Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 15:23




и поделиться:  Страница 3 из 4 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 11:51 

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 03:00
Постов: 15
Благодарю! Информация ценная!


Не в сети
 Профиль  
 
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 13:27 

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:03
Постов: 114
всегда рад помочь)) Если найду практическую информацию пришлю обязательно


Не в сети
 Профиль  
 
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 02:59 

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 03:00
Постов: 15
С нетерпением будем ждать! И еще пара вопросов: какие, на ваш взгляд, следует использовать материалы при строительстве объектов станции, кораблей? Какое топливо использовать для субмарин?


Не в сети
 Профиль  
 
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:05 

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:03
Постов: 114
Перспективным материалом считаются композиты, но технология изготовления больших корпусов кораблей еще не отработана, а сам материал дорог, что сдерживает его внедрение, лишь на небольших лодках прочные корпуса выполняются из композитов.
Для движения подводных лодок в надводном положении применяются атомные энергетические или дизельные установки; в подводном положении — атомные установки, электрические аккумуляторы тока, на малых глубинах — дизельные установки, имеющие соответствующие выдвижные воздухозаборные устройства (шноркель или РДП). Для подзарядки аккумуляторов дизельные двигатели используются как дизель-генераторы. В эпоху, предшествующую открытиям в области атомных реакторов, для подводных лодок было разработано несколько проектов подводных двигателей, работающих на альтернативных видах топлива (например, газотурбинный двигатель Вальтера)


Не в сети
 Профиль  
 
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:09 

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:03
Постов: 114
различают следующие
Дизель-электрическая подводная лодка (ДПЛ, ДЭПЛ) — подводная лодка, оснащённая дизельными двигателями для надводного хода и электромоторами для передвижения под водой.
а так же
Атомная подводная лодка (АПЛ, ПЛА) — подводная лодка с ядерной силовой установкой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:17 

Зарегистрирован: 19 окт 2012, 03:00
Постов: 15
На эту тему информацию изучали, хотя далеко не спецы, что если смотреть на возможности каких-то альтернативных, псевдо-научных может, силовых установок? В нашем случае наиболее простой в выборе вариант водородных установок, пусть даже учитывая тот факт, что нынешние изыскания в этой области на зародышевом уровне... Может я конечно не прав...


Не в сети
 Профиль  
 
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:30 

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:03
Постов: 114
для строительства предлагаю
базальтопластик и стеклопластик можно рассматривать в качестве материалов, улучшающих характеристики бетона.
композитная арматура - материал на основе углеродных волокон и эпоксидной смолы, на данный момент считается наиболее перспективным
Фибробетон (бетон, в который для улучшения свойств введены короткие волокна - фибры) отлично зарекомендовал себя ,если учесть, что еще в Римской Империи строительные растворы готовили с добавлением конского волоса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:42 

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:03
Постов: 114
для постройки судов предлагаю титан, хотя есть один минус от соленой воды он трескается и это сильно снижает кпд судна, можно использовать феропластик и пластик для создания композитных сендвичпанелей,возможно также использование нанотехнологий в проекте, что предусматривает модификацию полимерного связующего в композите путем введения наночастиц. Это позволяет существенно снизить вес готового корпуса за счет увеличения общей прочности.
прекрасно было бы проработать сам процесс добычи и обработки сырья.


Не в сети
 Профиль  
 
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:45 

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:03
Постов: 114
Octogen писал(а):
На эту тему информацию изучали, хотя далеко не спецы, что если смотреть на возможности каких-то альтернативных, псевдо-научных может, силовых установок? В нашем случае наиболее простой в выборе вариант водородных установок, пусть даже учитывая тот факт, что нынешние изыскания в этой области на зародышевом уровне... Может я конечно не прав...

можно конечно предположить использование гибридных систем или элементов работающих на солнечной энергии


Не в сети
 Профиль  
 
 Re: Научно-фантастический проект_Консультации
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 07:46 

Зарегистрирован: 20 фев 2013, 15:03
Постов: 114
водородный двигатель возможно использовать но мой взгляд возникнет большая морока с получением топлива((


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 3 из 4 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron