Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 05 июл 2025, 19:57
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
ksa
|
Двойка в дневнике НИЧЕГО не зн  Добавлено: 29 май 2011, 04:59 |
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:12 Постов: 115
|
Двойка в дневнике НИЧЕГО не значит ни для ребенка, ни для родителей. В этом году вызывали на совет профилактики ученика, у которого, по словам четырех учителей, выходят четвертные двойки. Открываем журнал - две двоечки, тройки и пустые клетки (у остальных там оценки стоят). Родители задают резонный вопрос - где же два-то получается???
|
|
|
|
 |
kostiky
|
А могут не вопрос задать, а пр  Добавлено: 30 май 2011, 20:36 |
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 08:14 Постов: 378
|
А могут не вопрос задать, а претензии предъявить по поводу отсутствия оценок в журнале. И будут правы. Я придерживаюсь того , что все ученики в равных условиях: заработанная пятёрка и заработанная двойка - это оценка вложенного труда. Почему лодырь и нахал должен иметь привилегии?
|
|
|
|
 |
Lebed
|
Лариса Медовикова, отвечу.
 Добавлено: 31 май 2011, 04:10 |
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:38 Постов: 74
|
Лариса Медовикова, отвечу. Ситуация: класс пишет упражнение на оценку. После урока все сдают. А некоторые товарищи с видом "отвалите от меня все" говорят: "а я не буууууду". мол, и учебника у меня нет, ответ на "Паша, дай ему учебник" - "только попробуй!", и вообще пошёл я. Вопрос - ну и что мне ставить? Ничего? А девочке, которая постаралась и написала, к сожалению, на тройку, ставить тройку и ухудшать ей средний балл, а ему - нет? Чего ради? Ну и подобные ситуации повторяются. Отсюда и такой ряд. Ладно, такого ряда у меня пока нет, рекорд - 42222. С таким, в принципе, сделать что-то можно, время пока есть, ну так человек должен понять, что здесь халява не пройдёт и с рук ему его безделье не сойдёт => надо начинать заниматься!
Я ещё как ученик скажу. Я в десятом классе напрочь перестала учить химию - учительница была нетребовательная, да и обстановка в классе этому не способствующая. Оценки она мне, как и многим другим, рисовала, не знаю уж откуда. Так вот: если бы она хоть раз в триместре поставила мне заслуженную 2, я бы после этого начала учиться и сейчас знала бы органику. И была бы ей благодарна, в конечном итоге.
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Накопляемость оценок - это не  Добавлено: 31 май 2011, 08:17 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Накопляемость оценок - это не накопляемость двоек. Администрация спросит, конечно же, если у вас две оценки в четверти. Но по трем-четырем оценкам вы можете аттестовать ученика. И вы можете поставить свою двойку мерзавцу уже на основании этих трех-четырех оценок. И даже если он в очередной раз не написал вместе со всеми письменную работу, не ставьте вы ему очередную (шестую) двойку. И без нее уже можете за четверть его "два" выставить.
И все же, Евгения, Екатерина, вы либо не поняли, либо не приняли моего вопроса: с какой целью учитель-профессионал ставит огромное количество двоек? Чтобы уничтожить, задавить этими двойками? Или чтобы заставить учиться?
|
|
|
|
 |
ksa
|
Лариса, у вас в школе нет прав  Добавлено: 01 июн 2011, 05:36 |
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:12 Постов: 115
|
Лариса, у вас в школе нет правила подписывать ВСЕ колонки оценок? А если колонка подписана, то оценка у КАЖДОГО УЧЕНИКА ДОЛЖНА БЫТЬ (исключение - отсутствие на уроке)! Что тогда: поставить тройку или "энку"? Два - это заслуженная оценка знаний или работы. Шансов всем даем и так много. Захочет исправить - исправит. ИМХО
|
|
|
|
 |
Kris
|
Наш студент, пока не увидит дв  Добавлено: 02 июн 2011, 03:50 |
Зарегистрирован: 28 май 2010, 20:54 Постов: 77
|
Наш студент, пока не увидит двойку в журнале, не "почешется" её исправлять))
|
|
|
|
 |
Lebed
|
Лариса, чтобы заставить учитьс  Добавлено: 02 июн 2011, 17:06 |
Зарегистрирован: 24 сен 2010, 13:38 Постов: 74
|
Лариса, чтобы заставить учиться, разумеется. Лариса, и в чём смыл не ставить ему шестую, если у него так и так будет два?
|
|
|
|
 |
koreyko
|
Больше двух-трех двоек подряд  Добавлено: 02 июн 2011, 21:05 |
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 06:47 Постов: 737
|
Больше двух-трех двоек подряд ставить бессмысленно. Вы забиваете ученика. Нужно искать другие способы. "Захочет исправить - исправит" . Шесть двоек?! И не забывайте, что речь идет об очень слабом ученике. Психологически вы ему отрезали путь к исправлению. Сами.
Анастасия, мы никаких колонок не подписываем. И не понимаю, что это меняет. Я не поставлю шестую двойку, даже если она получена за диктант. Я оставлю пустую клетку. На вопросы я найду что ответить. И как завуч я скорее бы поняла такого учителя, чем того, что выставляет чудовищное количество двоек подряд. Обижайтесь, коллеги, раздражайтесь, спорьте сколько угодно, но я считаю, что это непрофессионализм.
|
|
|
|
 |
ksa
|
У каждого урока есть тема. Пол  Добавлено: 02 июн 2011, 21:05 |
Зарегистрирован: 25 май 2010, 18:12 Постов: 115
|
У каждого урока есть тема. Получил два за тему - пришел и пересдал. Тем более, не будет секретом, что чаще всего оценка простоит в карандаше от недели до месяца. уж чем ЭТО не шанс я и не знаю!
|
|
|
|
 |
Magnolia
|
К вопросу о подписанных колонк  Добавлено: 02 июн 2011, 21:05 |
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:40 Постов: 9
|
К вопросу о подписанных колонках....Колонка за контрольную,за работу над ошибками,ведение тетради....разве таких колонок не должно быть? 4-5 колонок за четверть наберется,ну и устные ответы( в разброс кнч)....вот и количество двоек.Согласна с № 45 * и нас обязывают их подписывать
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|