Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 03 май 2024, 00:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
M U L T I K
|
да уж поскорее бы... хотя не ф Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 10:37 Постов: 7
|
да уж поскорее бы... хотя не факт, что новый министр будет лучше...
|
|
|
|
|
koreyko
|
Ну о чем вы? Никакой министр в Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Ну о чем вы? Никакой министр вообще ничего не решает. Он наемный государственный служащий. Выполняет определенный заказ, реализует определенную политику. Фурсенко выполнит свою задачу - придет другой, будет другие задачи выполнять. Ох уж эта наивная вера в то, что "царь-батюшка не знает, что его министры творят" ))
|
|
|
|
|
koro
|
Каждый министр имеет зазор меж Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 16:41 Постов: 101
|
Каждый министр имеет зазор между тем,что он должен сделать и тем,что он сделать может,по своему желанию,скажем так. Фурсенко-это наихудшее министерское чмо,доставшееся нам от ЕР.
|
|
|
|
|
koreyko
|
Согласна, зазор есть. И, пожал Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Согласна, зазор есть. И, пожалуй, ширина этого зазора прямо пропорциональна каким-то личностным качествам человека. Но с какими личностными качествами придет на это место человек - определяет все же власть. Фурсенко не из лесу вышел. Его, такого и с такими тараканами, назначили.
|
|
|
|
|
LET
|
чисто субъективно - ни один из Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 25 май 2011, 05:43 Постов: 10
|
чисто субъективно - ни один из предметов настоящего курса образования школ не подлежит устранению.. есть только не хватка!
|
|
|
|
|
Lex555
|
Уважаемые коллеги. Мне посчаст Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 20:37 Постов: 4
|
Уважаемые коллеги. Мне посчастливилось (посчастливилось ли?) быть делегатом первого (и пока последнего) съезда учителей в 1991 г. Этот съезд отличался тем, что на нем присутствовала не только послушная "номенклатура", но и было очень много истинных УЧИТЕЛЕЙ. Там поднимался этот вопрос. Были предложены как обязательные предметы: -Родной (а не русский язык) -Физическая культура -Естествознание -История мира и родного края. -Предметы эстетического цикла (музыка, ИЗО). Эти предложения исходили от наиболее прогрессивных в то время педагогов
По окончанию Съезда всех делегатов вызывали в парторганы и предлагали не рассказывать о ходе Съезда.
А, вообще-то, про этот Съезд можно писать детектив!!!
|
|
|
|
|
Kostet
|
Все, что изучается 0,5 часа в Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Все, что изучается 0,5 часа в неделю или даже 1 час, пользы большой не приносит. Этика (1 час), художественная культура (1 час), медицина (0,5 часа), русский язык (0,5 часа), химия (10 класс 1 час), основы здоровья (0,5 или 1 час в зависимости от класса) - все предметы нужные, но, к сожалению, дать при этом хорошие знания детям практически невозможно.
|
|
|
|
|
kotichek
|
за один час музыки я даю почти Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:16 Постов: 42
|
за один час музыки я даю почти столько же, сколько за 1 час муз.литературы в музыкальной школе.
|
|
|
|
|
Kostet
|
Я тоже в 10 классе за 1 (! Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 17:25 Постов: 253
|
Я тоже в 10 классе за 1 (!) урок химии успеваю дать все о Кальции (физические, химические свойства, оксид, гидроксид, понятие о твердой воде, карбонаты, гидрокарбонаты...Ведь больше по этой теме уроков нет).
Проблема в другом: дать то я успеваю, а вот взять ребята не успевают.
|
|
|
|
|
KSU
|
Светлана, Вы очень точно пробл Добавлено: 02 июн 2011, 17:26 |
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 08:04 Постов: 115
|
Светлана, Вы очень точно проблему сформулировали)))
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|