Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 28 апр 2024, 12:18
|
Сообщения без ответов | Активные темы
|
|
|
|
Автор |
Сообщение |
L@o
|
Когда провожу письменные работ Добавлено: 22 апр 2011, 05:04 |
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05 Постов: 232
|
Когда провожу письменные работы, стараюсь, чтобы все задания были разбалованы по-шагово и оценивать легче и субъективизма минимум. Если только ребенок, который был около нуля, а продвинулся к границе с 3, то не грех ее и поставить. Да и на 5 всегда есть запас погрешностей (но не грубых ошибок). Если работа безукаризнена, то ставлю 5 с +. В журнале то не отражается, а в моих запясях + суммируются и превращаются в 5, правда минусы тоже суммируются:(
|
|
|
|
|
Mitrich
|
Это очень актуальный вопрос Добавлено: 24 апр 2011, 10:09 |
Зарегистрирован: 12 апр 2011, 07:01 Постов: 2
|
Это очень актуальный вопрос!!!И как начинающий педагог хочу сказать: я за 12-ти бальную систему!!!Эта система самая актуальная и правильная. Ведь если ты ставишь ребенку 10 баллов,то он понимает,что ещё чуть-чуть и так называемой 5-ки ему не видать.....А вот суть таких оценок как 5- или 4+ я вообще не понимаю!!!!
|
|
|
|
|
liolick
|
Мне кажется, что пяти бальной Добавлено: 25 апр 2011, 07:22 |
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:32 Постов: 6
|
Мне кажется, что пяти бальной системы достаточно вполне. Просто учителя сами обесценили некотороые отметки (1). А отношение как детей, так и взрослых к оценке "три" меня вообще пугает. Ну кто сказал, что получить "три" - это плохо? Ведь её тоже надо заработать...
|
|
|
|
|
lexas
|
На самом деле пятибальная сист Добавлено: 26 апр 2011, 18:47 |
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 10:34 Постов: 388
|
На самом деле пятибальная система не так и плоха, соглашусь с Константином. Просто у нас не пятибальная... А вообще, самая лучше система оценивания, своя собственная (я имею ввиду учеников), пусть учитель хоть два тебе ставит, если ты знаешь, что ты знаешь для себя по этому предмету достаточно, то и хорошо. Только к сожалению, если ты имеешь двоёку по какому-то предмету, к тебе относятся, как к отбросу, неудачнику...
|
|
|
|
|
LeXa|Q1
|
№83.... И не берут в институт. Добавлено: 28 апр 2011, 15:15 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
№83.... И не берут в институт. Правда есть одно НО. Я могу знать, что я знаю.И радоваться этому факту. НО другие почему-то мои знания не оценили. Тут могут быть жизненные трагедии. Я с таким явлением сталкивался.
|
|
|
|
|
liolick
|
Кстати, да. Есть у меня парочк Добавлено: 29 апр 2011, 01:45 |
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 07:32 Постов: 6
|
Кстати, да. Есть у меня парочка знакомых, которые, закончив школу года четыре назад, продолжают ненавидеть некоторых учителей :(
|
|
|
|
|
LeXa|Q1
|
№85. Костя, ну и бог с ними. Д Добавлено: 30 апр 2011, 05:16 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
№85. Костя, ну и бог с ними. Должны же люди найти виноватых в их бедах. А мы, учителя, всегда под рукой.
|
|
|
|
|
LawyeR
|
#81 Наталья, расширение оценоч Добавлено: 30 апр 2011, 19:23 |
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10 Постов: 193
|
#81 Наталья, расширение оценочной шкалы не снимает основных проблем оценивания, о которых здесь уже много написано. Например, Елена Аргунова #45. Я выше перечислила эти проблемы, которые останутся и при 1000-балльной шкале.
|
|
|
|
|
Lotoss
|
Только в жизни нет и пяти балл Добавлено: 01 май 2011, 04:08 |
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 05:07 Постов: 31
|
Только в жизни нет и пяти баллов, а только два - ДА или НЕТ, а промежуточные варианты уже рисует наша фантазия и изворотливость, типа - найдем плюсы если все плохо, или есть недостатки когда и так хорошо. И если как в школе оценка "3" то по жизни это КОЛ.Кто не согласен - разделите свою зарплату по пятибальной шкале!?
|
|
|
|
|
LeXa|Q1
|
№88. Вадим, жизнь- не математи Добавлено: 01 май 2011, 23:50 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
№88. Вадим, жизнь- не математика. Поэтому возможны и "да" и "нет" иногда одновременно. Конечно, я прицепился к Вашим словам, извините. Просто хочу сказать, что несмотря на субъективизм оценки явления, есть и формальные критерии. Более того, Вы никогда не оправбовали человека, совершившего скверный поступок? Конечно-да. Воровать грешно, но ребёнка, собирающего колоски в голодные годы на колхозном поле, мы не осуждаем. Поэтому я почти всегда против однозначных решений. И всем рекомендую вставать на разные точки зрения. Проблем будет больше, а ошибок- меньше.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|