Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 18:00




и поделиться:  Страница 13 из 103 [ Сообщений: 1021 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 103  След.
Автор Сообщение
 Не остаются, нарушитель должен
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 06:26 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:27
Постов: 21
Не остаются, нарушитель должен уложится во время. Это хорошим детям не ограничиваю ответ во времени.


Не в сети
 Профиль  
 
 Речь не об ответе, а о воспита
СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 11:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Речь не об ответе, а о воспитательных и укротительных мерах. Урок все равно стороится под таких, хотим мы этого или не хотим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Есть еще вариант. Пишу им карт
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2011, 12:27
Постов: 21
Есть еще вариант. Пишу им карточку (вопросы из ЕГЭ "С"). Пока думает молчит. А результат обсудим на перемене.


Не в сети
 Профиль  
 
 Известный прием=)))))))) Иногд
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:01 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Известный прием=)))))))) Иногда кроме карточек ничего не остается. А умным детям нужна свободная дискуссия и критическое мышление. Попробуй с балбесами в классе это организуй. Они сразу чувствуют собственную ущербность и начинают привлекать к себе внимание выходками и срывами. Они должны быть лидерами даже за счет антилидерства.


Не в сети
 Профиль  
 
 #123
У меня есть реальный п
СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 17:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
#123
У меня есть реальный пример: мальчик ничего не делает, на уроке только мешает, так вот его можно сколько угодно спрашивать, он сразу дневник протягивает - ставте два. Я их могу в каждой клетке журнала ставить и не по одной. Как вы предложите с ним бороться?


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня есть такой же мальчик.И
СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 19:42 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
У меня есть такой же мальчик.И если возникают проблемы с его поведением на уроке, я борюсь методом неправильным. Говорю:" Ну если пришло время поговорить, будем делать это на следующем уроке." И задаю что-нибудь на "выучить" всем. И никакое "поставьте двойку мне, причём здесь остальные?" не срабатывает. Знаю, что метод опасный и педагогически неверный, но я хорошо знаю детей, и они меня тоже. Поэтому и применяю иногда.


Не в сети
 Профиль  
 
 В моем случае это не вариант
СообщениеДобавлено: 17 янв 2011, 18:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
В моем случае это не вариант


Не в сети
 Профиль  
 
 Поставить "2" за чет
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 04:46 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14
Постов: 378
Поставить "2" за четверть?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ему все равно,а вот администра
СообщениеДобавлено: 18 янв 2011, 19:53 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56
Постов: 258
Ему все равно,а вот администрации нет!


Не в сети
 Профиль  
 
 Шутки, ирония...? Если это мет
СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 18:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Шутки, ирония...? Если это метод самоутверждения, то попадание в смешное положение крайне нежелательно для него.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 13 из 103 [ Сообщений: 1021 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 103  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron