Алфавитный указатель:
Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
Текущее время: 05 июл 2025, 21:19




и поделиться:  Страница 15 из 25 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Ожегов, Шведова: "Професс
СообщениеДобавлено: 23 мар 2011, 06:40 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2010, 08:25
Постов: 382
Ожегов, Шведова: "Профессионал-человек, который(в отличие от любителя) занимается каким-нибудь делом как специалист, владеющий профессией." "Профессионализм1)Хорошее владение своей профессией. 2 )В языкознании...(это уже не по теме)"


Не в сети
 Профиль  
 
 это неумение видеть ситуацию ч
СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 08:55 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
это неумение видеть ситуацию чужими глазами и есть нежелание. разве вы никогда не сталкивались в отношениях например между мужчиной и женщиной, когда оба друг друга именно не хотят понимать. вряд ли вы станете правда считать что они не способны. нет, именно не хотят. так и учителя. захотел бы, приложил усилие - и понял бы. а не хочет - вот отсюда и непрофессионализм. причем человек может быть с блестящим образованием, стажем работы и т.д


Не в сети
 Профиль  
 
 Дмитрий БЕОВУЛЬФ Бородин, здес
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 02:16 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37
Постов: 330
Дмитрий БЕОВУЛЬФ Бородин, здесь все проще и технологичней. Просто человек (учитель), пытающийся объяснить что-либо другому человеку (ученику) НЕ ЗНАЕТ лежащих в основе понимания психологических механизмов. Не владеет ТЕХНОЛОГИЕЙ передачи знаний, т.е. не умеет правильно оценить причины непонимания и выбрать соответствующие способы подачи материала.


Не в сети
 Профиль  
 
 Это все словесная ерунда и не
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 08:21 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
Это все словесная ерунда и не больше.Технологии, методики и т.д - это все не влияет. Человек может их знать и не применять. может не знать и применять. Все чему учат на кафедрах методики - на 90% полная лажа и для работы в школе неприменимо. Я лично спрашивал наших методистов, работали ли они в школе.Нет, не работали.Но методисты и вели у нас методику. Чтоб быть хорошим учителем, вовсе не обязательно знать всю эту словесную байду. Большинство учителей не учились в педвузах и хорошо работают, в то же время многие выпускники педвузов - полные бездари.
Умение донести материал - прежде всего зависит от желания , от своей мотивации, а вовсе не от знания мифических технологий - которых на самом деле в реальности нет, а существуют они на бумаге, потому что каждый учитель интуитивно выбирает свой способ.


Не в сети
 Профиль  
 
 Еще раз повторю - если учитель
СообщениеДобавлено: 25 мар 2011, 10:35 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
Еще раз повторю - если учитель, особенно немолодой, не объясняет материал, как правило - это именно от нежелания, и это вопрос к его совести. Зачем он в школе тогда работает.Наверняка вы сталкивались с такими "профессионалами" среди врачей - которым наплевать на пациента


Не в сети
 Профиль  
 
 №123. Написал Вам в другой тем
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 20:43 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05
Постов: 305
№123. Написал Вам в другой теме добрые слова (проблемы с начальством) и тут натолкнулся на ответный жест. Огромное Вам, Марина, спасибо.
Мало кто понимает, что практическая наща работа очень далека от теоризирования, пусть даже умного.
Не понимают, что учитель, вытирающий нос ребёнку, хоть в 1-ом классе, хоть в 11-ом (если это надо) в 100 раз профессиональнее умеющего красиво рассказать 14 доказательств теоремы Пифагора.
Что, кроме нас ребятам часто и обратиться за помощью не к кому. Что надо быть добрым, но не добреньким.Строгим и мягким одновременно.
Профессионал в нашем деле- это живой ЧЕЛОВЕК. Со всеми минусами и плюсами. Со своими страстями, привычками, взглядами. Но, но в нужный момент оставляющий всё в стороне и работающий как скорая помощь.
Хотите, коллеги, стать профессионалом?. Работайте честно, поступайте с подопечными справедливо, не врите им. Ну и, конечно, предмет свой толково доносите. А это и не трудно.


Не в сети
 Профиль  
 
 #129, 132 Дмитрий, тоже повтор
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 18:37 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
#129, 132 Дмитрий, тоже повторюсь. Профессионализм не сводится к знаниям и умениям. Базовое понятие - профессиональная позиция, нацеленность на проф. результат, если хотите. Нежелание приобретать опыт, что-то понимать, осваивать и т.п. - ущербная позиция. Низкий профессионализм.
#120, #125 Сергей, роль в становлении профессионала склонностей-способностей-таланта отрицать глупо. Мне не очень понятен акцент на предметных знаниях. Профессионализм учителя ИМХО вообще в другой области. Предметные знания - материал для педагогических целей, а вовсе не их результат.


Не в сети
 Профиль  
 
 Можно швыряться сколько угодно
СообщениеДобавлено: 30 мар 2011, 12:00 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
Можно швыряться сколько угодно словами, определениями, " базовая позиция" и т.д - но профессионализм - это как раз умение хорошо выполнять свою работу. Все остальные словеса к делу отношения не имеют. Если человек хочет хорошо донести знания - он будет и себя развивать, и стараться найти идеальную форму подачи для данного случая. А ходит он в УПМ или не ходит, на курсы или прочую дребедень - значения не имеет. Самое убогое что я видел - учителя с толстенными планами на урок, где прописаны вопросы ученикам и их ответы, все шутки учителя, которые якобы импровизированы и т.д. Вроде бы все по классической схеме, но от "профессионалов", у которых все по бумажке и жестко по плану, как то неприятно. Это уже роботы, а не люди


Не в сети
 Профиль  
 
 Дмитрий, профессиональная пози
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 09:22 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2010, 12:10
Постов: 193
Дмитрий, профессиональная позиция - это как раз то, как человек понимает, что значит "хорошо выполнять свою работу". Вот ваша, например, как следует из ваших слов - "хорошо донести знания". У меня к вам просьба: пожалуйста, уменьшите количество негативных характеристик. "Швыряться", "словеса", "дребедень", "убогое", "роботы" - многовато для одного короткого поста. Зачем вам это нужно?


Не в сети
 Профиль  
 
 ну что делать, если в разговор
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 22:06 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2010, 21:33
Постов: 246
ну что делать, если в разговоре учитель, по природе своей обязанный изъясняться нормальным русским языком, пытается изъясняться казенщиной и формализмом. у меня это вызывает внутренний протест


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
и поделиться:  Страница 15 из 25 [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 25  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron