Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 09 июл 2025, 13:41




и поделиться:  Страница 13 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Хи хи. что и требовалось доказ
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 20:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Хи хи. что и требовалось доказать, ведь даже здесь если начать копать, то выяснится что учителя знают только свой предмет и только в пределах школьного курса. (в основном,конечно, есть безусловно и исключения). И че как живется? Ну не знаете Вы что такое платформа или кто такой Кнорозов ( а он вообще то иероглифы Майя расшифровал, история совершенно легендарная). Ну и что?

Кстати Раисочка про Фрейда ничуть не менее интересно. А уж как интересно про Грофа. Слыхали про перинатальные матрицы?

Я еще раз говорю. Убирать надо все к черту. Не зачем это. Надо учить учится на любых примерах, но специально. Приучать читать. Учить как жить надо. И содержание любое оценивать с одной позиции. Что будет если человек этого не будет знать.

И русскому и математике учить надо потому что это языки. Способы передачи действительности овладение которыми очень сложно. И важно само по себе. Ибо это самые важные инструменты познания в европейской цивилизации. Остальное частности. Захочет - прочтет. Лишь бы ценность была - читать. Вот что важно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Кстати полностью согласен с Ле
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 11:29 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:25
Постов: 37
Кстати полностью согласен с Леонидом - надо оставить только базовые предметы. Ту же физкультуру можно спокойно упразднить и передать это все в кружковую работу там хоть по интересам будет.


Не в сети
 Профиль  
 
 "Надо учить учится на люб
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 17:04 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 фев 2011, 06:06
Постов: 33
"Надо учить учится на любых примерах, но специально. Приучать читать. Учить как жить надо. И содержание любое оценивать с одной позиции"....

Леонид, а кто, интересно, будет учить жизни-то? У каждого человека свой опыт, свое мировозрение...И что получается? Что кто-то один и будет истиной в последней инстанции???
При такой позиции надо вообще убрать школу, пусть будет толтко домашнее образование - чему родители научат - с тем багажом и пойдет дитё в жизнь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Жизни учат все общественные ин
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:25
Постов: 37
Жизни учат все общественные институты и школа сейчас один из самых убогих из них


Не в сети
 Профиль  
 
 По крайней мере по сравнению с
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 11:18 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:25
Постов: 37
По крайней мере по сравнению с государственым институтом разложения морали и нравственности она смотрится маленьким карликом


Не в сети
 Профиль  
 
 Леонид Эрштейн один вопрос еще
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 19:13 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 20:25
Постов: 13
Леонид Эрштейн один вопрос еще ничего не значит - вы слишком утрируете. вот вы владеете опред информацией и с ее помощью пытаетесь доказать свою точку зрения. вот она польза учения и знаний. а не знали бы - возможно и сказать ничего бы не могли.


Не в сети
 Профиль  
 
 Самое интересное что никто сер
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 10:03 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:25
Постов: 37
Самое интересное что никто серьезно этим вопросом не занимается с научной точки зрения или занимаются но формально для галочки.Потому что оптимизация образовательного процесса очень важна.


Не в сети
 Профиль  
 
 С чем я согласен с Леонидом, ч
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 01:30 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
С чем я согласен с Леонидом, что основной школьный курс должен давать базу знаний по основным предметам. А вот дальше дети могут расширить свои знания в различных областях через элективные курсы, где преподается то, что им нужно (скажем для ЕГЭ) или просто интересно. Самому ребенку крайне сложно разобраться в том обилии информации, которая существует даже по отдельным направлениям. Ему нужен помощник-консультант, которым и может стать учитель на элективе.
Для примера. У вас, Леонид, в вашей работе (или как вы ее называете монографии) весьма квалифицированные примеры приводятся связанные с биологической сущностью человека - сказывается географическое образование. А вот примеры по истории, политике, выглядят по меньшей мере примитивно. Сказывается недостаток образования в этих областях.


Не в сети
 Профиль  
 
 Что главнее - давать знания вг
СообщениеДобавлено: 08 апр 2011, 16:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2010, 22:25
Постов: 37
Что главнее - давать знания вглубь или вширь? Я лично считаю что лучше вглубь - пускай ребенок будет сосредоточен на нескольких базовых предметах, но глубоко, чем на всех сразу и поверхностно. Да есть и такие ученики, которые справляются и со вторым вариантом, но практика показывает, что это очень маленький процент((


Не в сети
 Профиль  
 
 На самом деле. Занимаются этим
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 12:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
На самом деле. Занимаются этим. Есть понятие стандарта и его концепция. Только там опять нет основ. Нет принципа, не объяснено почему так и зачем так.

Надо понимать простую вещь. Что ребенок очень готов учится, время у него познавать мир. Он потенциально на учебу настроен. Но он не готов воспринимать взрослые знания. Поэтому учить взрослым вещам детей нелепо. Потом когда он разовьется он возьмет их в сто раз проще. А значит целесообразнее развивать механизмы обучения и развивать на примере содержания современного образования. То есть вопрос что в центре внимания. Сейчас в центре внимания само это содержание. Законы Ньютона, Платформы, Куликовская битва и т.п. Про все это можно может быть и нужно говорить. Но в фокусе должно быть то как человек умеет учиится, его способности к обучению. И содержание должно представлять собой комплекс упражнений, каждое из которых направлено на развитие того или иного навыка обучения. А в качестве примеров используются фрагменты естественных и гуманитарных дисциплин изучающися сейчас в школе.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 13 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 71  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron