Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 09:15




и поделиться:  Страница 38 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 92  След.
Автор Сообщение
 "фиксируйтесь на том, КАК
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
"фиксируйтесь на том, КАК проходят ваши эти уроки без мальчика. А потом вам уже будет легко его вырубить. " - ВАУ! Мужская педагогика - вырубать мальчиков?


Не в сети
 Профиль  
 
 Елена, как то Вы уж все буквал
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35
Постов: 114
Елена, как то Вы уж все буквально понимаете. "Вырубить мальчика" в мужской терминологии значит просто заставить его слушать учителя. За время его отсутствия Александр обретет уверенность и ему действительно будет это легче сделать. Я бы тоже не пошла в больницу, для решения таких проблем есть классный руководитель. Поинтересоваться здоровьем можно и у него. Зачем фальшивить и изображать сочуствие, если его нет?


Не в сети
 Профиль  
 
 Татьяна Михайловна! Если В
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Татьяна Михайловна! Если Вы обратили внимание, сходить к мальчику была не моя идея. Мой пост был репликой на вопрос, не взять ли с собой детей. Пошла бы я ? Не знаю! Пожалуй, не попадала в такую ситауцию! Удавалось устанавливать контакт с детьми без необходимости "вырубать".Что значит не понимать буквально? Ну ясное дело, не топором! )))) Но мною приставка ВЫ воспринимается со сначением удалить из чего-то. Посему мои предпочтения отдаются в процессе обучения приставке В. Мне бы захотелось "включить" ребенка, а не "вырубать" его. У меня вообще основные тактики поведения в конфликтных ситуациях ( по Томасу) это сотрудничество и компромисс.Соперничество, а тем более с детьми - не моя фишка!И я во многом согласна с вашим постом №361. Если ты интересен, как личность, уверен в своих знаниях и умениях ( в том числе и коммуникативных и организаторских),то проблем с дисциплиной скорее всего и не будет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Не бросайте помидоры в Елену А
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 05:30
Постов: 48
Не бросайте помидоры в Елену Аргунову:) Идея сходить в больницу моя! Но это только предложение. Я и сама не знаю, пошла бы я или нет. Все зависит от ситуации, и от отношений с "субъектом воспитания". Но то, что ломать себя не стала бы (и Александру этого не советовала), это точно. Просто, когда такие ребята попадают в подобную ситуацию, часто весь гонор и все понты слетают, и хоть на несколько дней, они становятся настоящими.


Не в сети
 Профиль  
 
 Включить ребенка не вседа удае
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35
Постов: 114
Включить ребенка не вседа удается, тем более если он (у меня сложилось такие впечатление по рассказу Александра) не адекватен, его ведь весь класс не любит. Здесь проблема классного руководителя разобраться с этой ситуацией, пообщаться с родителями, посоветоваться со школьным психологом.
Я прекрасно помню ситуацию со одним ребенком, который половину урока под партой сидел, другую на ней лежал. Это был 5 класс. Но так как детям было интересно на уроке, на него просто не обращали внимания, он классу не мешал. И я на него внимание не обращала. В то время я вела литературу, учителей не хватало. Хотя, как оказалось, он слушал меня, сидя под партой и даже пересказывал мне то, о чем я говорила. Дети все время советовали выгнать его из класса, как это делали некоторые учителя. Но я никогда из класса не выгоняла, пусть слушает даже под партой, но здесь на моих глазах. Потом ребенка перевели в коррекционную школу, у него были очень серьезные проблемы. А в другом случае ребенок пол урока тихонько гудел, пока не устал. Очень удивлялся после урока, почему я не среагировала. Больше не пытался.
Александр, этот мальчик на всех уроках себя так ведет? Вы общались с родителями, с психологом?


Не в сети
 Профиль  
 
 У меня тоже был такой "ко
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
У меня тоже был такой "котик". Только он не только лежбища устраивал: выкрикивал что-то, вставал.... Учителя чутьне плакали. Однажды возвращались мы с экскурсии, он отстал в переходе метро. Возвращаюсь за ним и вижу, как ребенок сжимается в ожидании очередного нагоняя. Смотрю, а он у бабульки какой-то кактуспокупает.Из-за этого и задержался. "Любишь кактусы?, - спрашиваю. - Сколько их у тебя?" - "Не знаю, - отвечает, - много, я их очень люблю, а такого не было!". Догнали класс, до нашей станции говорили о кактусах, в которых я ни ухо ни рыло, другие дети присоединились. На следующий день вместо приветствия он еще издалека сообщил" :"28. Я сосчитал. Их у меня 28". Весь урок работал. И следующий. Стал ловить кайф от внимания, полученного не лежанием под партой, а успехами. Начал работать и у других учителей. Четверть закончил без троек, а речь чуть ли не о втором годе шла.
Что же касается Александра, перечитала все посты в теме.... Похоже на большую разводку! То со всеми соглашается, мечется от одного мнения к другому. То только с одним ребенком не справляется ( с пятиклассником!), то вообще урок вести не может... Пытается решить, что делать (привет Чернышевскому), а элементарно не понимает необходимости постановки цели. Вот и мечется по принципу "иди туда, не знаю куда...".


Не в сети
 Профиль  
 
 Я бы тоже вставила свои 5 копе
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Я бы тоже вставила свои 5 копеек. "Зачинщик", "противник" - это все же ребенок. И его поведение явно связано с семьей. Наверняка с неблагополучной семьей. То есть его там не любят родители. А в школе и мы объявляем врагом. Был у меня случай, аналогичный тому, что рассказывала Елена Аргунова. Я смогла переломить ситуацию однажды, когда стала на его защиту перед классом. Даже вернее, перед одной девочкой, которой на ее предложение выгнать его в другую школу в присутствии мальичка ответила: "Он же не мусор, который замел на совок и выбросил в окошко".
Вы представьте, что на месте ребенка оказался ваш сын, которого будут просто придавливать учителя. Какого учителя вы хотели бы для своих детей?


Не в сети
 Профиль  
 
 Ваш пример, Елена, это обычные
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2010, 17:35
Постов: 114
Ваш пример, Елена, это обычные дисциплинарные нарушения, когда ребенок обучаем, но просто обделен вниманием. А если проблемы серьезней? С ними одним вниманием не справишься, нужна помощь специалистов. К сожалению родители порой не понимают, что ребенок не может учиться в обычной школе, таким образом создают для него невыносимые условия существования, требуют и от него и от учителей невозможного. К сожалению, сейчас таких случаев становится больше. Ребенок с трудом читать на русском учится, а они его в ангийскую школу отправляют. И все права на стороне родителей, безумно жаль таких детей. Отсюда и проблемы с дисциплиной и психические травмы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Ой как Вы правы, Татьяна Михай
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:10
Постов: 127
Ой как Вы правы, Татьяна Михайловна! Вопрос с правами ребенка и разумностью реализации этих прав, а также и условий для их реализации не решается никак! Реальные интересы ребенка слишком часто оказываются на последнем месте, хотя ими успешно прикрываются и манипулируют. И не учительское это дело, по большому-то счету, рашать , что лежит в основе "нарушения дисциплины" со стороны отдельно взятого ребенка: педагогическая запущенность, психологические проблемы или психиатрия! На практике же оказывается, что на учителя это все и сваливается! И это две совершенно разные проблемы: неумение учителя установить нормальную рабочую обстановку на уроке и неадекватность отдельного ученика.


Не в сети
 Профиль  
 
 Как много рассуждений. Дисципл
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2011, 03:30
Постов: 12
Как много рассуждений. Дисциплина - она или есть или нет. Конечно дети проверяют сначала вас на "вшивость". А потом, если вы выдерживаете экзамен, всё нормально. 10 лет проработала в одной школе - никаких проблем не было. Первые полгода плакала,потом всё наладилось. Потом стали учиться братья и сёстры тех, кого раньше учила. Были такие случаи: подводили выпускники своих братьев и сестёр на линейке 1 сентября и говорили: Обидишь этого учителя, будешь себя плохо вести - получишь. Амне: Вы, если что, звоните, приму меры. Можно применять огромное количество технологий, учитель может знать прекрасно свой предмет, но если нет дисциплины, всё, можешь уходить из школы. Наблюдаю за учителями, каждый добивается её по разному: авторитетом, любовью ученико, криком, двойками, вызовом родителей...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 38 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41 ... 92  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: