Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 27 апр 2024, 17:49
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
kos
|
===А как администрации школы н Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
===А как администрации школы нормировать действия родителей, которые "не хотят нормироваться".====
Слава, вы же и ответили на этот вопрос. Договором. Только не устным, а письменным, где прописываются этапы и действия по разрешению конфликтов.
|
|
|
|
|
lapis
|
это не мы ставим себя в центр Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
это не мы ставим себя в центр мира, это нас ставят в центр=)))
|
|
|
|
|
lapis
|
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА
Статья 18, п.1. Государства-участники предпринимают все возможные усилия к тому, чтобы обеспечить принципы общей и одинаковой ответственности обоих родителей за воспитание и развитие ребенка. Родители или в соответствующих случаях законные опекуны несут основную ответственность за воспитание и развитие ребенка. <...>
|
|
|
|
|
Korf
|
Я другого пути не вижу, кроме Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
Я другого пути не вижу, кроме как договариваться.
|
|
|
|
|
kos
|
Да, и именно отсюда из Конвенц Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Да, и именно отсюда из Конвенции появилась концепция "образовательных услуг". Но вскоре все поняли, что образования без воспитания не бывает. И теперь не знают, как быть, кто же все таки отвечает.Действительно, все довольно сложно. ИМХО школы должны быть разных типов, а родители выбирать, что считают нужным. Но, выбрав, уже в дальнейшем подчиняться правилам школы.
Слава, но за выполнение договора несут одинаковую ответственность все стороны.
|
|
|
|
|
lapis
|
потом действия сторон начинают Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
потом действия сторон начинают оспаривать
|
|
|
|
|
lapis
|
Статья 23 1. Государства-уч Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
Статья 23 1. Государства-участники признают, что неполноценный в умственном или физическом отношении ребенок должен вести полноценную и достойную жизнь в условиях, которые обеспечивают его достоинство, способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества.
|
|
|
|
|
Korf
|
Марина, конечно. Анна. У на Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
Марина, конечно. Анна. У нас пока не оспаривают..Мы пробуем (первый год) внедрить идеи полисубъектной школы. Пока от выполнения договорных обязанностей никто не отказывается.Но опыта мало.....
|
|
|
|
|
kukuruzo
|
Вот убейте меня - я не понимаю Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
Вот убейте меня - я не понимаю этой статьи... Кто-нибудь может мне объяснить, что это значит?
|
|
|
|
|
lapis
|
Конвенция о правах ребенка Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
Конвенция о правах ребенка
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|