Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 11:21
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
Ksanti
|
Интересная дискуссия развернул  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 03:01 Постов: 67
|
Интересная дискуссия развернулась... в теме про дисциплину в классе)) Оказывается, все дело в прописной букве....
|
|
|
|
 |
mamon
|
В деле дисциплины важна каждая  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
В деле дисциплины важна каждая мелочь! :)
|
|
|
|
 |
mamon
|
ЗЫ. Что касаемо термина "  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
ЗЫ. Что касаемо термина "провинциалы" я, конечно, не имею в виду место жительства. Исключительно - форму отношения к миру.
|
|
|
|
 |
Korelli
|
В источнике, заметьте, ничего  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
В источнике, заметьте, ничего не говорится именно о личных письмах. Говорится просто об обращении: «С прописной буквы пишутся местоимения Вы и Ваш для выражения вежливого обращения к одному лицу» (Розенталь Д. Э., Джанджакова Е. В., Кабанова Н. П. Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. М.: Московская международная школа переводчиков, 1994, § 28. Условные имена собственные, п. 3, стр. 30).
Пожалуй, я соглашусь с Вами в том, что невыражение уважительного отношения к собеседнику может являться выражением не неуважительного, а просто нейтрального отношения к собеседнику. Но, знаете, Леонид, я готов выглядеть в Ваших глазах провинциалом, но обращаясь к незнакомому мне человеку, предпочитаю быть вежливым. На мой взгляд, это одно из проявлений не псевдо-, а обычной интеллигентности. Слово же "пафос" к обсуждаемому вопросу совсем не относится. Впрочем, и Вы согласитесь, что Ваше утверждение в споре с Юлией было излишне категоричным: «"вы" с большой буквы, к великому вашему сожалению, не пишется». Оказывается, все же пишется, хотя такое написание и не является обязательным.
|
|
|
|
 |
Korelli
|
Понимаете, я просто не умею пи  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
Понимаете, я просто не умею писать, обращаясь к одному человеку, "вы". Для меня это — обращение к нескольким людям. Для меня именно это естественно. А переучиваться — стар.
|
|
|
|
 |
krasava
|
<< Не играть в дружка и  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
<< Не играть в дружка и маму-папу, а сразу дать понять, кто здесь хозяин. >>
Леонид Гельфман, вы прямо мои мысли излагаете! Согласен на 1000%
|
|
|
|
 |
mamon
|
Л. А., принимаю :) Судя по  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
Л. А., принимаю :) Судя по фотке, не так уж и стар :). По какому-то телеканалу я вас видел вроде бы. Нет? :)
|
|
|
|
 |
Korelli
|
Леонид, ну, все же за полтинни  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 21:56 Постов: 323
|
Леонид, ну, все же за полтинник мне уже.
|
|
|
|
 |
LagerBeer
|
посоветуйте пожалуйста что мож  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 20 май 2010, 05:13 Постов: 24
|
посоветуйте пожалуйста что можно почитать на тему дисциплины на уроках, спасибо!
|
|
|
|
 |
MinskGsmOpt
|
Дайте, пожалуйста, совет, моло  Добавлено: 02 июн 2011, 20:09 |
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 20:48 Постов: 4
|
Дайте, пожалуйста, совет, молодому учителю! Не могу справиться с дисциплиной во втором (!) классе. Предыдущая моя коллега ушла с работы, не справившись с ними. Не пойму в чем дело, вроде поставила я себя с первого урока достаточно жестко, но урок за уроком ситуация выходит из под моего контроля. В классе человек 10 - 12, что половина класса, во время урока разговаривают, могут встать чтобы ударить одноклассника по голове, пнуть ногой, плюются, стучат кулаками по парте, чтобы создавать шум, свистят. В чем моя ошибка никак не могу понять и не могу найти метод, как с ними справиться. Уже плачу после уроков. Наказывала стоянием до конца урока, те кто успокаиваются могут сесть, также заставила придти отличившихся на доп.занятие после уроков - занятие это просто не могла начать, бегали, кричали. Замечание в дневники. Увеличение домашнего задания. И наконец нервы мои не выдержали я начала кричать на уроке. Очень сильно. Вижу что тех кто себя хорошо ведет, это пугает, а тех для кого это все делается - забавляет. Пробовала давать очень объемное задание на уроке. ВСЕ БЕСПОЛЕЗНО. Скажите, какие есть методы и способы? Вычислила лидера в их классе, давала ему задания отдельные, отношения с ним получаются и пару раз он даже мне помог на уроке, сказал чтоб все замолчали. и о ужас - ЕГО послушался класс. но тут все зависит от настроения 8 летнего ребенка?! чувствую себя как учитель полным нулем. Хотя в других классах меня дети любят и уважают и в обычные дни достаточно взгляда или вопроса... вот. крик отчаяния.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|