Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 28 апр 2024, 10:17




и поделиться:  Страница 95 из 103 [ Сообщений: 1021 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 103  След.
Автор Сообщение
 Слава Малышев: "Вина учит
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Слава Малышев: "Вина учителя может быть только в том, что не смог наладить отношения с учащимися, родителями, несправедлив, жесток, применяет методики принуждения... Государство как раз и следит, чтобы школах не было принуждения, авторитаризма."

Насколько я знаю, в американских (к примеру) школах не используются методы принуждения, и демократии там - хоть залейся. Никакого авторитаризма. Но проблема насилия там существует тоже. Учителей там даже расстреливают (вместе с учениками).

Конечно, уметь работать на предупреждение ситуации - это вопрос профессионализма. Но соглашусь с теми, кто напоминает: иногда причина вне личности учителя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Я хотела бы знать, обязана ли
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Я хотела бы знать, обязана ли я обучать выраженного психопата вместе с нормальными детьми, "не ущемляя его достоинства"?


Не в сети
 Профиль  
 
 В том то и дело, что задейство
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
В том то и дело, что задействовано очень много сторон. Большая удача, если интересы сторон хотя бы в основном совпадают. Но чаще все они бывают разные. Государство хочет одного, родители другого. Родители одаренного ребенка хотят одного, родители проблемного ребенка хотят другого. Завязывать все на ответствености учителя было бы ошибочно. Именно принцип полисубъектности, о котором говорит Слава, был бы выходом из положения. Хорошо бы Слава еще объяснил, как это осуществляется на практике.


Не в сети
 Профиль  
 
 Привет, Марина. Мы только про
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 17:36
Постов: 200
Привет, Марина. Мы только пробуем. Могу только принцип написать. В старой системе субъектами УВП (кратко) являлись директор , учитель, а все остальные- объектами . С вытекающими отсюда обязанностями, правами, ответственностью. Т.е. и права , и обязанности и ответственность за организацию УВП и результативность- на учителе, директоре.
В полисубъектной (многосубъектной) системе организации обучения, воспитания, социализации-все лица, участники образовательного процесса,группы лиц социума, организации, представители власти (местной) и т.д.( имеющие интерес к УВП) являются субъектами УВП со своими правами, обязанностями, ответственностью. Один из субъектов- Совет старшеклассников. Когда все они смогут договориться в вопросах обучения,социализации учащихся микрорайона- получится полисубъектная система обучения и социализации и разделение прав, обязанностей и ответственности.Составить эти договора и организовать взаимодействие субъектов- трудное дело. Но в итоге за результативность УВП отвечают много субъектов, а не только учитель и директор.


Не в сети
 Профиль  
 
 Наверное, достаточно один раз
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Наверное, достаточно один раз разработать типовые документы? Это, хоть и трудно, но стоит того, правда ведь?


Не в сети
 Профиль  
 
 #938
Лариса, когда к нам в
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57
Постов: 406
#938
Лариса, когда к нам в школу приезжали американцы, то искренне удивлялись нашему либерализму и демократии по отношению к детям, которые носились по коридорам и разговаривали с учителями на повышенных тонах без задней мысли...в их хвалёной демократии только термин остался...вы в неё ещё верите? ...в Америке только пукнешь, сразу полиция приедет и вы не успеете банку пива достать из сумки, а уж выпить её!! ...в школах дети на переменке ходят по одной линии вдоль стеночки, а учителя по середине коридора...и образованный человек там в большой цене...да, психически ненормальные стреляют...но и в школах там учатся дети с ограниченными возможностями в одном классе со всеми...я не права? Поправьте меня


Не в сети
 Профиль  
 
 Великолепный роман об американ
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Великолепный роман об американской школе 60-х Бел Кауфман "Вверх по лестнице ведущей вниз". Вдохновляет на подвиги=))) Много общего у всех учителей мира, наверное. Но в романе и специфика именно американской школы: какое-то странное для нас сочетание разнузданности с зашоренностью.


Не в сети
 Профиль  
 
 Анна, разумеется, мои суждения
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47
Постов: 737
Анна, разумеется, мои суждения поверхностны. Я там не была ни разу. Наверное, вы правы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Вот как раз к этому нужно стре
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53
Постов: 536
Вот как раз к этому нужно стремиться.
Пусть ходят по одной линии!


Не в сети
 Профиль  
 
 Ну, вот опять мальчика удалили
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21
Постов: 879
Ну, вот опять мальчика удалили. (( Ай-ай((((


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 95 из 103 [ Сообщений: 1021 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 103  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: ?????‚?????° и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron