Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 19:19
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
KorDUKE3D
|
Как учитель физики скажу, что  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Как учитель физики скажу, что знание истории необходимо любому грамотному человеку. Кроме того, история учит системно мыслить, анализировать факты. Неужто такие навыки не нужны разработчику программного обеспечения? Кстати, мы со Светланой совсем не спорим, а обмениваемся мнениями. :) По крайней мере, я так воспринимаю.
|
|
|
|
 |
Liavontich
|
Светлана, к счастью, я не В  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
Светлана, к счастью, я не Ваш ученик. Но также как и Вы, я уважаю выбор ученика.
Ирина, то, о чём Вы говорите относится скорее к философии, в частности, к философии истории. А философия истории и история - это разные предметы. И опять таки, почему системное мышление даёт история? А математика не даёт? Информатика? Любая написанная программа со своими алгоритмами - это уже проявление системного мышления. А анализ? Анализ тут не на словах, а визуально - на графике функций. Я уже не говорю про математическое моделирование.
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
К счастью, да.  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Ден! Я не говорила, что си  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Ден! Я не говорила, что системному мышлению учит только история. )) Но и она тоже.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
история позволяет соотнести св  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
история позволяет соотнести свою отдельность со всеобщим. Извините, что так пафосно получилось, но в конце рабочей недели четкие формулировки (которые всегда были моим слабым местом) плохо удаются
|
|
|
|
 |
Liavontich
|
Ирина, есть только два факу  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
Ирина, есть только два факультета, выпускающие потенциальных безработных. Это исторический и философский. Потому что ни то, ни другое не является ремеслом. После исторического и философского либо идти преподавать, либо получать другую специальность. Я, к примеру, учился на обоих этих факультетах. Потом ушёл в технари.
Конечно, каждый учитель хочет, чтобы ученики были лучшими по его предмету. Но владеть и техническими, и гуманитарными на сильном уровне - это дано не каждому. Есть такие уникумы, но это редкость. Каждый предмет, несомненно что-то даёт. Вопрос в том, куда потом эти знания применять. А выпускнику нужно задумываться о будущей профессии. А если знания лежат в голове мёртвым грузом и никуда не применимы, то такие знания ни к чему.
|
|
|
|
 |
Korsar
|
"Каждый предмет, несомнен  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20 Постов: 278
|
"Каждый предмет, несомненно что-то даёт. Вопрос в том, куда потом эти знания применять. А выпускнику нужно задумываться о будущей профессии. "
Развитие интеллекта ещё ни одной профессии не помешало. Про ассоциативное мышление слышали, наверное? Все предметы школьного уровня работают на это.
Вернее, и на это тоже.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Ах, Ден-Ден! Куда-то Вы ве  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Ах, Ден-Ден! Куда-то Вы ветку увели от заявленной темы! А я считала и на старости лет продолжаю считать: не бывает ни напрасных знаний, ни напрасных усилий. Простой собственный пример. В году (страшно вспомнить) 1976 в универе на матфаке нам давали курс программирования на Алголе и обязывали проходить вычислительную практику. Многие тогда стонали: да зачем нам, будущим школьным учителям программирование? Прошло 30 лет - и еще как пригодились те, казалось бы ненужные знания.
|
|
|
|
 |
Liavontich
|
Ирина, Елизавета, я говорю  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
Ирина, Елизавета, я говорю не о процессе получения и накопления знаний, а о их практическом применении. Конечно, учиться никогда не поздно. И чем человек старше, тем больше понимает необходимость знаний. Вот только на вопрос о необходимости того или иного предмета, получаю ответы "так, для общего развития".
Ирина, ну да, немного отошли. А Вы хотите поговорить про любовь в дискурсе заявленной темы?
|
|
|
|
 |
Liavontich
|
Ирина, а я в школе терпеть  Добавлено: 02 июн 2011, 18:54 |
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 12:15 Постов: 30
|
Ирина, а я в школе терпеть не мог точные предметы. Особенно физику и информатику. Учительниц любил, предметы - нет. Зато был одним из лучших по обществознанию и литературе. Но я тогда и представить не мог, что буду когда-то работать по серверным системам и сетям с устройствами полевого уровня, где требуются знания компьютерных технологий и сложного промышленного оборудования. Знания по истории и обществознанию тоже не пропали. Был учителем в лицее, что-то смог отдать детям. Они уже выпустились.
Но мы же говорим не о нас, а о детях. Времена изменились, дети тоже. А стандарты образования меняются постоянно. Всё-таки в старших классах дети думают о насущном, о своей профессии в будущем, а не о том, пригодятся ли знания в той области, в которой они не хотят и не собираются работать. Возможно и пригодятся (так, на всякий случай для общего развития), никто ведь не знает что будет в будущем.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|