Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 07 июл 2025, 17:58
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
KorDUKE3D
|
Александр! А делаю опереже  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Александр! А делаю опережение таким образом. До контрольной работы нужно сдавать формулы. Список названия всех формул по теме (в 10-11 классах) вывешиваю заранее. Сдаются формулы на последних уроках перед контрольной. За первые парты садятся трое учеников, получают узкий лист бумаги и список с названием формул. Написать их - времени много не нужно, от 3 до 5 минут. По очереди подходят и пишут формулы. Причем, я даю возможность сдавать не по моему вызову, а по желанию - как только готов отвечать. Можно сдать на перемене или после уроков. Что я таким образом получила? 1. Психология успеха. Даже совершенно не способные к физике могут хотя бы вызубрить с десяток формул и получить хорошую оценку! 2. На контрольной работе не нужны шпаргалки с формулами. И двоек стало значительно меньше. Хотя бы задачи первого уровня на прямое применение формулы уже могут решать. 3. Я не ловлю ученика на незнании, он сам подходит и предлагает ответить формулы в тот момент, когда их выучил.
|
|
|
|
 |
Mini
|
спасибо огромное, запомню. буд  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 11:46 Постов: 1
|
спасибо огромное, запомню. буду использовать
|
|
|
|
 |
lexas
|
так. с шоуменством у меня пока  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
так. с шоуменством у меня пока не получается. а дети сегодня сорвали урок. пока успокаиваешь одного, десять других начинают разговаривать. я не хочу кричать, забирать дневники и подключать кого-то ещё. я хочу сам решить эту проблему с ними. но не знаю как... опять та же самая проблема...
|
|
|
|
 |
Max WARRIOR
|
Мои тоже какие-то игривые были  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48 Постов: 65
|
Мои тоже какие-то игривые были. Два слова им сказал, что запись которую я использовал такая же как в Метапосте, рассказал немного про Метафонт и Тех и они сидели несколько минут тихо и слушали внимательно, а потом нормально решали задачки, которые я их просил решить. Правда задачки мои быстро иссякли. Хватило на час примерно, вместо полутора :)
Я им оценок не ставил пока что, хоть мне и сказали что можно. А у Вас же есть и такой метод воздействия. У Вас регулярные, обычные уроки с обычным классом?
|
|
|
|
 |
lexas
|
Нет. Не на практике я. Сам пош  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
Нет. Не на практике я. Сам пошёл. Но только я не могу им ничего дать, никких заданий, потому что они с перемены заходят и их не успокоить. Я и тихо говорить пробовал и ещё что-то. А вот так, чтобы успокоить весь класс, получается мксимум на полминуты и всё...
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Так о каком классе речь идет?  Добавлено: 02 июн 2011, 20:08 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Так о каком классе речь идет?
|
|
|
|
 |
lexas
|
Это в каком смысле о каком?  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
Это в каком смысле о каком?
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Ты в одной параллели классов р  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Ты в одной параллели классов работаешь? В нескольких? В 7, 8, 9, 10 или 11 классах ты ведешь уроки?
|
|
|
|
 |
lexas
|
В 5 классах у меня уроки. Один  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
В 5 классах у меня уроки. Один класс очень-очень спокойный. А вот со вторым ничего не выходит.
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Александр! Прочитай мой по  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Александр! Прочитай мой пост № 98 в этой теме, что можно делать с пятиклашками.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|