Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 14:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
koreyko
|
Слава Малышев: "Вина учит Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Слава Малышев: "Вина учителя может быть только в том, что не смог наладить отношения с учащимися, родителями, несправедлив, жесток, применяет методики принуждения... Государство как раз и следит, чтобы школах не было принуждения, авторитаризма."
Насколько я знаю, в американских (к примеру) школах не используются методы принуждения, и демократии там - хоть залейся. Никакого авторитаризма. Но проблема насилия там существует тоже. Учителей там даже расстреливают (вместе с учениками).
Конечно, уметь работать на предупреждение ситуации - это вопрос профессионализма. Но соглашусь с теми, кто напоминает: иногда причина вне личности учителя.
|
|
|
|
|
kukuruzo
|
Я хотела бы знать, обязана ли Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
Я хотела бы знать, обязана ли я обучать выраженного психопата вместе с нормальными детьми, "не ущемляя его достоинства"?
|
|
|
|
|
kos
|
В том то и дело, что задейство Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
В том то и дело, что задействовано очень много сторон. Большая удача, если интересы сторон хотя бы в основном совпадают. Но чаще все они бывают разные. Государство хочет одного, родители другого. Родители одаренного ребенка хотят одного, родители проблемного ребенка хотят другого. Завязывать все на ответствености учителя было бы ошибочно. Именно принцип полисубъектности, о котором говорит Слава, был бы выходом из положения. Хорошо бы Слава еще объяснил, как это осуществляется на практике.
|
|
|
|
|
Korf
|
Привет, Марина. Мы только про Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36 Постов: 200
|
Привет, Марина. Мы только пробуем. Могу только принцип написать. В старой системе субъектами УВП (кратко) являлись директор , учитель, а все остальные- объектами . С вытекающими отсюда обязанностями, правами, ответственностью. Т.е. и права , и обязанности и ответственность за организацию УВП и результативность- на учителе, директоре. В полисубъектной (многосубъектной) системе организации обучения, воспитания, социализации-все лица, участники образовательного процесса,группы лиц социума, организации, представители власти (местной) и т.д.( имеющие интерес к УВП) являются субъектами УВП со своими правами, обязанностями, ответственностью. Один из субъектов- Совет старшеклассников. Когда все они смогут договориться в вопросах обучения,социализации учащихся микрорайона- получится полисубъектная система обучения и социализации и разделение прав, обязанностей и ответственности.Составить эти договора и организовать взаимодействие субъектов- трудное дело. Но в итоге за результативность УВП отвечают много субъектов, а не только учитель и директор.
|
|
|
|
|
kos
|
Наверное, достаточно один раз Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Наверное, достаточно один раз разработать типовые документы? Это, хоть и трудно, но стоит того, правда ведь?
|
|
|
|
|
lapis
|
#938 Лариса, когда к нам в Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
#938 Лариса, когда к нам в школу приезжали американцы, то искренне удивлялись нашему либерализму и демократии по отношению к детям, которые носились по коридорам и разговаривали с учителями на повышенных тонах без задней мысли...в их хвалёной демократии только термин остался...вы в неё ещё верите? ...в Америке только пукнешь, сразу полиция приедет и вы не успеете банку пива достать из сумки, а уж выпить её!! ...в школах дети на переменке ходят по одной линии вдоль стеночки, а учителя по середине коридора...и образованный человек там в большой цене...да, психически ненормальные стреляют...но и в школах там учатся дети с ограниченными возможностями в одном классе со всеми...я не права? Поправьте меня
|
|
|
|
|
kos
|
Великолепный роман об американ Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Великолепный роман об американской школе 60-х Бел Кауфман "Вверх по лестнице ведущей вниз". Вдохновляет на подвиги=))) Много общего у всех учителей мира, наверное. Но в романе и специфика именно американской школы: какое-то странное для нас сочетание разнузданности с зашоренностью.
|
|
|
|
|
koreyko
|
Анна, разумеется, мои суждения Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Анна, разумеется, мои суждения поверхностны. Я там не была ни разу. Наверное, вы правы.
|
|
|
|
|
Hamlet
|
Вот как раз к этому нужно стре Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Вот как раз к этому нужно стремиться. Пусть ходят по одной линии!
|
|
|
|
|
kos
|
Ну, вот опять мальчика удалили Добавлено: 02 июн 2011, 17:47 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Ну, вот опять мальчика удалили. (( Ай-ай((((
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|