Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 05 июл 2025, 10:48
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
mavlen
|
Алексею... А мне вот пришлось  Добавлено: 06 янв 2011, 07:03 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 09:15 Постов: 17
|
Алексею... А мне вот пришлось АСИЛИТЬ, потому что специализация по психологии была, да еще декан - психолог... Сергею... стиль может и советский, но написана она была в 1999 году профессором А.И.Раевым., читается действительно нудно и тяжело, но есть доля правды. А что касается 3Х2 или 2Х3, то именно так, как вы показали, в начальной школе и объясняется переместительный закон, в учебнике даже картинки такие есть (эта методика уже миллионы лет - наверное, прослушали/просмотрели).
|
|
|
|
 |
Max WARRIOR
|
Наверное Вы правы, Светлана, п  Добавлено: 07 янв 2011, 04:28 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48 Постов: 65
|
Наверное Вы правы, Светлана, просто прослушал. В первых классах я не очень хорошо учился. Помню только, что я был этим вопросом очень занят, в голове крутил его так и этак и отложил, не придя ни к какому результату.
|
|
|
|
 |
mavlen
|
Подумаешь, я хоть и была отлич  Добавлено: 08 янв 2011, 02:16 |
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 09:15 Постов: 17
|
Подумаешь, я хоть и была отличницей в начальной школе, но многое осознала только тогда, когда стала преподавателем, а раньше действовала просто по трафарету и все.
|
|
|
|
 |
Lo_pi
|
С профессионалами не торгуются  Добавлено: 08 янв 2011, 13:15 |
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:25 Постов: 35
|
С профессионалами не торгуются...
Никакого другого (непротиворечивого) определения профессионала не нашёл (за 20 лет).
|
|
|
|
 |
Max-machinegun
|
Просмотрели, Сергей! Есть  Добавлено: 08 янв 2011, 13:57 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 20:11 Постов: 33
|
Просмотрели, Сергей! Есть некоторая разница между решением примеров и задач. При решении примеров совершенно не важно как складывать и перемножать. Это объясняется по разным программам во 2-м или в 3-м классе. А вот в задачах есть принципиальная разница что складывать или умножать.
|
|
|
|
 |
Lo_pi
|
Галина, что просмотрел? Опреде  Добавлено: 08 янв 2011, 17:57 |
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 04:25 Постов: 35
|
Галина, что просмотрел? Определение? Так дайте, пли-из.
|
|
|
|
 |
Max WARRIOR
|
Сергей Большаков, я думаю это  Добавлено: 09 янв 2011, 23:16 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48 Постов: 65
|
Сергей Большаков, я думаю это мне :) Я видите, тоже Сергей и тоже без отчества.
Наверное просмотрел Галина Игоревна. Но столько людей тоже просмотрело, просто удивительно. Будет случай, спросите какого-нибудь взрослого знакомого, может ли он это объяснить.
Видите ли, я не против структуры курса математики. Просто когда я уже во взрослом возрасте узнаю иногда тривиальнейшие вещи, но которых я вовремя не знал, мне это ужасно обидно и хочется непременно их объяснить :) Их не так уж много, вот ещё про площадь прочитал недавно в брошюре Арнольда В.И., как так получается что площадь параллелограмма, одна вершина которого начало координат, две других (x1,y1) и (x2y2), четвёртая получается из начала координат по правилу параллелограмма, равна x1*y2-x2*y1. Брошюра --- лекции для школьников, несколько раз он там пишет: "От студентов скрывают, что..." и такое впечатление, что это чистая правда, скрывают :) Вообще-то эта брошюра Арнольда про комплексные числа. А вся тригонометрия сводится к арифметике, самому обычному сложению, вычитанию, умножению, только несколько новых понятий ввести надо и всё. Почему хоть кому-то это не объяснить, просто хоть в учебнике мелким шрифтом. Найдётся человек, который прочтёт и поймёт.
У меня первый урок в прошлый понедельник был, завтра второй урок будет. В прошлый раз 4 человека пришли, интересно сколько придёт завтра.
|
|
|
|
 |
mmar
|
Вот ни разу не встречал таких  Добавлено: 11 янв 2011, 17:11 |
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 23:21 Постов: 1
|
Вот ни разу не встречал таких полуматематиков и т.д. И даже не слышал И вообще сию тему можно расценивать как "камень в огород" начинающих учителей (например таких как я) ибо я не профессионал
|
|
|
|
 |
Max-machinegun
|
Сергею Метелёву: учебник матем  Добавлено: 12 янв 2011, 22:53 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 20:11 Постов: 33
|
Сергею Метелёву: учебник математики Л.Г. Петерсон 2 класс страница 76 урок 26. Иллюстрация этого правила, правда не точками, а на примере нахождения площади прямоугольника. Он разделён на квадраты 1 на 1 см. Получилась таблица из столбцов и рядов.Ученикам предлагается найти площадь двумя способами, т.е. сначала количество столбцов умножаем на количество строк, а потом наоборот. Всегда использовали такой приём. Сейчас под рукой только учебник Петерсон, поэтому ссылаюсь на неё. Если важны примеры из других программ - найду.
|
|
|
|
 |
Max WARRIOR
|
Да нет, Галина Игоревна, спаси  Добавлено: 13 янв 2011, 21:51 |
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 09:48 Постов: 65
|
Да нет, Галина Игоревна, спасибо. Мои ученики в 10-м классе учатся, какая бы там не была программа во втором, они уже давным давно забыли, конечно же :) Сегодня тоже пришло четверо, но других, все четверо другие :) И это ещё хорошо, а то пришли бы напополам старые и новые и как бы я им стал рассказывать? Потом пришёл один из тех, кто в первый раз был, я ему задачи дал решать.
С площадью, кстати, тоже не так всё просто. Вы про примеры и задачи писали в предыдущем сообщении, а тут похожее отличие, в математике же важно, что из двух чисел получается снова число, точка на числовой оси. А если учитывать размерность, то в результате получается площадь, понятие другого рода, которую напрямую с линейными размерами сравнивать вроде как нехорошо. Для натуральных чисел определение произведения сразу даёт количество точек, то есть в примере с точками этого скользкого момента вроде как и нет вовсе.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|