Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 06:38
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Kurik
|
Пишу и выгоняю, просто не все  Добавлено: 24 май 2011, 08:00 |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56 Постов: 258
|
Пишу и выгоняю, просто не все так однозначно, как здесь пишут. Я когда в лицее работала, там таких проблем не было, на любого ребенка можно было найти управляющий момент. А в сельской школе у многих детей нет границ, а я при этом чувствую свою некомпетентность.
|
|
|
|
 |
kos
|
Ваша "некомпетентность&qu  Добавлено: 24 май 2011, 19:44 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
Ваша "некомпетентность" тут ни при чем. Это компетенция, если не государства, то по крайней мере всего коллектива школы.
|
|
|
|
 |
Hamlet
|
Все мы попадаем в такие ситуац  Добавлено: 26 май 2011, 17:10 |
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 11:53 Постов: 536
|
Все мы попадаем в такие ситуации время от времени. У меня сидит в 8 классе парень, который, весной и осенью, весь урок ломает ручки(причем, далеко не всегда свои) и швыряет их куски по классу. Родители просят прощения, но мер никаких не принимают. А ему явно врач нужен.
|
|
|
|
 |
Kurik
|
Да, нет Марина, наверное я дел  Добавлено: 28 май 2011, 01:25 |
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 21:56 Постов: 258
|
Да, нет Марина, наверное я делаю что-то не так. В понедельник писали срезовую работу, из 18 возможных баллов максимально набрали по 7 и то только потомы, что успели списать. Ни одно определение или закон в памяти не отложились. Администрация говорит - значит плохо требовала. И я правда зря изначально давала тесты с выбором ответа, подкупилась на советы других учителей, а надо было требовать чтобы тупо учили. Вот как теперь объяснять, что я не верблюд? Выходит - верблюд.
|
|
|
|
 |
kos
|
==== И я правда зря изначально  Добавлено: 29 май 2011, 22:53 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
==== И я правда зря изначально давала тесты с выбором ответа, подкупилась на советы других учителей, а надо было требовать чтобы тупо учили. ====
Ирина, нас всех одинаково подставила система и фурсенки, заменив зуны "компетентностями". У меня с английским те же выводы, что и у Вас с физикой. От "тупо учить" никуда не уйти, на самом деле. Мы можем лишь немного облегчить и направить труд детей, а учатся в конечном счете они сами. Я постепенно перестаю применять тесты с выбором ответа. только как учебно-демонстрационный материал, когда мы эти ответы обсуждаем и выбираем вместе. Как индивидуальная работа или контроль это не подходит. Но официальное тестирование именно такое, вот в чем беда.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
А я в 9 классе даю контрольные  Добавлено: 31 май 2011, 07:00 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
А я в 9 классе даю контрольные, состоящие из 3 частей, как в ГИА. Но для 70% заданий части А я требую написать решение, иначе вообще не проверяю правильность. Для получения "5" нужно сделать хотя бы одну из двух задач части С.
|
|
|
|
 |
kotmyrmot
|
Даю тесты с открытым ответом,  Добавлено: 01 июн 2011, 18:34 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
Даю тесты с открытым ответом, но не в качестве контроля знаний...
|
|
|
|
 |
Lashane
|
Ирина, пример из маминой практ  Добавлено: 02 июн 2011, 19:10 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 17:14 Постов: 14
|
Ирина, пример из маминой практики( она учитель русского языка и литературы): взяла 6 класс. Спрашивает на уроке Колю первый раз , второй, третий. Молчит Коля. А потом тихонько ей говорит: "А меня никогда на уроке не спрашивали!!! Никогда!" Научила она его отвечать устно , а потом в старших классах его уже я учила. Работал на уроке.Отвечал. Сейчас взрослый, очень хороший человек!
|
|
|
|
 |
ManiAC5
|
# 225 в некоторых ситуациях на  Добавлено: 02 июн 2011, 19:10 |
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 23:17 Постов: 37
|
# 225 в некоторых ситуациях начальство нужно слушать, а в некоторых нужно просто игнорировать его указания. если нельзя откровенно послать. И случай с выгонянием из класса, как раз такой!
#238 + 100 ))))
#229 вот только, пока физминутки проводить будешь и анекдоты рассказывать (если конечно более одного рассказать) так и время урока пройдет, и материал объяснить не успеешь, и кому он нужен, не усвоют что-то. Не говоря уже о том, если на уроке проблемы каждого выяснять, почему мол он себя ведет плохо. Может тогда давайте, я тоже буду детям о сових проблемах рассказывать вместо ведения предмета.Кстати некоторые "училки" так и делают. Мне и на собственном опыте такая встречалась, и дети, которых за деньги к ЕГЭ и ГИА готовлю тоже рассказывали.
Я вообще не понимаю в чем проблема и нарушение прав ребенка. Нам постоянно говорят про дифференцированный подоход к детям, про то, что нужно в каждом личность видеть, но это не значит, что интересы двоечника и шалапая мы должны учитывать больше, чем нормальных детей, хотящих учиться.
|
|
|
|
 |
L@o
|
#248 в некоторых ситуациях нач  Добавлено: 02 июн 2011, 19:10 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05 Постов: 232
|
#248 в некоторых ситуациях начальство нужно слушать, а в некоторых нужно просто игнорировать его указания. если нельзя откровенно послать. И случай с выгонянием из класса, как раз такой!
главное, чтобы потом учителя в суд непослали если дитя выгнанное чего-нибудь сотворит.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|