Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 27 апр 2024, 19:48




и поделиться:  Страница 7 из 10 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Ольга. Вы имеете в виду планы
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 09:19 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2011, 07:45
Постов: 13
Ольга. Вы имеете в виду планы уроков или рабочую программу?


Не в сети
 Профиль  
 
 Напечатала календарно-тематиче
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 06:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2011, 16:13
Постов: 44
Напечатала календарно-тематическое планирование по лит-ре Коровиной для 9 кл (№ уроков, темы, д. Cроки пока не впечатывала), могу поделиться через недельку (мой комп на даче пока).


Не в сети
 Профиль  
 
 Подскажите. как должно выгляде
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 19:27 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 06:25
Постов: 12
Подскажите. как должно выглядеть календарно-тематическое планирование. Буду очень Вам благодарна.


Не в сети
 Профиль  
 
 Катя! А по какому предмету
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 13:49 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Катя! А по какому предмету?


Не в сети
 Профиль  
 
 Мне кажется, что план урока до
СообщениеДобавлено: 14 окт 2010, 09:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:51
Постов: 63
Мне кажется, что план урока должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО у молодых учителей!И я к каждому уроку честно писала развернутый конспект-цели, задачи, методы, приемы, потом мне подсказали, что план урока можно как угодно оформлять, главное, чтобы он был.Опытным учителям он не нужен, если человек 30 лет преподает Энеиду, он ее наизусть знает.Хотя учитель, у которого я практику проходила, методист, тоже планы-конспекты имела на каждом уроке.Календарно-тематическое планирование-тоже вещь нужная.А вот расписывать на весь год все уроки в подробностях-це вже занадто, это ж просто невозможно.Одно дело к урокам подготовиться - все расписать на неделю, допустим, и совсем другое-на год.Я купила планы-конспекты, по ним проводила уроки, некоторые задания выписывала, которые из другой литературы, чтобы не кучу книг таскать.А у меня еще к учителям такой вопрос-в развернутом плане урока надо ли выполнять самой все задания, включая д/з?


Не в сети
 Профиль  
 
 История и обществознание.
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 10:10 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 06:25
Постов: 12
История и обществознание.


Не в сети
 Профиль  
 
 #62 Анна, неопытному учителю я
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 02:59 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:05
Постов: 232
#62 Анна, неопытному учителю я бы порекомендовала выполнять все задания сначала самому. Наблюдая за студентами, без 5-ти минут учителями, вижу, что быстро среагировать и решить на лету еще трудно, и ошибки детей трудно увидеть сразу если не выполнить самому задание.


Не в сети
 Профиль  
 
 Лариса,ну тут,наверное,еще и о
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 03:32 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 18:51
Постов: 63
Лариса,ну тут,наверное,еще и от класса зависит-задания-то разные!


Не в сети
 Профиль  
 
 Для Ольги Забавиной.
Календ
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 04:39 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:37
Постов: 29
Для Ольги Забавиной.
Календарно-тематическое планирование для 1-4 классов "Школа России" Рабочая программа это гораздо шире :пояснительная записка,расчасовка,календарно-тематическое планирование,комплект контрольно-измерительных материалов.список использ. и предлаг. лит-ры,конспекты удачных уроков(возможно что-то упустила)


Не в сети
 Профиль  
 
 Анна! Я соглашаюсь с Лари
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 09:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26
Постов: 392
Анна! Я соглашаюсь с Ларисой. Я задания прорешиваю, независимо от класса. Разве что не делаю этого тогда, когда уже несколько раз было у меня решено в прошлые годы.
Причем, когда решаю, мысленно представляю ошибкоопасные места, непонятные моменты для детей конкретного класса. Потому опытные педагоги не просто решают, а продумывают, каким образом они подведут учащихся к самостоятельным выводам (предварительная подготовка, эвристика при решении задачи и т.д.).


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 7 из 10 [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron