Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 26 апр 2024, 13:59
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
kubik-rubik
|
Тыновского забанили за хамство Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Тыновского забанили за хамство. Хорошо я поясню еще раз. Есть преподаватель. Он как то оценивает ученика. Как он определяет хорошо ученик владеет предметом или плохо?
|
|
|
|
|
kos
|
В иностранном языке - это возм Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
В иностранном языке - это возможность поддержать диалог, заменяя незнакомые слова объяснениями. Читать со словарем неадаптированные, но простые тексты. Довести свою мысль письменно.Различать на слух не слишком беглую речь без использования сленга, диалектизмов и местных особенностей произношения.Знать имена и прочесть основные произведения литературы.
Это Монблан для средней неспециализированной школы, максимум, идеал.
|
|
|
|
|
kubik-rubik
|
Марина я хочу Вас спросить. Вы Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 12:22 Постов: 409
|
Марина я хочу Вас спросить. Вы ставите как критерий текущий уровень. А как быть с тем, что многие из тех кто получали за язык пятерки и умели делать все о чем Вы пишите в итоге вообще не знают языка, а те кто наоборот получали двойки говорят на нем свободно.
|
|
|
|
|
last
|
Леонид, Вы пишете о пятерочник Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 17:19 Постов: 31
|
Леонид, Вы пишете о пятерочниках, которые УМЕЛИ делать все, о чем писала Марина Балуева, но они язык не знают - почему это так? Если они реально умеют все то, что было перечисленно - они язык знают.
Термин "свободное говорение", мне тоже непонятен. Какую коммуникацию Вы имеете в виду? Можно свободно объясниться с кем-нибудь и на невербалике.
И последнее, почему определяя уровень умений пятерочников конкретно, Вы так же не конкретизируете навыки двоечников, которые, тем не менее, владеются языком "свободно"?
|
|
|
|
|
Kostyuk
|
Немного пояснений.
С З Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00 Постов: 149
|
Немного пояснений.
С ЗУНами все понятно.
НО сейчас важно не только знать и уметь, но и выгодно "продать" свои знания. Если раньше трудоустройством занималось государство, то сейчас, увы и ах. Надо самому попу поднимать и доказывать, что у тебя есть эти самые ЗУНы и именно они нужны конкретному работодателю. Вот это я для себя определила как компетенции.
Плюс еще, если ты устроился на работу, но дальше не развиваешься, то конкуренты тебя в скором времени турнут=( Это концепция непрерывного образования.
Значит качественное образование получает ученик, который: овладевает ЗУНами, умеет четко, внятно и доказательно отстаивать свое мнение, не теряется ни в каких ситуациях и умеет учиться сам.
Конкретной оценки всему этому еще нет. НО: Для ЗУНОВ - шкала отметок; для компетенций - участие и победы в различных конкурсах (говорительных, очных, а не бумажных, заочных); для умения учиться - система работы по самостоятельному добыванию знаний учениками( начиная с младшего возраста и постепенно увеличивая обороты)
Если надо, то по этим показателям можно выстроить рейтинговую систему.
|
|
|
|
|
kos
|
#92 Леонид Эрштейн сего Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
#92 Леонид Эрштейн сегодня в 15:57 Марина я хочу Вас спросить. Вы ставите как критерий текущий уровень. А как быть с тем, что многие из тех кто получали за язык пятерки и умели делать все о чем Вы пишите в итоге вообще не знают языка, а те кто наоборот получали двойки говорят на нем свободно======
Это, Леонид, надо конкретно смотреть кто и где. Насчет "многие" - сильно сомневаюсь. Иногда описанные вами ситуации случаются, но не часто.
|
|
|
|
|
kos
|
==для умения учиться - система Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 11 июл 2010, 07:21 Постов: 879
|
==для умения учиться - система работы по самостоятельному добыванию знаний учениками( начиная с младшего возраста и постепенно увеличивая обороты)====
Как вы соотнесете данное УУУ с мастерством педагога? Поясню, в чем проблема. Для родителей, учившихся в старых условиях, если еще и не очень успешно, недоучившихся после школы. требование "самостоятельно добывать знания" выглядит как отлынивание учителя от своих обязанностей. А родители теперь широко допущены к управлению учебным процессом путем шастания по школе, заглядывания во все и вся и чтения учителям лекций о методике преподавания.
|
|
|
|
|
Kostyuk
|
Марина, если родители такие пр Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 14:00 Постов: 149
|
Марина, если родители такие продвинутые, то в новых ФГОСах пусть читают этот пункт, а также тот, который гласит, что родители наравне с учителями будут нести ответственность за качественное образование своих детей. А к слову об отлынивании: построить урок самостоятельной добычи знаний гораздо сложнее, чем провести обычный урок!
|
|
|
|
|
kotmyrmot
|
Мне кажется, что самостоятельн Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
Мне кажется, что самостоятельно добывать знания можно научить только умных учеников....
|
|
|
|
|
kotmyrmot
|
Да, Люба, сложнее намного...и Добавлено: 02 июн 2011, 20:35 |
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:35 Постов: 112
|
Да, Люба, сложнее намного...и база должна быть у школы....хорошая библиотека, или хороший компьютерный класс, ну и так далее...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|