Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 08 июл 2025, 16:17
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
KrDimon
|
А почему может страдать дисцип  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
А почему может страдать дисциплина? Потому что ребенку скучно. Значит надо искать способы разнообразить на уроке формы работы. Не знаю, как вы, а я на скучной лекции начинаю на полях рисовать кораблики-цветочки, а коллеги мои - перешептываться.
521 <<<Приятно когда вместе с эмоциями вспоминается материал-это хорошо подходит кинестетикам.>>> А почему не визуалам или аудиалам? Они напрочь лишены эмоций? Или их эмоционально трудно удивить?
|
|
|
|
 |
LT
|
Нет просто кинестетикам это по  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07 Постов: 90
|
Нет просто кинестетикам это подходит ОЧЕНЬ , и при том только это-у них эмоции сильнее развиты, А НА ОБЫЧНЫХ ЛЕКЦИЯХ ИМ НАМНОГО ТРУДНЕЕ. Остальным тоже подходит, почему нет? Просто для кинестетиков это важнее, я это хотела сказать. На скучной лекции-да, тянет не тем заниматься чтоб не заснуть))). Но интересно-это ведь не обязательно игра. Выразительный рассказ, смена рода деятельности, позитивное отношение, вопросы к аудитории, диалоги, споры-полилоги и так далее- подходят многим: и "весельчакам" легче себя контролировать, и "серьёзным" абсолютно не противно, а напротив, интересно.
|
|
|
|
 |
KrDimon
|
У кинестетиков эмоции сильнее  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 16:50 Постов: 255
|
У кинестетиков эмоции сильнее развиты???? Они просто по-другому проявляются.
С той же долей вероятности шустрыми и быстрыми холериками и сангвиниками могут оказаться и визуалы, и аудиалы.
Потому заранее для урока и придумываются индивидуальные задания с учетом того, право- или левополушарный ребенок, кинестетик он или визуал. А задача одна- втянуть нарушителя спокойствия в работу. И задания им порой интереснее достаются, чтобы потом могли удивить класс. (Собрать схему, построить график или сделать сопроводительный рисунок к общей задаче, в кусочке литературного произведения выбрать все физические явления и т.п.). Конечно подскажу, а иногда даже шпору для них заготовлю, чтобы сделали по аналогии... Потому и говорю, что дома занимает больше времени, чем подготовка просто урока "ДЛЯ ВСЕХ".
Кстати "6 шляп мышления" это не игровой прием. В любом поисковике наберите - ссылок на него много. Далеко не все интерактивные методы - игровые. И в начальной школе ими вполне можно пользоваться, кроме пассивных и активных (у вас именно они перечислены). Наши даже открытый методический день по ним проводили!!!
|
|
|
|
 |
LT
|
Про 6 шляп это не игра, я не с  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07 Постов: 90
|
Про 6 шляп это не игра, я не спорю. Просто тут очень много в принципе о шляпах говорится. Я отвечала всем сразу.
Ну если "нарушителю" интересно, это это замечательно. Только они разные бывают- у вас всегда это работает, со всеми?
А вообще я в принципе не могу понять, как на физике (правильно я поняла?) вообще может быть неинтересно.. У самой всегда в школе было 2 и 3, но скучно никогда не было. Это же необычный предмет... Ну это моё мнение
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
на 531.Это нынче так в колледж  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
на 531.Это нынче так в колледже репрезентативные модальности читают? У кинестетиков,значит,эмоции сильнее развиты? Интересный подход...
|
|
|
|
 |
lapis
|
Татьяна Знусильда+skvidvord FO  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
Татьяна Знусильда+skvidvord FOREVER Морозова , Вы Учитель? Что преподаёте?
|
|
|
|
 |
LT
|
Нет, я не учитель, я студентка  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 31 май 2011, 09:07 Постов: 90
|
Нет, я не учитель, я студентка. Может я и выражаюсь не так, но говорю, как понимаю. Читала у Ю.Б. Гиппенрейтер , что визуалу надо увидеть, аудиалу -услышать, а кинестетику ПРОЧУВСТВОВАТЬ. Чувства ведь с эмоциями связаны? Просто схем много и рассказывать большинство учителей умеют, а игры введены не так давно. И это многое объясняет.
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
Это означает всего лишь,что ви  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
Это означает всего лишь,что визуал лучше воспринимает через видеоряд,аудиал - через звуковой,кинес - через ощущения.Ощущения,а не чувства с эмоциями!Это совершенно другой уровень восприятия...
|
|
|
|
 |
lapis
|
Насколько я понимаю, Кинестети  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 14 фев 2011, 17:57 Постов: 406
|
Насколько я понимаю, Кинестетикам надо именно Потрогать...
Ваш №507, Татьяна= Учёба не наказание, когда учитель заходит в класс, он строит отношения с учениками исключительно на доверии, Учитель доверяет своим ученикам.
А лишнее упражнение, в Игровой, например, форме-это дополнительный толчок и ободрение / encourage [ɪn'kʌrɪʤ], если работали учителем, поймёте))
|
|
|
|
 |
kukuruzo
|
Не обязательно.Можно через реч  Добавлено: 02 июн 2011, 20:10 |
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 15:14 Постов: 334
|
Не обязательно.Можно через речь,через подбор "ощущательных" слов...
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|