Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 13:30
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Korf
|
Марина. Вроде государство это  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
Марина. Вроде государство это официально не разрешает. Да и администрации школы это незачем.Я долго работаю администратором, но даже мыслей об этом не было. И пока все вопросы с родителями тоже удается решать , договариваться. Хотя им трудно между собой к согласию приходить- потому что половина городских, половина -сельских. Вина учителя может быть только в том, что не смог наладить отношения с учащимися, родителями, несправедлив, жесток, применяет методики принуждения... Без причины же не нападают? Или не так?
|
|
|
|
 |
kurilka
|
В чем была жестокость учитель  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 05:04 Постов: 121
|
В чем была жестокость учительниц начальных классов в Петербурге и в Новосибирске? Только в том, что требовали, то что должны были? Или в том, что добросовестно проверяли тетрадки и требовали аккуратно писать с соблюдением строчек?
А родителям видите ли не понравилось, что много требуют...
|
|
|
|
 |
kos
|
==Вина учителя может быть толь  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
==Вина учителя может быть только в том, что не смог наладить отношения с учащимися, родителями, несправедлив, жесток, применяет методики принуждения... Без причины же не нападают? Или не так?===
Я принципиально против такой постановки вопроса. Это из той серии, откуда и жертвы изнасилований, спровоцировавшие насильника развязным поведением, или жертвы маньяков, виноватые в "виктимности". На любой работе бывают разные степени профессионализма. Кто-то классный специалист. Кто-то так себе, ошибся дверью. Но это не может означать, что надо решать вопросы мордобитием.
А государство, хоть и не разрешает официально, но на мысль наводит постоянно, списывая на учителей свои проблемы. Вот Фурсенко за непрофессионализм никто не побьет (хоть и надо бы, честно говоря), а учителей, которые "крутятся, как могут" под его бесподобным руководством - пожалуйста.=))
|
|
|
|
 |
Korf
|
#906. Александра, в этих конкр  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
#906. Александра, в этих конкретных случаях я не разбирался, поэтому ничего не могу сказать.Но думаю, что раз есть следствие- была какая то причина. Я написал о возможных причинах со стороны учителя , которые могут привести к таким последствиям.
Марина, я тоже против мордобития. Государство и директор школы точно к этому не провоцируют. А как же быть тогда самим директорам школ, через которые проходят все конфликтные ситуации? У них тоже нет охраны, и в большинстве своем это женщины. Государство как раз и следит, чтобы школах не было принуждения, авторитаризма.
|
|
|
|
 |
kotichek
|
Интересно, что на на родительс  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 13:16 Постов: 42
|
Интересно, что на на родительских форумах красной нитью идет обсуждение "Учитель всегда? прав" (читай, а мы беззащитны?) и постоянно приводятся примеры учительского хамства и безнаказанности(((
|
|
|
|
 |
Korf
|
#909.Павла Викторовна.Действи  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
#909.Павла Викторовна.Действительно, одной из причин возникновения указанных ситуаций может стать неумение (нежелание) учителей и родителей, администраций школ договариваться в вопросах обучения и воспитания детей . Позиции " Только учитель всегда прав", "Только родитель всегда прав" проигрышны для всех участников образовательного процесса. Уйти от этого можно полисубъектной организацией деятельности школы.Но это, наверное, уже другая тема.
|
|
|
|
 |
Kozasha
|
Евгения Моисеева сегодня в 8:3  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 22:06 Постов: 7
|
Евгения Моисеева сегодня в 8:30 Как зарабатывают на нужды школы в Америке – предприимчивость в действии. Школьная администрация одной из американских школ достойна аплодисментов за находчивость по извлечению денег из родительского кармана при проведении акции пятиклашек "Музей восковых фигур". Каждому ребенку досталась роль какого-либо известного персонажа из истории Америки 15-19 века. Наш ребенок копался в Интернете, выискивая информацию о Кинге Филипе, подготовил и заучил доклад, нарисовал постер с интересными фактами из жизни персонажа, и портретом найденным в сети. Возились и спорили с Дэдом, прилаживали куски кожи лося, добытого на охоте, сличая создаваемый костюм индейского вождя 17 века с портретом. В день проведения акции детишки выстроились у стен у развешенных постеров и пристроенных макетов, взрослые бродили по коридору вдоль рядов раскрашенных, наряженных в костюмы всех эпох детей и изучали историю, слушая детские рассказы. У ног каждого ребенка стояла посудинка, оказалось для сбора денег (а я поначалу не поняла, почему в приписке к пригласительному билету была просьба не забыть запастись мелочью). Оказывается, ребенок начинал рассказывать гостю историю лишь когда тот опускал в посудинку денежку. В посудинках вперемешку с мелочью, виднелись 1 и 5 долларовые банкноты. Каждому родителю хотелось щедрее поощрить родное дитя, которому не к лицу было стоять с жалкими монетками, ведь он такой талантливый, так мил и умен! Потом учитель каждого класса собрал баночки с наличкой - так школа подработала на свои нужды. Вот, опять совместили удовольствие с заработком.
Как думаете, подойдет такой опыт нашей школе? Или опять обвинят в сборе денег? (извините, что поместила заметку в эту тему: не могу открыть тему нового обсуждения)
|
|
|
|
 |
kos
|
#911 Валентина, я думаю, пока  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
#911 Валентина, я думаю, пока такое невозможно. Все же мы сохраняем остатки здравого смысла. Пока. Но наши проблемы все более внешне сближаются с проблемами американской системы. И неудивительно: ведь эта система едва ли не объявлена образцом для подражания.
#909#910 Павла Викторовна, Слава, в большинстве исследований основной профессиональной деформацией учителя рассматривается агрессия. И сколько ни призывай к терпимости, вежливости, корректности и т.д., она все равно будет проявляться, только унижение будет тоньше, авторитарность облечется в форму "рассуждения", давление будет осуществляться "ради блага ученика" и т.д. Все это при внешнем благополучии может в целом создать очень тяжелый психологический климат, который у детей будет проявляться уже открыто и конфликтно. ИМХО единственный выход - заблаговременная забота об учителе, не оставлять его один на один с перегрузками, профилактика выгорания и т.д. И отрегулированность, нормированность взаимодействия всех сторон: ученик, учитель, администрация, государство.
|
|
|
|
 |
kos
|
Добавлю к посту Анны: "и  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Добавлю к посту Анны: "и почти никаких прав".
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
"==Вина учителя может быт  Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
"==Вина учителя может быть только в том, что не смог наладить отношения с учащимися, родителями, несправедлив, жесток, применяет методики принуждения... Без причины же не нападают? Или не так?==="
Так. Но причины совсем не обязательно в жертве. Чаще причины в нападающем! В его воспитании, характере, в его амбициях. Не могу себе представить, что иду бить учителей моих сыновей. Или их друзей. Это просто дикость!
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|