Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 07 июл 2025, 15:32
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
lost_shadow
|
А я почему-то вспомнила про ба  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
А я почему-то вспомнила про барана, за которым стадо идет га бойню. Может, с детьми не теми работала, но по всему они интеллектом облагорожены были не слегка! :)
|
|
|
|
 |
krasava
|
Коллеги! Мы опять от обсуж  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Коллеги! Мы опять от обсуждения конктерных достоинств и недостатков технологии скатываемся на идеологические оценки.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Вроде бы коллектив от стада от  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Вроде бы коллектив от стада отличается социально значимыми целями. Обществу полезны те, кто думает самостоятельно?
|
|
|
|
 |
krasava
|
Маргарита Колесникова, ответ о  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Маргарита Колесникова, ответ отрицательный. Обществу полезны "винтики", четко и слаженно выполняющие свою роль. Любая система стремится нейтрализовать те свои элементы, которые выбиваются из общих правил. В этом залог устойчивости системы.
Роль "возмутителей спокойствия" ( в данном случае личностей, резко выпадающих из общих правил) заключается в подготовке скачкообразного перехода системы к качественно новому устойчивому состоянию.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Ну так это и есть развитие, вс  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Ну так это и есть развитие, все верно. Значит, развитие личности можно обозначить как педагогическую цель? Не только в интеллекте дело?
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Василий, я правильно понимаю,  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Василий, я правильно понимаю, что Ваша техгология подавления и ведения стада направлена на формирование "винтиков"?
|
|
|
|
 |
krasava
|
Елена Аргунова, не надо смешив  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Елена Аргунова, не надо смешивать методы и цели. Я говорю о методах. В данном случае о методах создания на уроке нужной деловой обстановки. А цели применения этих методов могут быть самые различные - тут уж можно кого угодно воспитывать.
Маргарита Колесникова, развитие личности - это слишком размытое, неконкретное понятие. Я предпочитаю точные формулировки. В данном случае конкретную цель - развитие интеллекта через формирование физической картины мира.
|
|
|
|
 |
lost_shadow
|
Методы и цели связаны! Кро  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
Методы и цели связаны! Кроме того не стоит забывать о "побочных эффектах".
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Если воспитательных целей вы н  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Если воспитательных целей вы не ставите - это ведь не значит, что вы не воспитываете. Просто идет стихийный процесс с побочными эффектами, как и написала Елена. Поэтому уж лучше сразу исходить из того, что человек сильно сложнее интеллекта. Например, у него есть ценности, смыслы, цели, мотивы и т.п.
|
|
|
|
 |
krasava
|
Маргарита Колесникова, как учи  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Маргарита Колесникова, как учитель-предметник, я прежде всего, ставил перед собой вполне конкретные цели и задачи - сформировать в сознании учеников научную картину мира. Воспитание идет параллельно с этим, как "побочный эффект"
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|