Отраслевые новости:
Аналитика:
Популярные статьи:
|
|
Текущее время: 05 июл 2025, 21:23
|
Сообщения без ответов | Активные темы
 |
|
 |
|
Автор |
Сообщение |
krasava
|
Коолеги, тема называется &quo  Добавлено: 14 май 2011, 08:43 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 14:37 Постов: 330
|
Коолеги, тема называется "зачем в школу идут учителя непрофессионалы". А не "толкование германской мифологии" и не "зачем интеллигенция идет в народ"
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Василий, я думаю на этот вопро  Добавлено: 16 май 2011, 08:36 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Василий, я думаю на этот вопрос никто не может ответить. Когда идут, то не знают, что из них получится. Потом считают себя профессионалами.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
Василий! согласитесь, что  Добавлено: 17 май 2011, 13:21 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
Василий! согласитесь, что диплом пединститута еще не делает профессионалом, поэтому сам вопрос провоцирует отклонения. кого считать непрофессионалом? человека, не получившего педагогического образования, но умеющего и желающего научить? или того, кто не справляется со своими профессиональными обязанностями?
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Наблюдая своих коллег, я поним  Добавлено: 17 май 2011, 14:22 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Наблюдая своих коллег, я понимаю, что каждый из них вкладывает в понятие профессионализм разный смысл. Один педагог считает, что его профессионализм заключается в большом багаже его собственных знаний. Другой - в умении заставить учеников учиться. Третий - в умении создать непринужденную обстановку на уроке.
|
|
|
|
 |
kRaX
|
многознание уму не научает  Добавлено: 18 май 2011, 03:58 |
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 00:29 Постов: 665
|
многознание уму не научает
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
Заставить можно что угодно дел  Добавлено: 18 май 2011, 21:07 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
Заставить можно что угодно делать, даже учиться. Только зачем. Медведя в цирке учат кататься на велосипеде. Понятно, на потеху публике. А зачем учиться заставлять? И непринуждённая обстановка на уроке не цель. Может способ, средство, но не цель.
|
|
|
|
 |
Korsar
|
А что же тогда ПРОФЕССИОНАЛИЗМ  Добавлено: 19 май 2011, 06:23 |
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 06:20 Постов: 278
|
А что же тогда ПРОФЕССИОНАЛИЗМ учителя?
Мы здесь, как мне кажется, говорили о разнице дипломированных и недипломированных, но вопрос-то значительно шире. И дипломированный может статься непрофессионалом. Из чего же он, профессионализм складывается? Результативность? Отношения с детьми? Роль в их судьбе? Понимание? Умения найти слово для каждого? Или всё же результативность? Или развитие? В чём? А может быть не "или, или, или", а "и, и, и..."
Хотелось бы, коллеги, ваше мнение услышать.)
|
|
|
|
 |
LEVA
|
Лучше так: кто считает себя пр  Добавлено: 20 май 2011, 16:44 |
Зарегистрирован: 08 июл 2010, 03:07 Постов: 179
|
Лучше так: кто считает себя профессионалом? В чём это проявляется?
|
|
|
|
 |
KorDUKE3D
|
Михаил! Я встречала коллег  Добавлено: 21 май 2011, 20:47 |
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 01:26 Постов: 392
|
Михаил! Я встречала коллег, для которых непринужденная обстановка как раз цель. Считали, что пусть ученик не будет чего-то знать, зато не будет травмироваться психика. Читаю на разных форумах темы о школе (бывших учеников и молодых родителей). Кто-то по-хорошему вспоминает учителя, потому что получил хорошие знания. Кто-то вспоминает с любовью того педагога, который был отзывчивым и приятным человеком.
|
|
|
|
 |
LeXa|Q1
|
№182. Если б знал ответ. Знаю  Добавлено: 21 май 2011, 23:29 |
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:05 Постов: 305
|
№182. Если б знал ответ. Знаю только, что "и" значительно больше, чем "или". Надо подумать.
№183. Аня, приятно, конечно, причислять себя к профессионалам, но до сих пор иногда такие ляпы делаю, что потом сам удивляюсь. Наверное, проще будет что -то обсудить на примерах.
|
|
|
|
 |
|
|
 |
|
 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|