Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 07 июл 2025, 16:07
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
lost_shadow
|
а вот и формулируются!  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10 Постов: 127
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Василий, пример цели приведите  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Василий, пример цели приведите, пожалуйста
|
|
|
|
 |
krasava
|
Маргарита Колесникова, пожалуй  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Маргарита Колесникова, пожалуйста
Тема урока: Закон Ома Цель урока: 1) Экспериментально обосновать зависимость силы тока от напряжения на участке цепи; 2) Ввести понятие электрического сопротивления как характеристики проводника.
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Василий, а что для вас будет р  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Василий, а что для вас будет результатом (или результатами) этого урока?
|
|
|
|
 |
krasava
|
Маргарита Колесникова, то что  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Маргарита Колесникова, то что и заявлено в целях. 1) Показать линейную зависимость силы тока от напряжения. Т.е. иными словами сформировать в сознании учеников этот образ, коротко выражаемый словами "чем больше напряжение, тем больше ток"
2) Предварительно ввести понятие электрического сопротивления. На следующем уроке оно будет всесторонне обыграно при решении задач.
|
|
|
|
 |
MinFin
|
сорри что вмешиваюсь, но ЦЕЛЬ  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 28 май 2011, 00:26 Постов: 7
|
сорри что вмешиваюсь, но ЦЕЛЬ это одно, а ЗАДАЧИ - другое. Цель может быть на несколько уроков выделена, а задача - для конкретного! и ЗАДАЧ урока - 3(образоват, воспит, развивающая)
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Максиму Смирнову: Цели или  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Максиму Смирнову: Цели или задачи - это действительно не принципиально. В одних источниках - дидактические цели, в других это же называется задачи. Василию Рубцову: Сначала – о полноте целей. 1). Ваши цели ориентированы только на приобретение знаний. Остается открытым вопрос отношений, ценностно-мотивационный, если хотите. Эти знания мне зачем? Мир так устроен, ну и что? Какое это ко мне имеет отношение? 2). Педагогические цели могут реализовываться на уроке через технологии. Например: коммуникационные умения – через групповую работу, развитие логического мышления – через решение задач и т.п. Есть позиция, что материал учебного предмета сам по себе - не цель, а средство для решения воспитательных и развивающих задач. Я понимаю, о о чем вы написали – все это делается в процессе реализации обучающих целей. Но нецеленаправленно, а значит, возможно, недостаточно эффективно и с побочными нежелательными эффектами. Теперь – о конкретности целей. 3). Вы на чью деятельность ориентируетесь, свою или учащихся? В моем понимании результат урока - это приобретения учащихся, а не то, что я там сделала. "Показать", "ввести понятие" - это я показала и ввела? "Сформировать образ" - это, видимо, учащиеся сформировали? То, что я написала – это не критический разбор, а сомнения и размышления. Для меня цели урока - это не педагогическая мантра, а больной вопрос. «Как корабль назовешь, так (и туда) он и поплывет». Вы хорошо мыслите, у вас своя позиция, поэтому надеюсь на конструктив, а не на ответ «сама (вместе с педагогической наукой) …».
|
|
|
|
 |
LawyeR
|
Наталье Омининой: Наталья,  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
Наталье Омининой: Наталья, вам шашечки или ехать? Триединая цель урока - заранее запрограммированный учителем результат, который должен быть достигнут учителем и учащимися в конце урока. Конаржевский Ю.А. Анализ урока. М., 2000. С.10
|
|
|
|
 |
lexas
|
цель урока это то, чем меня му  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
цель урока это то, чем меня мучают более старшие преподаватели. что мол вот тогда-то целью было, чтобы дети выучили, что такое вес тела или чтобы узали принцип действия лампы накаливания.
а я всё равно считаю, что цель любого урока в школе, чтобы ребёнок ушёл с урока с чуть большим интересом к предмету, чем у него было за 45 минут до этого
|
|
|
|
 |
L@o
|
Одним интересом к предмету не  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05 Постов: 232
|
Одним интересом к предмету не обойтись...
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|