Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 05 июл 2025, 10:10
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
mamon
|
Как это 9 часов рабочего дня?  Добавлено: 12 дек 2010, 17:56 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
Как это 9 часов рабочего дня? И кстати, как только я выхожу из школы, я тут же о ней забываю! В этом, видимо, секрет моего оптимизма и задора! :) Советую научиться. правда, для этого нужно иметь много других интересов!
|
|
|
|
 |
mavlen
|
С 9-00 до 18-00 - это мой рабо  Добавлено: 13 дек 2010, 00:38 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 09:15 Постов: 17
|
С 9-00 до 18-00 - это мой рабочий день. Интересов у меня очень много, первое - это животные, у меня их дома предостаточно, второе - путешествия , а потом все остальное....
|
|
|
|
 |
Kot Kotson
|
Часто бывает я ухожу из дома о  Добавлено: 14 дек 2010, 16:39 |
Зарегистрирован: 12 май 2010, 18:50 Постов: 40
|
Часто бывает я ухожу из дома около 8,а прихожу после работы,зайдя за продуктами, в 18,так ничего героического,дома кроме каких-то домашних дел ждут стопки тетрадей и подготовка-но это моя работа:но выходные-святое:театры.книги,музей и выставки,бассейн,выезды за город,общение(полноценные) с друзьями и родственниками,футбол,иногда выпускники хотят видеть-приезжают в гости и др... А путешествовать, Светлана,это хорошо,здесь я Вас похвалю,я был кроме многих уголков России в более чем 20 странах Европы,но это летом!Успеха Вам и побольше чувства юмора! А тема учителей- непрофессионалов-актуальна,и дело не в том-сколько времени они тратят на работу-они НЕПРОФЕССИОНАЛЫ-полуматематики,полулитераторы,полуисторики и т.д.)))))))))))))))))
|
|
|
|
 |
mamon
|
Ходил вчера на Белую гвардию м  Добавлено: 16 дек 2010, 15:39 |
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 09:11 Постов: 187
|
Ходил вчера на Белую гвардию мхатовскую с Пореченковым, Хабенским и Семчевым в постановке Женовача. Супер! Хвастаюсь!
|
|
|
|
 |
mavlen
|
Владимир, я, к сожалению путеш  Добавлено: 17 дек 2010, 21:16 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 09:15 Постов: 17
|
Владимир, я, к сожалению путешествую только по России, в Европе еще не была, Европа для меня - это Прибалтика, там я бывала очень часто и не только летом, почти каждые выходные....Теперь, конечно, бываю, но очень редко. Выходные... тоже трудный вопрос, только первый год у меня пятидневка ( методических дней не было), но сейчас открывается грибной сезон, а у меня это святое... Театры , выставки, спектакли - для меня это тоже работа, чаще бываю там с учениками. Наверное, я тоже ПОЛУ... математик, литератор, потому что образования математического и филологического у меня нет, только началка и коррекционное, да еще курсы математика для средней школы.Вот и стараюсь научиться у профессионалов, поэтому чувство юмора иногда отсутствует ( все принимаю за чистую монету). Я даже, к своему стыду, не знаю некоторых писателей и поэтов, о которых говорит Леонид в своих изречениях, вот сейчас хожу по книжным магазинам и скупаю эту литературу, чтобы не быть белой вороной.
|
|
|
|
 |
Lizard
|
По теме: дали в этом году биол  Добавлено: 19 дек 2010, 10:36 |
Зарегистрирован: 28 май 2011, 18:11 Постов: 49
|
По теме: дали в этом году биологию в одном 11 классе, у которого с др учителями биологии "не контакт"( мягко говоря), учитель, который вёл у них биологию уволился. На первом же уроке выяснилось, то, что я объясняю , они уже проходили, беру тетрадь прошлого года и обнаруживаю, что они прошли всю программу, т.е. 2 года за один! До такого прфессионализма мне точно далеко)))
|
|
|
|
 |
max
|
Вопрос забавный... вы его все  Добавлено: 20 дек 2010, 15:27 |
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:50 Постов: 3
|
Вопрос забавный... вы его все не так поняли! Непрофессионал = любитель = работяга, который работает не ради зарплаты =)))
|
|
|
|
 |
Lamersha
|
По-моему, профессионал - тот к  Добавлено: 21 дек 2010, 20:32 |
Зарегистрирован: 14 авг 2010, 15:58 Постов: 24
|
По-моему, профессионал - тот кто хорошо (профессионально) делает свое дело. А непрофессионал - тот кто его делает плохо. Наверное это и от пед. образования зависит, но и от опыта, желания, таланта, и т.д. тоже. Так что непрофессиональный учитель может через какое-то время работы стать хорошим профессионалом. Хотя кто и как это должен определять мне все равно непонятно.
|
|
|
|
 |
Max WARRIOR
|
В прошлом году предложили мне  Добавлено: 23 дек 2010, 00:26 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48 Постов: 65
|
В прошлом году предложили мне преподавать факультатив по математике и я согласился. Ходило ко мне сначала две ученицы, потом одна, потом опять две. Это было очень хорошо, что так мало, потому что при том, что я сначала совершенно не понимал, о чём рассказывать и в качестве руководства имел только сборник с примерами вступительных задач в политех, я бы ещё и справляться с дисциплиной совсем не мог бы. Класс это был выпускной. Мне решать с ними задачки, которые они и так умеют решать, было бы скучно. Надо сказать, что политеховская вступительная система, по меньшей мере в части математики, по-моему напоминает ЕГЭ. На экзамене по математике надо решить 20 задач за 2 часа, то есть получается по 6 минут на задачу. Чтобы это делать успешно, надо набить руку на каких-то стандартных преобразованиях, уметь их заметить. Но я же во-первых не специалист на это, в университете система совсем другая, небольшое количество задач за долгое время. А во-вторых, как уже написал, просто это было бы скучно. А что мне было интересно, и что я и пытался делать, так это рассказывать из каких соображений получаются формулы. Иногда получалось, иногда они меня и слушать не хотели, так что-то сидели, о своём думали. И вот, если вернуться к теме обсуждения, зачем же мне это надо. Ну во-первых, я узнал для себя очень много нового, такого что надо было бы знать ещё в школе. Про бином Ньютона, скажем. Я со школы, помню, вычитал где-то, что предел (1+1/n)^n равен е=2.7172... Но как это получается никогда не знал. У самого-то Эйлера написано, что надо просто разложить (1+1/n)^(xn) по формуле бинома, получится ряд для е^x но сейчас почему-то про это нигде не говорят. Строгости математической не хватает что ли у такого подхода? Во-вторых, интересно же объяснять. Когда читаешь в книжке это одно, когда рассказываешь, совсем другое. Факультатив мой закончился в феврале, так начальство решило, из-за недостатка народа. А потом летом меня позвали ещё прочитать какую-нибудь лекцию. Я им про комплексные числа рассказывал, в трёх классах, 7, 8 и 9-й кажется, по-очереди. Старшие сидели тихо, но что-то им скучно было. А младшие---пол класса на ушах стояло, задние ряды, зато передние слушали с большим интересом. Минут через 15 несколько человек попросили карандаши и бумагу, принялись записывать. Было очень приятно. Приходили-то они уже с летним чемоданным настроением, краем уха послушать, что будут говорить. Ну вот, в этом году опять пойду. Сказал начальству, что просто натаскивать на решение задач было бы скучно, начальство со мной частично согласилось. У меня в этом году будет 10-й класс, предвыпускной. Решать про что рассказывать будет сложнее, потому что задачник этот политеховский как-никак был ориентиром. С другой стороны, ну хоть кому-нибудь пригодилось в жизни уменее интенсивно жонглировать логарифмами? Применяя список из 15 формул? Мне---нет. Хватало тех двух-трёх формул, которым в обычной школьной программе учат. Моё мнение, что у школькой программы слишком "школьный" подход. Можно было бы её сделать гораздо более интересной и, я думаю, дети больше бы понимали и лучше бы учились.
|
|
|
|
 |
MadLelik
|
Мдя... хороший факультатив!  Добавлено: 23 дек 2010, 09:33 |
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 14:51 Постов: 38
|
Мдя... хороший факультатив! У меня был спецкурс по HTML для 10-11-х. Народу набилось - тьма, вопросов - множество, да еща каждый норовит свой сайт показать, как он со скриптами делал ... Вспоминаю с содроганием. Подготовки было - не сравнить с уроками.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|