Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 09 июл 2025, 03:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Fog
|
Александр, Вы знаете, я законч  Добавлено: 01 мар 2011, 04:14 |
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:00 Постов: 48
|
Александр, Вы знаете, я закончила с красным аттестатом математический класс и музыкалку. Я успевала выполнить все дз и в музыкалке, и в общеобразовательной. Дело в грамотном распределении времени. И в умении полностью сосредотачиваться на предмете.
|
|
|
|
 |
L?s
|
Вполне верю. Музыкалку закончи  Добавлено: 02 мар 2011, 12:18 |
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39 Постов: 35
|
Вполне верю. Музыкалку закончили в 5- 6 классе общеобразовательной школы, могли получить и еще одно музыкальное образование. После чего вполне могли успешно учиться в матклассе. У меня таких примеров - море. Кстати, окончившие музыкалку более собраны, коммуникабельны, общительны, воспитаны. НО Я ЖЕ СОВСЕМ О ДРУГОМ! Не надо путать мягкое и теплое!
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Леонид, а чего вы завелись-то  Добавлено: 04 мар 2011, 03:12 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Леонид, а чего вы завелись-то так? Высказываете вы общеизвестные (и очень модные сейчас) мысли - и почему-то требуете, чтобы их обязательно опровергали. Смысл? Я еще в #36 сказала о том же, что вы в #70, только другими словами.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
А я и не завелся. Но согласит  Добавлено: 05 мар 2011, 12:05 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А я и не завелся. Но согласитесь. Если нет опровержения значит есть согласие. И тогда значит что можно все отменять. Я рад что мы договорились.
А насчет обучения жить на уроках физики, дык и микроскопом вообще гвозди забивать можно, только вот вопрос зачем если для этого молоток есть. Обучение физике не предназначено для обучения жизни. Инструмент не для этого.
Но я рад что все за то что все предметы кроме русского и математики можно отменять и наконец учить людей жить.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Александр Столяров! Я учил  Добавлено: 07 мар 2011, 04:14 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Александр Столяров! Я училась еще в советские времена. У нас так же, как у современных детей, была 6-дневка и по 6 уроков ежедневно в старших классах. И домашку делала, ни на что не забивая, и общественной работой успевала заниматься, и заниматься музыкой, бальными танцами, и читать книги. Разве что у телевизора не сидела (был только один канал), естественно не было компа, мобильников с аськами и прочим. И все успевалось. Думаю, что "забивание" на учебу у современных детей идет в "пользу" провождения времени за компьютером, в постоянную болтовню в аськах, в просмотр сериалов по телевизору. Я как-то интересовалась системой образования в Японии и других азиатских странах. Там детей нагружают и нагружают. После уроков все дети идут на дзюку (занятия с репетиторами - старшеклассниками и студентами), что приводит к отсутствию неуспевающих (не липовых, конечно). И никто не говорит: ах, бедные-бедные, загруженные дети!
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Леонид, говорим об одном и том  Добавлено: 08 мар 2011, 04:24 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Леонид, говорим об одном и том же, только к разным выводам приходим. Не надо ВСЕ отменять. Надо учить самоактуализации (по-вашему) или давать компетенции (по-нашему) на уроках по учебному плану. И на физике, и на трудах, и на информатике.
|
|
|
|
 |
Fog
|
№94. Александр, я закончила  Добавлено: 11 мар 2011, 12:17 |
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 23:00 Постов: 48
|
№94. Александр, я закончила музыкалку в 11 классе средней школы. А уже после 11 класса поступила в музыкальное училище.
Абсолютно согласна с Татьяной и Ириной.
|
|
|
|
 |
L?s
|
Ирина! Полностью согласен  Добавлено: 12 мар 2011, 10:22 |
Зарегистрирован: 26 май 2010, 23:39 Постов: 35
|
Ирина! Полностью согласен с Вами! Нам бы еще менталитет японцев! Они придумали ящик для выполнения д/з, открывающийся снаружи! Там лампочка, стол, стул. Еще бы нам уважение к старшим и учителю в частности, как в Японии и Корее. В первом классе - 70 человек! Еще бы нам вернуть дореформенное образование (до реформы начала 70-ых). Вам посчастливилось учиться в 4-5 классах по учебнику Березанской? Никто близко не приблизился к этому учебнику по качеству материала! Теперь многие задачи из этого учебника берут на олимпиады. Но сейчас другая ситуация. К сожалению. Учебники с одной стороны "гуманизованы", с другой стороны появилось множество предметов, которых не было в Ваше время. В результате дети, которым веселее проводить время за компом или банкой пива, не делают ВООБЩЕ ничего. В следующий класс переведут все равно. Конечно, в идеале нужно, чтобы ребенок все успевал. Практически же лучше , чтобы он учил что-то, но не так много, чем много и ничего. А с Татьяной по поводу ненужных предметов - полностью согласен.
|
|
|
|
 |
kvantor
|
Да, а у нас музыка сводилась к  Добавлено: 13 мар 2011, 11:09 |
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:51 Постов: 63
|
Да, а у нас музыка сводилась к тому, что песенки учили, а по ИЗО рисовали красками и карандашами!А сейчас столько всего интересного-такое раздолье для творчества!
Согласна с Ириной-НЕЛЬЗЯ убирать труды ни в коем случае!Они НУЖНЫ!
География же далеко не развлекательный предмет!
|
|
|
|
 |
L@G
|
География - не развлекательный  Добавлено: 13 мар 2011, 15:45 |
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 07:55 Постов: 61
|
География - не развлекательный, конечно. Это у нас так было)
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|