праплавлением металла,а не беглым пористыи или шлакозаливным,как чугун не любит сильного перегрева и быстрого отстывания,вот шов сделали ,но,шлак отколачивать не надо,его надо смазать солидолом (обмокнутым в банку с солидолом "палочку",он будет кипеть на шве и создовать испарение сильное(гутое облоко дыма),этим самым мы не даем быстрому отстыванию меттала,после этого как шов намазанный и уже не такой горячии буквально этот процес занимает мазание шва и отколачивания шлака занимает секунд 20,если шов не понравился повторить процес ,и уже после этого обматать фуфайками и тд.но микротрещины возможно будут создоваться (услышите по звуку) значит металл ненедогрели до нужной температуры.сварка ведееться эл-ми по нержавейке или импорттыми CASTALIN 22-44 можете попробывать этой же маркой, но 2-44 тоже кастолин.
|
|
|
|
|
soondook
|
спасибо Добавлено: 24 ноя 2010, 07:16 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 09:14 Постов: 4
|
|
|
|
|
shurik_85
|
а ваще реально аргоном чугун з Добавлено: 25 ноя 2010, 19:53 |
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 21:09 Постов: 26
|
а ваще реально аргоном чугун заварить????????? кто пробовал????
|
|
|
|
|
solenyi
|
Присадка по чугуну нужна!? Добавлено: 26 ноя 2010, 01:57 |
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:46 Постов: 44
|
Присадка по чугуну нужна!??? (вестимо, варят!!!!) ;)))
|
|
|
|
|
SHAQ
|
зачем же импорттые электроды и Добавлено: 28 ноя 2010, 01:10 |
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 12:09 Постов: 49
|
зачем же импорттые электроды и дорогие присадки ,берется электрод по нержавейке и также вариться на (обратной полярности с подогревом разумеется)и результат тоже самый.И все )!
|
|
|
|
|
Sharks
|
можно ли по подробнее описать Добавлено: 29 ноя 2010, 15:20 |
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30 Постов: 19
|
можно ли по подробнее описать процесс сварки электродом по нержавейке. Чем греть, как подготовить, какими секциями выполнять шов, что делать после того как сварил ? спрашиваю потому что сам свариваю тоже эл-ми по нержавейке, толстый чугун ( 8-10мм) сваривается без проблем, трещин нет. чугун потоньше (5мм) трескается! В наличии у меня- постоянка, эл-ды по нерж. ОК61.30 ESAB, для разогрева пропан+кислород и много терпения.
|
|
|
|
|
Sharks
|
#23: и что делать если деталь Добавлено: 01 дек 2010, 04:53 |
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30 Постов: 19
|
#23: и что делать если деталь не замотать в фуфайку. блок ДВС например.
|
|
|
|
|
solenyi
|
Илья... Утверждение, что " Добавлено: 02 дек 2010, 05:39 |
Зарегистрирован: 04 фев 2011, 13:46 Постов: 44
|
Илья... Утверждение, что "результат будет тот же самый" тянет на два в четверти по МОС! (металлургические основы сварки) ;)))) Чё-то в иномарки под 92-й и 95-й , 76-й то не особо заливают! А, ведь, результат будет тот же самый, - машина поедет. Разница скажется чуть позже. На трассе. И потом, на сервисе. Ох, как скажется! Так, объясните мне, как 9-20% никеля в нержавейке, превратятся в 50-90% материалов по чугуну??? Не надо путать ЭКСТРЕННУЮ необходимость, когда надо СРОЧНО и очень заварить чугун, а материалов нет, и нормальное качество, которое (как минимум) должен выдавать сварщик в результате своей работы. Образование трещины, это не критерий качества. Это уже ЯВНЫЙ БРАК видимый воочию. А критерий, - прочность конструкции. Впрочем, если вы даёте уроки "как смастырить хреновину на соплях", то, наверное, найдутся благодарные слушатели. Поэтому, ваш способ это КРАЙНЯЯ МЕРА (серьёзное повышение риска разрушения), а не технология. И применять его тем опаснее, чем ответственнее конструкция. (соглашусь, что многие детали из чугуна работают на сжатие или мало нагружены, и тогда возможны варианты... ;))))))...
(про чугун, - всё! больше ни слова. Кого не убедил, того уж, не убедю.... ;)))))... а аргументов я высказал достаточно.) ;)
|
|
|
|
|
Sharks
|
Вадим, вы сгущаете краски. Вед Добавлено: 02 дек 2010, 07:28 |
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 10:30 Постов: 19
|
Вадим, вы сгущаете краски. Ведь половина нашей неответственной страны так и держится до сих пор (( Хотя я далеко не фанат некачественной работы!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|