Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 мар 2024, 09:48




и поделиться:  Страница 1 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Уважаемые коллеги! Предлаг
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2010, 23:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2010, 19:42
Постов: 55
Уважаемые коллеги! Предлагаю подумать, какие школьные предметы потеряли актуальность и за ненадобностью их можно упразднить.
Конечно, каждый предмет нужен. Вопрос, насколько.
Я бы высказался за объединение курсов химии, физики и биологии в один курс "Естествознание", с определённым сокращением часов.
Упразднил бы черчение (где оно ещё есть).
Упразднил бы обществознание, оставив только основы государства и права по 1 часу в неделю в 8-9 классах, но введя курсы экономики (1 час в неделю в 5-7 классах, частично заменив курс математики), религиоведения (его обсуждаем в другой теме, а не тут!).
Но это - лишь моё видение необходимых изменений, на абсолютную правоту я не претендую.


Не в сети
 Профиль  
 
 А я бы ничего не меняла.
О
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 01:25
Постов: 51
А я бы ничего не меняла.
Объединение физики, химии и биологии - это полная чушь! Не считаю полученные мною знания по этим предметам лишними. Если кто-то сейчас не умеет их преподавать так, чтобы детям и нравилось, и они видели нужность этих знаний (как нас учили наши учителя), то начинать надо с учителей, а не со смены перечня предметов.
Черчение не упразднять, а добавлять надо! Причем с оксонометрией! Эти дети не то что не имеют пространственного мышления, они и прямую линию нарисовать без линейки не могут. А у нас в курсе черчения были задания сделать чертеж без линейки.

Не предметы надо "упразднять", а программы пересмотреть и вернуть те достижения, которые были в российской (это для тех, кому не нравится слово советской) педагогике.

Я поражаюсь, почему дети к 7 классу уже разучились делить числа столбиком (уголком ли), а учителя объясняют это новой программой, в которой нет места повторению и закреплению материала!!!
А на ЕГЭ по математике и информатике калькуляторы запрещены.
Вот о чем думать надо - КАК учим и ЧЕМУ учим...


Не в сети
 Профиль  
 
 Следующий этап — сделать обяза
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 16:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28
Постов: 58
Следующий этап — сделать обязательным только начальное образование. И таким образом наша страна окончательно станет сырьевым придатком Запада.


Не в сети
 Профиль  
 
 На мой взгляд, в школьном обра
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 02:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:24
Постов: 1
На мой взгляд, в школьном образовании нужно поосторожнее с упразднением. Ведь важно получить знания в разных областях, во-первых, для последующей профессии, причем зачастую ученики не знают, какую именно профессию они будут получать, во-вторых, это кругозор, общее развитие человека.

Из тех предметов, что были у меня в школе, я бы не упраздняла никакой. Здесь я согласна с Анной Георгиевной - мне ничем не пригодился урок ОБЖ в том виде в каком он был, потому что учитель не имел никакой подготовки в этой области и просто зачитывала учебник. Но мне очень не хватает тех знаний, которые я могла бы получить при правильном преподавании этого предмета. Еще жалею о том, что был упразднен урок труда. Кто-то может подумать, что данный предмет не обязателен, но я уверена, что он нужен.


Не в сети
 Профиль  
 
 А я бы ничего не упразднял, а,
СообщениеДобавлено: 01 дек 2010, 15:28 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:35
Постов: 50
А я бы ничего не упразднял, а, наоборот, добавил бы много предметов, с большим количеством часов на каждый. А вот выбор бы оставил за учениками и их родителями. Хотя и из моего предложения может получиться полный бардак.


Не в сети
 Профиль  
 
 #6 Когда у нас дело доходит до
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 06:08 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
#6 Когда у нас дело доходит до выбора, всегда начинается бардак. Тем более ни ученики, ни родители (как показал опыт ЕГЭ) выбирать-то толком не умеют. Потому что выбор - это в первую очередь отказ.
Но идея мне нравится)))


Не в сети
 Профиль  
 
 имхо нам следует вспомнить пог
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 06:16
Постов: 36
имхо нам следует вспомнить поговорку "послушай *** и поступи наоборот". Вот что нам более всего навязывает нынешняя реформа - то и упразднить :) Экономику, обществознание, ин яз в начальной школе. Физкультуру как ПРЕДМЕТ. Оставить обязательное, но безоценочное занятие спортом в школе - это снимет с детей психологическую нагрузку. Астрономию можно убрать в физику, а физмат предметы перестать считать "судьбоносными" в жизни каждого ученика.


Не в сети
 Профиль  
 
 А что, где-то еще есть астроно
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 05:51 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
А что, где-то еще есть астрономия?

Мне нравится, как устроено расписание во Франции (если не ошибаюсь). Там кроме субботы и воскресенья еще и среда освобождена от уроков - в этот день все школьники в обязательном порядке занимаются физкультурой.


Не в сети
 Профиль  
 
 "Я бы высказался за объед
СообщениеДобавлено: 05 дек 2010, 08:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:24
Постов: 82
"Я бы высказался за объединение курсов химии, физики и биологии в один курс "Естествознание", с определённым сокращением часов"

Имела несчастье учиться в женской гимназии в 6 классе (год 92-93 примерно). Биология+география=естествознание. Хорошо хоть год, потом (извините за мой французский) огребла кучу проблем в обычной школе. Пришлось восстанавливать пробелы. Наши преподаватели считали, что физика и химия девочкам вообще ни к чему. Результата хорошего не получилось.


Не в сети
 Профиль  
 
 Считаю, что упразднить нужно М
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 04:38 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
Считаю, что упразднить нужно Министерства Образования областей. Достаточно Министерства Образования РФ. Экономия огромной кучи денег. Их хватит на строительство сотен тысяч новых школ по всей России.
В районных УО оставить только 10 человек. Это ещё экономия.
Хватит для 12-летней школы для всех. Включая уроки повторения, которое МАТЬ УЧЕНИЯ!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 1 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 71  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron