Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 08 июл 2025, 23:16




и поделиться:  Страница 47 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 92  След.
Автор Сообщение
 "поставить 2 за урок я не
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:24
Постов: 82
"поставить 2 за урок я не могу, потому что поведение и урок это разные оценки". Мучалась этой проблемой и начала ставить. Мотивация - за работу на уроке. Т.к. часто поведение "2" = работе на уроке "2".


Не в сети
 Профиль  
 
 Ирина, у меня есть похожий кла
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 05:13
Постов: 24
Ирина, у меня есть похожий класс - сейчас они 4й, веду их уже 3й год. У них конечно не так жестко, как 50 отжиманий ( как родители терпят) но все привыкли к крику, а я не могу кричать, просто физически, да и не хочу.
Ведь педагог это не только учитель, но еще и воспитатель, а особенно в начальной школе, сейчас об этом все забыли


Не в сети
 Профиль  
 
 Родители считают, что это прав
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:24
Постов: 82
Родители считают, что это правильно) А те единицы, которые считали, что нет, просто забрали детей из класса и перевели в другой. На моей памяти их было 5ро.


Не в сети
 Профиль  
 
 мдааа. интересно а кто то из н
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2010, 05:13
Постов: 24
мдааа. интересно а кто то из началки может отжаться 50 раз? я не могу)))


Не в сети
 Профиль  
 
 Merri Poppins, практика показы
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28
Постов: 58
Merri Poppins, практика показывает, что ни рассадка (дети начинают «разговаривать» друг с другом через класс), ни карточки, ни поощрения («а Вам слабо давать нам деньги?», «мне не нужна Ваша пятерка»), ни наказания («ставьте свою 2, — Вам же хуже будет», «да вызывайте родителей, мне все-равно») не оказывают существенного воздействия на такие классы. Для этих экземпляров учитель — большая игрушка для мучения и забавы (посетите группы http://vkontakte.ru/club875560 , http://vkontakte.ru/club755672 ).

С этими классами надо работать как с электоратом. Проводить анализ их пристрастий, слабых мест, зависимостей, отношений внутри коллектива и строить на основе выводов четкую политическую игру вкупе с информационной кампанией.


Не в сети
 Профиль  
 
 Конечно же, полностью от тради
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:28
Постов: 58
Конечно же, полностью от традиционных наказаний отказываться не стоит, — все приемы должны работать в комплексе, систематично и постоянно. Реальные результаты могут появиться только через длительное время (от нескольких месяцев до года-двух) непрерывной работы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Merri Poppins! Расставлять
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Merri Poppins! Расставлять парты буквой П вы не можете, потому что вы нарушите много санитарных норм (по освещенности рабочего места, по осанке и зрению детей по отношению к доске).
Я приведу пару приемов, которые дают неплохой эффект.
1. Начиная урок, дождитесь, когда один ряд успокоился и приготовился к уроку. Скажите спокойным и доброжелательным голосом: 1 ряд готов к уроку и может занять свои места. Обычно дети других рядов быстро на это реагируют.
2. В младших классах хорошо идет игра "класс-учитель". В первый раз, когда дети шумят, вы начинаете негромким голосом считать 1, 2... Когда класс замолчит, вы скажете, что начинаете игру: до какой цифры досчитали, столько баллов пойдет в ваш зачет. Дети возмутятся. А вы согласитесь, что с правилами игры не договорились заранее, потому начнете игру с начала. На доске пишете "класс - учитель". И говорите, что при шуме в классе вы начнете счет и все баллы пойдут в вашу пользу. А за хорошие ответы отдельных учеников вы будете добавлять баллы классу (можно придумать за что еще). Обязательно отмечайте, что, например, Коля - принес классу (а не себе лично!) баллы в вашей игре. В конце урока можно объявить итоговый счет. Если вы выигрываете, то скажите, что у них есть впереди еще уроки, когда они могут взять реванш. Если дети, то порадуйтесь за них и похвалите.
Вы увидете, как дети будут стараться выиграть у вас, сами будут напоминать о начале игры на следующий день и итоговый счет предыдущего дня.
Хорошо бы попросить помощи психолога. Моя коллега убедила родителей, что в очень агрессивном классе нужна тренинговая работа с психологом. Родители согласились оплатить такие групповые занятия приглашенного специалиста.


Не в сети
 Профиль  
 
 Согласна, что на них часто нич
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2010, 20:17
Постов: 67
Согласна, что на них часто ничего не действует. Но неблагополучными семьями я называю еще и те, где к детям нет любви. Где дети не нужны в принципе, не знают доброты и ласки. Где их считают изначально ни на что хорошее не способными, причем семья может быть интеллигентная, непьющая и т.д. И вот когда они сталкиваются с нормальным уравновешенным обращением, когда к ним добры (даже если доброта сочетается с разумной строгостью), они не понимают, как на это реагировать. Они не знают, что к ним могут относиться так, как они себя покажут, от них изначально в семье, возможно, ждали плохого. У меня в группе (я была два года куратором группы) была девочка, которую воспитывала бабушка. Так вот, девочка эта не знала, что такое любовь и ласка, ей даже на дне рождения вместо поздравлений говорили о том, что она должна исправиться, хотя ничего плохого она не делала. И вот годам к 16 (то есть на 2 курсе) она стала действительно вести себя так, как от нее ожидала ее бабушка. И на уроках с ней не стало никакого сладу. А если бы бабушка ей раньше дарила хоть немного тепла, а не всяких там музеев и музыкальных школ (ничего плохого про меня не подумайте, я только за это, если такие мероприятия не наносят вреда ребенку), может быть, и девочка вела бы себя лучше. Видела я ее бабушку. Даже у меня, взрослого человека, начиналось нервное заикание, когда она со мной заговаривала по телефону, требовала, чтобы я каждый день сообщала ей о каждом шаге ее внучки. Вот как ей исполнится 18 лет, такое начнется...


Не в сети
 Профиль  
 
 У на практикуют такой приём.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25
Постов: 382
У на практикуют такой приём.
Дежурные готовят класс к уроку: выходят к доске и добиваются тишины, говоря имена тех, кто ещё шуршит, болтает...Тихо - разрешают детям сесть.


Не в сети
 Профиль  
 
 Сначала детей стоит чем-то уди
СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 20:09 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
Сначала детей стоит чем-то удивить (нестандартное начало урока, про это много написано у Гина), а воспользовавшись их замешательством, загрузить интересной работой по полной, чтобы некогда было отвлекаться. Больше игр дидактических используйте и хвалите, хвалите детей.
С особым неадекватом работать индивидуально вместе с родителями и психологом.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 47 из 92 [ Сообщений: 915 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 92  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron