Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 29 мар 2024, 05:57




и поделиться:  Страница 1 из 4 [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Доброго всем времени суток. Я
СообщениеДобавлено: 01 авг 2010, 19:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 15:45
Постов: 16
Доброго всем времени суток. Я работаю в магазине электроинструмента. Руководство недавно заключило контракт дилерства с фирмой Aiken. Вот и завезли всю их сварку.
Изучал инвертора, но, поскольку сам не сварщик, не могу понять, как это в описании в накладных указан способ варки TIG(в среде инертного газа), а разъёма для подачи этого самого газа нет.
Можете объяснить, как такое возможно? В паспорте ничего не нашлось.

Заодно хотелось бы послушать мнения о сварочниках Aiken.

Надеюсь на ваши подробные ответы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Разъёма нет,а функция TIG есть
СообщениеДобавлено: 03 авг 2010, 13:14 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2011, 10:32
Постов: 31
Разъёма нет,а функция TIG есть. Значит к сварочному аппарату в комплекте должна быть горелка специальная,для сварки в среде защитного газа с вентилем на ручке.В этом случае газ идёт не через аппарат ,а сразу к горелке от баллона,через редуктор соответственно. Вентиль открыл-газ пошёл, дугу зажёг и варишь металл.А вобще хорошо бы посмотреть фотки такого аппарата. Такую фирму я первый раз слышу.


Не в сети
 Профиль  
 
 aiken-фирма английская. На фор
СообщениеДобавлено: 04 авг 2010, 18:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2010, 15:45
Постов: 16
aiken-фирма английская. На форумах прочитал, что при разборке на деталях не нашлось ни одной надписи Made in china. Штрих код тоже не китайский. Правда он походу другого формата. Это я понял из того, что код страны не определяется. Кстати, горелки в комплекте нет. Только держатель для электрода. Как же в держатель можно приткнуть шланг для подачи газа?


Не в сети
 Профиль  
 
 мдя. Жалко. А, кстати, там в п