Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 23:09




и поделиться:  Страница 26 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 53  След.
Автор Сообщение
 По-настоящему любит детей педо
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15
Постов: 30
По-настоящему любит детей педофил, а не педагог.
Не надо путать профессионализм учителя и любовь к детям.


Не в сети
 Профиль  
 
 А вы друг с другом поспорьте,
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
А вы друг с другом поспорьте, молодые люди.. Как-то других желающих не наблюдается...))


Не в сети
 Профиль  
 
 Я лучше понаблюдаю за спором у
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15
Постов: 30
Я лучше понаблюдаю за спором учителя истории и учителя физики.
Оба предмета мне близки.

Светлана Подрядчикова,
"Принято считать, что уж с гуманитарными-то предметами все должны справляться..."
У кого принято? И почему считается, что гуманитарные предметы даются легче, чем технические? Это не всегда и не у каждого. Многое зависит от потребности ученика. Зачем ученику, который собирается стать софтдевелопером (разработчик программного обеспечения) преимущественно для банковских и промышленных систем, нужна история? Не сомневаюсь, что Вы докажете необходимость Вашего предмета. Вам-то может быть самой это интересно, а ему - нет. Ему интересна пошаговая программа запуска газовой турбины, а не в каком году американцы высадились на Гуадалканал.


Не в сети
 Профиль  
 
 Возможно, я Вас разочарую, но
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
Возможно, я Вас разочарую, но я не собираюсь доказывать необходимость своего предмета ни Вам, ни своим ученикам. Мои ученики никаких доказательств не требуют - они либо учатся с удовольствием, либо не учатся, и это их личный выбор. А Вы к числу моих учеников не относитесь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Как учитель физики скажу, что
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Как учитель физики скажу, что знание истории необходимо любому грамотному человеку. Кроме того, история учит системно мыслить, анализировать факты. Неужто такие навыки не нужны разработчику программного обеспечения?
Кстати, мы со Светланой совсем не спорим, а обмениваемся мнениями. :) По крайней мере, я так воспринимаю.


Не в сети
 Профиль  
 
 Светлана,
к счастью, я не В
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15
Постов: 30
Светлана,
к счастью, я не Ваш ученик.
Но также как и Вы, я уважаю выбор ученика.

Ирина,
то, о чём Вы говорите относится скорее к философии, в частности, к философии истории. А философия истории и история - это разные предметы. И опять таки, почему системное мышление даёт история? А математика не даёт? Информатика? Любая написанная программа со своими алгоритмами - это уже проявление системного мышления. А анализ? Анализ тут не на словах, а визуально - на графике функций. Я уже не говорю про математическое моделирование.


Не в сети
 Профиль  
 
 К счастью, да.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14
Постов: 334
К счастью, да.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ден! Я не говорила, что си
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Ден! Я не говорила, что системному мышлению учит только история. )) Но и она тоже.


Не в сети
 Профиль  
 
 история позволяет соотнести св
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29
Постов: 665
история позволяет соотнести свою отдельность со всеобщим. Извините, что так пафосно получилось, но в конце рабочей недели четкие формулировки (которые всегда были моим слабым местом) плохо удаются


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина,
есть только два факу
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 18:54 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15
Постов: 30
Ирина,
есть только два факультета, выпускающие потенциальных безработных. Это исторический и философский. Потому что ни то, ни другое не является ремеслом. После исторического и философского либо идти преподавать, либо получать другую специальность. Я, к примеру, учился на обоих этих факультетах. Потом ушёл в технари.

Конечно, каждый учитель хочет, чтобы ученики были лучшими по его предмету. Но владеть и техническими, и гуманитарными на сильном уровне - это дано не каждому. Есть такие уникумы, но это редкость. Каждый предмет, несомненно что-то даёт. Вопрос в том, куда потом эти знания применять. А выпускнику нужно задумываться о будущей профессии. А если знания лежат в голове мёртвым грузом и никуда не применимы, то такие знания ни к чему.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 26 из 53 [ Сообщений: 524 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 53  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron