Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 09 июл 2025, 17:06




и поделиться:  Страница 20 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 71  След.
Автор Сообщение
 Проблема в том, что мы говоря
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Проблема в том, что мы говоря о системе образования, опираемся исключительно на свой школьный опыт (детский, если не работаем в школе и современный - данной школы). Объясняю Леониду.
1. Как найти работу учат в блоке тем "Безработица" по Обществознанию. Я это делаю на местном материале.
2. Формы общения и способы выхода из конфликта в темах "Общение" в том же курсе. Эти занятия дополняются практическими (я использую тренинги "Лидер").
3. Для изучения учений Фрейда, Гегеля, Маслоу и т.д. есть замечательный элективный курс "Взгляды на общество и государства". Кстати начинается он с Конфуция и Шан Яна. Я преподаю его в профильных 10 - 11 классах.
4. Многие темы по истории и обществознанию, праву и экономике предлагается изучать при помощи диспута, ролевой игры и т.д.
У вас слишком маленький и по-видимому негативный школьный опыт, Леонид.


Не в сети
 Профиль  
 
 Проблема в том Юрий, что таким
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Проблема в том Юрий, что таким вещам нельзя учить так как учат скажем математике или физике. Это не информация. Информацию дать можно, толку то. Это требует проигрывания. То есть методов которые свойственны скорее психотерапии чем педагогике. Да что то где то и как то возможно делается. Но это требует интегральных подходов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Для этого есть различные клубы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Для этого есть различные клубы и общества по интересам. Мы в начале каждого года (8 - 11 классы) выезжаем на 3 дня на сборы, где проводим различные ролевые игры, тренинги и т.д.
Просто нельзя все вешать на школу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Кроме того, у каждого предмета
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Кроме того, у каждого предмета своя задача. Я не думаю, что литераторы, скажем, ставят задачу - изучить определенное количество книг. Во всяком случае, не те, которых я знаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я согласен, что в существующих
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Я согласен, что в существующих условиях такое реализовать не возможно. Да и тема то другая. Мне думается нужно сформулировать основную цель школы. И сформулировать задачи которые необходимо решить для достижения этой цели. И анализировать каждый элемент содержания образования (и методики) как он способствует решению той или иной задачи. Если не способствует или если слабо то нужно убирать. Отдельные предметы оставить только математику и русский. Все.

Остальное в рамках интегрированных курсов. Возможно некоторые уроки должны вести вообще два преподавателя. Например изучается Ветер, географ расскажет какие ветры бывают, физик объяснит что такое ветер, напишет формулы, биолог расскажет какие зверушки как ветер переносят и как ветер на них влияет. И тогда быть может детям будет легче и останется больше.

Но прежде всего нужно прекратить эту ориентировку на формальный результат - оценки, отчеты и т.п. Работа ради оценки и ради знаний это разная работа вообще.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну и дискуссия тут в разгар ка
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:14
Постов: 27
Ну и дискуссия тут в разгар каникул!!! )))
А ведь никто так и не удовлетворил Леонида по поводу платформы.
Платформа - устойчивый участок земной коры. Имеет двухуровневое строение: кристаллический фундамент и осадочный чехол.
И это, кстати, знания из ШКОЛЬНОЙ географии. )))


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну нифига себе. Надеюсь это не
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22
Постов: 409
Ну нифига себе. Надеюсь это не из яндекса:) И много вам дали в жизни эти знания?


Не в сети
 Профиль  
 
 нет, не из Яндекса!
И н
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:14
Постов: 27
нет, не из Яндекса!
И не из Гугла! (ну это на всякий случай)


Не в сети
 Профиль  
 
 Конкретно эти???
Любимую ра
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2010, 19:14
Постов: 27
Конкретно эти???
Любимую работу! )))


Не в сети
 Профиль  
 
 Браво, Людмила! Утерли нос
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:24 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2011, 23:44
Постов: 44
Браво, Людмила! Утерли нос! А как насчет "платформы партии", "железнодорожной платформы"... Продолжать? Предлагаю перейти к термину "база".


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 20 из 71 [ Сообщений: 708 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 71  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ?????‚?????° и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: