Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 09 июл 2025, 16:52
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
KorDUKE3D
|
Знаете, Леонид, ведь человек,  Добавлено: 22 мар 2011, 19:16 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Знаете, Леонид, ведь человек, чтобы не деградировать, чтобы жить в ногу со временем, должен учиться всю жизнь. Пока дети, пока мозг хорошо работает, надо питать его, заставлять максимально работать мышление. А иначе сможет ли в будущем способен познавать новое, важное?
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Я не понял. А какое отношение  Добавлено: 22 мар 2011, 20:54 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Я не понял. А какое отношение запоминание всей этой мути имеет во первых, к умению учится? А во вторых, к работе мозга?
Зачем заставлять детей запоминать кучу всякого мусора, который они забывают сразу после сдачи зачета, контрольной или экзамена?
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Леонид, то, что вы назвали мус  Добавлено: 26 мар 2011, 01:52 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Леонид, то, что вы назвали мусором - это большой пласт знаний человечества. :)
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
А что не надо учить. То есть у  Добавлено: 26 мар 2011, 14:03 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А что не надо учить. То есть учителя не требуют чтобы дети воспроизводили все то что они дают детям? Я располагаю несколько иной информацией по данному вопросу.
Теперь насчет этой самой мамаши, в отличие от нее, я считаю что учить надо, только малость не тому. Насчет этого самого пласта, во первых, не понятно зачем. Во-вторых, никакого такого пласта школа не дает. Будьте любезны потрудитесь объяснить. Почему дети должны знать об Эйшнштейне, а не о Фрейде. Далее, если я здесь, начну проверять как знают учителя этот самый пласт, ой боюсь грустно станет всем. Даже этот, а ведь это даже не вершины реальных знаний, это так точки.
Например вопрос о платформе. Кстати Люба Вы в курсе что это такое? Даже на вопрос что это такое не могут ответить, а еле же я спрошу из чего эта хрень состоит, дык меня же тут расстреляют - как я посмел гад.
А как насчет теории Психоанализа? Ой простите это же в школе не изучают.
А как насчет того сколько видов лекций существует? Или какие есть парадигмы обучения? Это по идее в институте изучают. Боюсь будет грустно.
Ну хорошо вернемся к физике я тут двоим учителям физики моим хорошим друзьям дал одну задачку, чисто прикладную. Они очень хорошие люди, и я их очень люблю. Но их решение меня не потрясло. Точнее я так и не услышал ответ. Хотите попробовать? Буду рад. Ответ мне до сих пор интересен. Токо не обижаться.
Ну дык вопрос, прежний на кой заучивать всю эту хрень?
|
|
|
|
 |
Manowar
|
Леонид Эрштейн , знания много  Добавлено: 26 мар 2011, 16:10 |
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 20:25 Постов: 13
|
Леонид Эрштейн , знания много для чего нужны. "Знания - сила". они и даются в школе (и не только они). например, с образованным человеком интересно общаться. многие знания действительно помогают человеку жить в окружающем его мире, находить контакты с др людьми. не страшно, если ученик забыл закон Ньютона - самого то Ньютона он ведь запомнил.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
Да неужели. Боюсь Раисочка со  Добавлено: 27 мар 2011, 09:20 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Да неужели. Боюсь Раисочка со мной Вам будет очень не интересно общаться. Ибо, я же буду спрашивать кого Вы читали. хи-хи, и как бы не выяснилось что никого:) Нет я ничего не утверждаю. Я даже не утверждаю что и про Ньютона не надо рассказывать. Обязательно, только я спрашиваю зачем учить если все равно не знают? Кстати как там у Вас с платформой дело обстоит?
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
А кстати Вы филолог..расскажит  Добавлено: 27 мар 2011, 22:42 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А кстати Вы филолог..расскажите нам про Кнорозова, ну очень интересно:)
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
Мне кажется, дело в том, что с  Добавлено: 28 мар 2011, 11:57 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Мне кажется, дело в том, что с философией никто из нынешних руководителей образования просто не знаком. Законы диалектики тем не менее существуют объективно. И то, что хорошо для аборигена Сомали , явно не достаточно для современного Россиянина.
Никому хуже от обучения пока не стало.
И сокращать ничего не нужно.
|
|
|
|
 |
kubik-rubik
|
А вот оно чего законы диалекти  Добавлено: 30 мар 2011, 01:15 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
А вот оно чего законы диалектики..а как насчет солепсизма? Никому хуже не стало? А Вы социологический опрос проводили? Откуда данные?
|
|
|
|
 |
Manowar
|
Леонид Эрштейн, почему же не и  Добавлено: 30 мар 2011, 19:56 |
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 20:25 Постов: 13
|
Леонид Эрштейн, почему же не интересно. если вы сомневаетесь в моей образованности - я могу послушать вас - тоже очень интересно. про Ньютона: так ведь его знают и помнят. законы нужны для решения задачек. конечно, может в жизни они не будут решать именно такие задачки - но возможно воспользуются алгоритмом их решения. про филолога: почему вы решили, что я филолог? честно скажу про Кнорозова ничего не знаю. если вы знаете расскажите - в такой ситуации я точно запомню.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|