Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 09:56
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
kostiky
|
Я говорила фразу: "То, чт  Добавлено: 15 мар 2011, 11:06 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Я говорила фразу: "То, что ты у меня в кабинете, не значит, что ты у меня на уроке". А потом - самое сложное.Сцепив зубы, я продолжала урок, изменив, если надо задание (например, работа по таблице или самостоятельный подбор антонимов....). Главное, чтобы каждый работал на себя, т. е. на отметку. Тогда "фулюган" затихал, ибо понимал чем это чревато. Ну и последующие уроки его у меня "не было" . Я понимаю, что так, наверное. неправильно, но, обычно, после двух таких уроков было "извините, не прав". Всё очень индивидуально, но из кабинета я никогда не уходила, за завучем тоже не посылала, в учительской не плакала, а вот по дороге домой, бывало, "ныла", чтоб никто не видел. Давно это было...
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
Все стараются уйти от конфликт  Добавлено: 17 мар 2011, 05:36 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Все стараются уйти от конфликта. Уверена. Но скажите, есть среди нас такие , кто ни разу не выгонял. Нет. Проблема есть, относиться можно по-разному. Что делать? Как избежать таких моментов? Если дитятко просто хочет уйти с урока и будет провоцировать педагога бесконечно, только чтобы уйти. Цель у ребенка такая. Этому способствует всё, что детей окружает, кино, например. Для меня вопрос открыт. Готовых рецептов не бывает, видимо.
|
|
|
|
 |
kostiky
|
Мне кажется, готовых рецептов  Добавлено: 18 мар 2011, 13:03 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
Мне кажется, готовых рецептов в человеческих отношениях вообще быть не может.
|
|
|
|
 |
Lesan
|
174 да, только я "добавля  Добавлено: 20 мар 2011, 05:27 |
Зарегистрирован: 26 май 2011, 13:20 Постов: 48
|
174 да, только я "добавляю NN в список игнорируемых" еще ДО момента, как он сам понял, что "фулюганит"... иногда ребенок шумит - просто потому что шумит, он не хочет ПОКА никого обидеть, просто он такой... шумный.. А вот если к нему обратятся "Вася, тихо! Вася, сделай так чтоб я тебя потеряла!!!" - это же становится обидно, и он переходит уже к целенаправленным действиям по выводу из себя.. это если еще не брать в расчет деток с различными "СДВГ и т.п. и т.д"...
|
|
|
|
 |
Leit
|
а если учитель сам уходит из к  Добавлено: 20 мар 2011, 14:36 |
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:32 Постов: 26
|
а если учитель сам уходит из класса?это о чем говорит?)
|
|
|
|
 |
kos
|
Это бессилие. Но все ж лучше,  Добавлено: 22 мар 2011, 09:39 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Это бессилие. Но все ж лучше, чем ор и тем более рукоприкладство.
|
|
|
|
 |
Leit
|
а если потом возвращается и на  Добавлено: 23 мар 2011, 18:30 |
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:32 Постов: 26
|
а если потом возвращается и начинаются угрозы и т.д.?это разве педагогично,?,?,?
|
|
|
|
 |
kuk
|
А почему нет?  Добавлено: 25 мар 2011, 14:15 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:31 Постов: 58
|
|
|
|
 |
Leit
|
да....педагог теперь просто об  Добавлено: 26 мар 2011, 18:21 |
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 16:32 Постов: 26
|
да....педагог теперь просто обязан угрожать ребенку,а то дети совсем офигели!я вообще считаю,что угрозы появляются тогда и только тогда,когда педагог либо умнее выхода из ситуации придумать не может,либо, не может никак заинтересовать ребенка своим предметом)))думая,что это подействует)))
|
|
|
|
 |
kuk
|
"Кнут" и "пряни  Добавлено: 28 мар 2011, 17:12 |
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 00:31 Постов: 58
|
"Кнут" и "пряник" в воспитании ещё никто не отменял. Думается, что по отношению к некоторым ученикам можно (и нужно) применить первое. Хотя бы для того, чтобы они лучше почувствовали и оценили сладость второго.)))
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|